1 УСТРОЙСТВО ТОРЦЕВОЙ ДВЕРИ
Створка 1 двери (см. рис. 1, стр. 10) представляет собой рамную легкометаллическую конструкцию. Внутреннее пространство створки заполнено трудногорючим теплоизоляционным материалом.
Створка оснащена стеклопакетом 2 из травмобезопасного стекла.
Створка с обеих сторон оборудована ручкой 4 с кнопкой для управления («открыть»/«закрыть») работой двери в автоматическом режиме.
В верхней части створки расположены запорные устройства: механический замок (запирающийся специальным ключом с бородкой) и «секретка».
Уплотнение двери в закрытом положении обеспечивается резиновыми уплогнительными профилями - по вертикали, щеточным уплотнением - вверху, резиновым уплотнительным профилем и порогом - внизу.
Привод двери включает: направляющую привода, электродвигатель, кронштейны подвеса створки, резиновый зубчатый ремень, натяжное устройство, возвратную пружину.
На направляющей имеется защелка, а на кронштейне - зацеп, обеспечивающие фиксацию двери в положении «открыто».
Подвес створки осуществляется посредством 2-х Г-образных силовых кронштейнов. Нижняя часть каждого кронштейна крепится к створке, в верхней части шарнирно закреплено коромысло с парой роликов (несущих).
Передача движения от вала двигателя 'к створке осуществляется посредством зубчатого ремня, охватывающего, с одной стороны, барабан на валу электродвигателя, с другой стороны - ролик натяжного устройства.
Дверь оборудована звуковой сигнализацией типа «зуммер» на открытие/закрытие .
2 РАБОТА ТОРЦЕВОЙ ДВЕРИ
Дверь торцевая может работать в 2-х режимах:
автоматическом/ручном (при отсутствии электропитания).
ВНИМАНИЕ! Перед использованием двери НЕОБХОДИМО:
проверить состояние двери;
включить электропитание автоматическим выключателем в нише торцевой стены тамбура;
проверить работоспособность двери.
Информация о состоянии двери выводится:
в штабной вагон (на ЭВМ начальника поезда):
• режим работы: автоматический/ручной;
• дверь открыта/закрыта;
• дверь закрыта на механический замок/«секретку»;
ВНИМАНИЕ! По сигналу из штабного вагона может устанавливаться
режим работы двери: запрещение открытия двери или перевод в ручной
режим работы.
-на пульт управления электрооборудованием вагона:
• дверь открыта/закрыта;
• дверь закрыта на механический замок/«секретку»;.
2.1 Работа торцевой двери в автоматическом режиме:
Для открытия двери необходимо нажать кнопку на ручке-кармане, при этом раздается звуковой сигнал, включается электродвигатель и створка открывается. При достижении створкой крайнего положения «100% открыто» срабатывает индуктивный выключатель - электродвигатель отключается. Защелка входит в зацепление с зацепом на кронштейне створки - дверь фиксируется в положении «открыто».
Закрытие двери происходит автоматически/ через 7-.9 сек: раздается звуковой сигнал, включается электродвигатель и створка закрывается. При достижении створкой крайнего положения «100%закрыто» срабатывает индуктивный выключатель - электродвигатель отключается. Левые (смотреть из тамбура) ролики устройства подвеса западают в углубления в направляющей балке, створка опускается (садится) на порог - дверь фиксируется в положении «закрыто».
Если при закрытии створка сталкивается с препятствием, выполняется команда «помеха в створе», и дверь открывается до положения «100) открыто». Повторное закрытие двери осуществляется через 7-9 сек.
Для исключения доступа посторонних лиц в тамбур вагона дверь закрывается:
на «секретку» (только изнутри вагона);
на механический замок поворотом специального ключа с бородкой.
2 . 2 Работа торцевой двери в ручном режиме:
Для открытия двери необходимо переместить створку двери за ручку-карман на створке. При достижении створкой положения «открыто» дверь фиксируется в этом положении.
Для закрытия двери необходимо переместить створку двери за ручку-карман на створке. При достижении створкой положения «закрыто» дверь фиксируется в этом положении. «Помеха в створе» и звуковая сигнализация не работают.
Для исключения доступа посторонних лиц в тамбур вагона дверь закрывается:
на «секретку» (только изнутри вагона);
на механический замок поворотом специального ключа с бородкой.
3 УСТРОЙСТВО БОКОВОЙ ДВЕРИ
Створка двери (см. рис. 2, стр. 11) представляет собой рамную легкометаллическую конструкцию. Внутреннее пространство створки заполнено трудногорючим теплоизоляционным материалом.
Створка оснащена стеклопакетом 2 из травмобезопасного стекла.
Створка с наружной и внутренней сторон оборудована ручкой-карманом для открытия/закрытия двери вручную. В нижней части створки расположен механический замок (.запирающийся специальным ключом с бородкой).
Уплотнение створки относительно кузова вагона осуществляется с помощью установленных по периметру створки резиновых уплотнительных профилей. Внутри уплотнительного профиля, установленного на
передней кромке створки имеются источник и приемник инфракрасного излучения барьерного датчика («помеха в створе»).
Стойки уплотнительной рамки составляют П - образный контур, к которому прижимается створка. На правой стойке на шпильках крепятся: поворотная консоль, устройство фиксации, ''«секретка» и электромагниты; на левой - нижняя консоль и клинья.
Привод двери состоит из: направляющей, каретки, пантографа, электродвигателя, резинового зубчатого ремня, натяжного устройства (обеспечивает натяжение ремня).
Створка двери через пантограф крепится к каретке, которая перемещается вдоль направляющей. Пантограф и нижняя консоль задают траекторию движения створке двери.
Устройство фиксации состоит из двух захватов, закрепленных на общем валу. Захваты входят в зацепление с кронштейнами на створке двери/ обеспечивают блокировку двери (поджатие ее к уплотнительной рамке). Положение захватов фиксируется храповым сектором и собачкой. Поджатие створки двери может выполняться как автоматически (электромагнитом), так и вручную (рычагом или рукояткой ручной деблокировки).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.