Проведение маркетинговых исследований для компьютерная фирмы «КомпАс», занимающейся доставкой и установкой ПК и комплектующих, периферийных устройств ПК, сетевых устройств, расходных материалов

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования РФ

Рязанская государственная радиотехническая академия

Кафедра ---

Зачётный проект по дисциплине «Основы маркетинга»

«Компьютерная фирма «КомпАс»

Выполнил ст. гр. 255

Ампилогов Н. В.

Проверила

---

Рязань 2003

Содержание

1     Описание бизнеса..................................................................................................... 3

2     Направления диверсификации................................................................................ 4

3     Анализ товара по 3-м уровням................................................................................ 4

3.1     Товар по замыслу............................................................................................... 4

3.2     Товар в реальном исполнении.......................................................................... 5

3.3     Товар с подкреплением..................................................................................... 5

4     Комплексное исследование рынка (КИР).............................................................. 5

4.1     Товар................................................................................................................... 5

4.1.1     Выявление товаров заменителей и товаров конкурентов...................... 5

4.1.2     Оценка конкурентной способности фирмы на рынке............................ 5

4.1.3     Специфические требования рынка к товару............................................ 6

4.1.4     Возможность формирования параметрического ряда............................ 6

4.1.5     Возможность формирования продуктовой линии................................... 6

4.1.6     Потребности не удовлетворённые товарами (услугами) данного рода 6

4.2     Рынок................................................................................................................... 6

4.2.1     География рынка......................................................................................... 6

4.2.2     Оценка ёмкости рынка и рыночной доли фирмы.................................... 6

4.2.3     Товарная структура рынка......................................................................... 7

4.2.4     Фирменная структура рынка..................................................................... 7

4.2.5     Тип рыночной структуры........................................................................... 7

4.2.6     Прогноз конъюнктуры рынка.................................................................... 7

4.3     Потребители....................................................................................................... 7

4.3.1     Характеристики потенциальных клиентов.............................................. 7

4.3.2     Мотивация клиента при покупке товара.................................................. 7

4.3.3     Дифференцирование потребителей и оценка ёмкостей выделенных сегментов 7

4.3.4     Динамика доходов клиентов...................................................................... 8

Динамика потребностей.......................................................................................... 9

4.4     Анализ конкурентов.......................................................................................... 9

4.4.1     Составление списка конкурентов............................................................. 9

4.4.2     Фавориты списка конкурентов.................................................................. 9

4.4.3     Причины предпочтения товара конкурентов........................................... 9

4.4.4     Упаковка и фасовка товара...................................................................... 10

4.4.5     Товаропроводящая сеть............................................................................ 10

4.4.6     Мероприятия ФОССТИС......................................................................... 10

4.4.7     Мероприятия НИОКР............................................................................... 10

4.4.8     Источники получения информации о конкурентах.............................. 10

4.5     Правовой мониторинг..................................................................................... 11

4.6     Анкета............................................................................................................... 11

5     Рекламная компания (РК)...................................................................................... 11

5.1     Целевая группа................................................................................................. 11

5.2     Направления действия РК............................................................................... 11

5.3     Средства РК...................................................................................................... 11

5.3.1     Почтовая реклама...................................................................................... 11

5.3.2     Реклама в прессе....................................................................................... 11

5.3.3     Печатная реклама...................................................................................... 11

5.3.4     Internet реклама......................................................................................... 11

5.3.5     Видеореклама............................................................................................ 11

5.3.6     Радиореклама............................................................................................. 12

5.3.7     Стендовая реклама.................................................................................... 12

5.3.8     Реклама в торговле.................................................................................... 12

5.3.9     Сувениры.................................................................................................... 12

5.4     Элементы фирменного стиля......................................................................... 12

5.5     Public Relations (PR)........................................................................................ 12

5.5.1     Презентации.............................................................................................. 12

5.5.2     Конференции............................................................................................. 12

От автора

Все упомянутые в тексте торговые марки являются собственностью их уважаемых владельцев и все права сохранены. Названия товаров и фирм не указывают на реально существующие рыночные продукты. Остальные совпадения случайны.

Похожие материалы

Информация о работе