1. Наименование системы: ИС «Автоматизированная продажа металлорежущего оборудования»
2. Номер договора: 5555
3. Наименование предприятий заказчика и разработчика:
Заказчик: АО «Станок».
Реквизиты заказчика:
Юридический адрес: Садовая,25
Физический адрес: Станкозаводская,7
Телефон/факс: 22-22-22
E-mail: stan@mail.ru
Р/с:
К/с:
БИК:
ИНН:
Разработчик: Казакова Т.А., Нокаткова Ю.Н.
4. Система создается на основании договора № 123 от 25.02.2005г., подписанным заказчиком и разработчиками.
5. Плановые сроки начала и окончания работ:
Дата начала работ: 15.05.2006г.
Дата окончания работ: 25.10.2006г.
6. Источником финансирования работ является заказчик. Работы оплачиваются по завершении каждого из этапов.
По завершению каждого из этапов заказчику предъявляются результаты работ, сопровождаемые необходимой документацией (РД 50-34.698-90 "Требования к содержанию документов").
7. Итоговый результат работы предъявляется на этапе испытания системы.
8. Если при согласовании проекта Технического задания на ИС возникли разногласия между Разработчиком и Заказчиком, то составляется протокол разногласий и конкретное решение принимается в установленном порядке.
II. Назначение и цели создания системы.
1. Система предназначена для автоматизации работы фирмы-продавца.
2. Целью создания системы является улучшение качества обслуживания клиентов, сокращение времени подготовки отчётов улучшение качества отслеживания документации.
Характеристика объекта автоматизации рассмотрена в описании предметной области.
1. Требования к системе в целом.
· Требования к структуре и функционированию системы.
Система должна обеспечивать последовательную передачу данных от одного модуля (отдела) к другому. Для чего ЭВМ должны быть объединены в сеть. База данных ИС хранится на сервере – ЭВМ в отделе обработки информации на ЭВМ. Каждый клиент – работник – на своём рабочем месте должен иметь доступ только к необходимым для его работы данным.
Регистратор заполняет необходимые поля данных, выполняет необходимые подсчеты. Эти данные поступают в распоряжение экономистов, которые подсчитывают на основании их подсчитывают доходы фирмы за месяц.
· Требования к численности и квалификации персонала и режиму его работы.
Количество работников системы составляет 2-3 человека. Персонал должен не только быть профессионалом в своей сфере, но и иметь навык работы на ПК, знать свои обязанности и уметь выполнять их с помощью информационной системы, то есть должен знать свой модуль системы на уровне пользователя. Режим работы персонала определяется уставом фирмы. Подготовка персонала (обучение) начинается на этапе опытной эксплуатации, контроль знаний и навыков работников проводится в конце данного этапа.
· Требования к надежности.
При создании системы должна быть обеспечена устойчивая и бесперебойная работа сервера, что обеспечивается наличием источника бесперебойного питания. БД должна быть защищена от потери данных при неправильных действиях пользователя. При вводе информации в БД должен быть обеспечен контроль вводимой информации с целью устранения ошибок Ежедневно должно проводиться резервное копирование БД.
· Требования по эргономике и технической эстетике.
Пользовательские интерфейсы не должны раздражать пользователя слишком яркими, или наоборот, слишком темными тонами, на элементах интерфейса (кнопках, меню и т.д.) должны быть соответствующие подписи и иконки, облегчающие понимание назначения того или иного элемента. Оформление интерфейса должно быть по возможности стандартным, привычным для пользователя Microsoft Windows.
· Требования к защите информации от несанкционированного доступа.
БД должна быть защищена от несанкционированного доступа, как локального, так и через Интернет, что должно обеспечиваться разработчиками БД путем разграничения прав доступа пользователей. Каждый пользователь должен работать только с теми данными, которые ему необходимы. Перед началом работы пользователь должен пройти процедуру идентификации. Пользователь ничего не должен знать о физической структуре базы данных.
2. Требования к функциям (задачам), выполняемым системой.
Система представляет собой 4 функциональных блока, последовательно соединённым между собой. Каждый блок выполняет определённые для него функции:
- блок «Зарегистрировать клиента» - предназначен для регистрации клиентов, здесь должно проверяется имя клиента;
- блок «Оформить покупку» - здесь необходимо осуществлять возможность занесения данных о покупке в базу данных и оформления отчета;
- блок «Рассчет общих продаж» - предназначен для выполнения необходимых рассчётов. Система должна по данным из базы уметь рассчитывать стоимость покупок отдельных клиентов, определять общую стоимость проданного оборудования;
- блок «Создание отчётных документов» - выполняет функции подведения итогов работы в отчётный период. Здесь должно обеспечиваться составление электронного списка проданного оборудования; формирование и распечатка отчётных документов (счёт).
Задачами системы являются: обеспечение последовательного заполнения полей данных, слежение за целостностью и безопасностью информации, упрощение работы специалистов, уменьшение сроков подготовки отчётов, максимальное устранение механических ошибок специалистов.
3. Требования к видам обеспечения.
· Требования к информационному и программному обеспечению.
База данных должна быть создана на основе СУБД InterBase и располагается на сервере под управлением операционной системы Microsoft Windows 2000 Server, где также расположен InterBase Server. На клиентских местах должен быть установлен InterBase Client и операционные системы семейства Windows. В качестве целевой СУБД был выбран программный продукт Access, выпущенный фирмой Microsoft. Справочники, используемые системой, общеотраслевые.
· Требования к техническому обеспечению.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.