“Возрастные” группы |
Пробег c начала эксплуатации в долях от LКР |
Обозначение |
Значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
Первая Вторая Третья Четвёртая |
<0,50 0,50...0,75 0,75... 1,00 >1,00 |
α∑Т1 α∑Т2 α∑Т3 α∑Т4 |
0,959 0,933 0,927 0,927 |
2.2.1.5 Расчёт сумарного КТГ авт. в целом ATП, αT
αT = ∑xi ∙ α∑ТI = (x1∙ α∑Т1) + (x2 ∙ α∑Т2) + (x3 ∙ α∑Т3) + (x4 ∙ α∑Т4) =
= (0,25 ∙ 0,96) + (0,25 ∙ 0,93) + (0,25 ∙ 0,93) + (0,25 ∙ 0,93) = 0,94; (20)
x1 = A1 / Ac = 77 / 310 = 0,25;
x2 = A2 / Ac = 63 / 310 = 0,20;
x3 = A3 / Ac = 80 / 310 = 0,26;
x4 = A4 / Ac = 90 / 310 = 0,30;,
где, АС – списочный состав автомобилей, в АТП, указано в задании.
А1,А2,А3,А4- списочное количество автомобилей с первой по четвертой “возратной” группе, указано в задании;
2.2.2 Расчёт коэффициента выпуска автомобилей на линию (КВЛ) в АТП, dВ
dВ = [1 – (1 – dT)]∙(DP / DK) = [1 – (1 – 0,94)] ∙ (255/366) = 0,65;, (21)
где, DK = 366 дн - количество календарных дней в 2011 году.
2.2.3 Расчёт годового пробега автомобилей
2.2.3.1 Расчёт годового пробега одиночного автомобилей в первой “возрастной” группе, LГО1, км
LГО1 = lС ∙ DР ∙ α∑ТI = 170 ∙ 255 ∙ 0,96 = 41573; км. (22)
Последующие расчёты LГО2, LГО3, LГО4, LГАТП выполнены по формуле (22), полученные результаты вычислений сведены в таблицу 8.
Таблица 8 – Результаты вычислений годового пробега одиночного автомобиля.
В километрах
«Возрастные» группы |
Пробег с начала эксплуатации в долях от LKP |
Обозначение |
Значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
Первая Вторая Третья Четвёртая АТП |
<0,50 0,50...0,75 0,75... 1,00 >1,00 |
LГО1 LГО2 LГО3 LГО4 LO. АТП |
41573 40445 40185 40185 40749 |
2.2.3.6 Расчёт годового пробега списочного количества автомобилей первой “возрастной” группы, LГС1, км
LГС1 = lС ∙A1∙DР∙α∑Т1 = 170 ∙ 50 ∙ 255 ∙ 0,959 = 2078633; км., (23)
где, A1 = 50 автомобилей - списочное количество автомобилей в первой “возрастной” группы ,указано в задании;
Последующие расчёты LГС2, LГС3, LГС4, LГС.АТП выполнены по формуле (23), полученные результаты вычислений сведены в таблицу 9.
Таблица 9 - Результаты вычислений годового пробега списочного парка автомобилей.
В километрах
«Возрастные» группы |
Пробег с начала эксплутации долях от LKP |
Обозначение |
Значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
Первая Вторая Третья Четвёртая АТП |
<0,50 0,50...0,75 0,75... 1,00 >1,00 |
LГС1 LГС2 LГС3 LГС4 LГС.АТП |
2078633 2022278 2009273 2009273 8149800 |
2.2.4 Расчёт годового количества ТО и Р автомобилей.
2.2.4.1 Расчёт годового количества ЕО в АТП , NГЕ , автомобилей (авт.)
NГЕ = АС ∙ DP ∙ αT = 200 ∙ 255 ∙ 0,94 = 47940; авт., (24)
где АС = 220 автомобилей - списочное количество автомобилей в АТП.
2.2.4.2 Расчёт годового количества ТО-1 в АТП ,NГ1, автомобилей.
NГ1= LГС.АТП ∙ (1/ L1 – 1/ L2)=8149800 ∙ (1/2320 - 1/11520) = 3242; авт., (25)
где, L1 = 2320 км - расчётная (скорректированная) периодичность ТО-1, графа 6 таблицы 3;
L2 = 11520 км - расчётная (скорректированная) периодичность ТО-2, графа 6 таблицы 2.
2.2.4.3 Расчёт годового количества ТО-2, NГ2, автомобилей.
NГ2=LГС.АТП ∙(1/L2 – 1/LКР.СР)=8149800 ∙ (1/11520 – 1/202500)=667; авт., (26)
где, LКР.СР = (LКР1 + LКР2) / 2 = 202500км ,средний цикловой пробег автомобиля за срок службы до списания;
LКР2 = 180000 - расчётный (скорректированный) пробег автомобиля после КР1, графа 6 таблицы 3.
2.2.4.4 Расчёт годового количества СО в АТП , NГСО , автомобилей.
NГСО = AС ∙ LСО = 200 ∙ 2 = 400; авт., (27)
где, LCO - 2 раза в год – периодичность СО
2.2.4.5 Расчёт годового количества КР в АТП, NГКР, автомобилей.
NГКР = ∑Аi ∙ FKPi = (А1 ∙ FKP.1) + (А2 ∙ FKP.2) + (А3 ∙ FKP.3) +(А4 ∙ FKP.4) = 0;авт., (28)
где, Ai = 50 автомобилей - списочное количество автомобилей в каждой “возрастной” группе, указано в задании;
FKP. i = 2; - вероятность выхода автомобилей в КР в течении года в каждой “возрастной” группе, указано в задании.
Результаты вычислений годового количества ТО и Р автомобилей, выполненные по формулам (24…28) сведены в таблицу 10.
Таблица 10 - Результаты вычислений годового количества ТО и Р автомобилей.
Автомобили
Показатели |
Обозначение |
Значение |
1 |
2 |
3 |
Годовое количество ЕО Годовое количество TO-1 Годовое количество ТО-2 Годовое количество СО Годовое количество КР-1 |
NГЕ NГ1 NГ2 NГСО NГКР |
47940 2445 667 400 0 |
2.2.5 Расчёт годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей.
2.2.5.1 Расчёт годовой трудоёмкости ЕО в АТП, ТГЕ., чел-ч.
ТГЕ = tЕ ∙ NГЕ = 0,30 ∙ 47940 = 14382; чел-ч., (29)
где tЕ = 0,30 чел-ч - расчётная (скорректированная) трудоёмкость ЕО, графа 5 таблицы 1.
2.2.5.2 Расчёт годовой трудоёмкости TO-1 в АТП, без учёта СТР-1 ТГ1 чел-ч.
ТГ1= t1 ∙ NГ1 = 3,6 ∙ 2445 = 8802; чел-ч., (30)
где, t1 = 3,6 чел-ч - расчётная (скорректированная) трудоёмкость ТО-1, графа 5 таблицы 1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.