Министерство образования РФ
Рязанская государственная радиотехническая академия
Кафедра ---
Зачётный проект по дисциплине «Основы маркетинга»
«Компьютерная фирма «КомпАс»
Выполнил ст. гр. 255
Ампилогов Н. В.
Проверила
---
Рязань 2003
Содержание
1 Описание бизнеса..................................................................................................... 3
2 Направления диверсификации................................................................................ 4
3 Анализ товара по 3-м уровням................................................................................ 4
3.1 Товар по замыслу............................................................................................... 4
3.2 Товар в реальном исполнении.......................................................................... 5
3.3 Товар с подкреплением..................................................................................... 5
4 Комплексное исследование рынка (КИР).............................................................. 5
4.1 Товар................................................................................................................... 5
4.1.1 Выявление товаров заменителей и товаров конкурентов...................... 5
4.1.2 Оценка конкурентной способности фирмы на рынке............................ 5
4.1.3 Специфические требования рынка к товару............................................ 6
4.1.4 Возможность формирования параметрического ряда............................ 6
4.1.5 Возможность формирования продуктовой линии................................... 6
4.1.6 Потребности не удовлетворённые товарами (услугами) данного рода 6
4.2 Рынок................................................................................................................... 6
4.2.1 География рынка......................................................................................... 6
4.2.2 Оценка ёмкости рынка и рыночной доли фирмы.................................... 6
4.2.3 Товарная структура рынка......................................................................... 7
4.2.4 Фирменная структура рынка..................................................................... 7
4.2.5 Тип рыночной структуры........................................................................... 7
4.2.6 Прогноз конъюнктуры рынка.................................................................... 7
4.3 Потребители....................................................................................................... 7
4.3.1 Характеристики потенциальных клиентов.............................................. 7
4.3.2 Мотивация клиента при покупке товара.................................................. 7
4.3.3 Дифференцирование потребителей и оценка ёмкостей выделенных сегментов 7
4.3.4 Динамика доходов клиентов...................................................................... 8
Динамика потребностей.......................................................................................... 9
4.4 Анализ конкурентов.......................................................................................... 9
4.4.1 Составление списка конкурентов............................................................. 9
4.4.2 Фавориты списка конкурентов.................................................................. 9
4.4.3 Причины предпочтения товара конкурентов........................................... 9
4.4.4 Упаковка и фасовка товара...................................................................... 10
4.4.5 Товаропроводящая сеть............................................................................ 10
4.4.6 Мероприятия ФОССТИС......................................................................... 10
4.4.7 Мероприятия НИОКР............................................................................... 10
4.4.8 Источники получения информации о конкурентах.............................. 10
4.5 Правовой мониторинг..................................................................................... 11
4.6 Анкета............................................................................................................... 11
5 Рекламная компания (РК)...................................................................................... 11
5.1 Целевая группа................................................................................................. 11
5.2 Направления действия РК............................................................................... 11
5.3 Средства РК...................................................................................................... 11
5.3.1 Почтовая реклама...................................................................................... 11
5.3.2 Реклама в прессе....................................................................................... 11
5.3.3 Печатная реклама...................................................................................... 11
5.3.4 Internet реклама......................................................................................... 11
5.3.5 Видеореклама............................................................................................ 11
5.3.6 Радиореклама............................................................................................. 12
5.3.7 Стендовая реклама.................................................................................... 12
5.3.8 Реклама в торговле.................................................................................... 12
5.3.9 Сувениры.................................................................................................... 12
5.4 Элементы фирменного стиля......................................................................... 12
5.5 Public Relations (PR)........................................................................................ 12
5.5.1 Презентации.............................................................................................. 12
5.5.2 Конференции............................................................................................. 12
От автора
Все упомянутые в тексте торговые марки являются собственностью их уважаемых владельцев и все права сохранены. Названия товаров и фирм не указывают на реально существующие рыночные продукты. Остальные совпадения случайны.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.