Для управления работой дверью в автоматическом режиме имеются пульты ручного управления с кнопками для подачи сигнала на открытие (зеленая подсветка, символ < >) и закрытие (красная подсветка, символ > <), а также с рычагом ручной деблокировки устройства фиксации .
Дверь оборудована звуковой сигнализацией на открытие/закрытие. Тип сигнализации - зуммер.
Конструкция двери с ручным приводом аналогична описанной выше, но отсутствуют: электродвигатель, резиновый зубчатый ремень, устройство натяжения, электромагнит, барьерный датчик, пульты ручного управления.
4 РАБОТА БОКОВОЙ ДВЕРИ
Дверь боковая с электромеханическим приводом может работать в 2-х режимах:
автоматическом;
- ручном (при отсутствии электропитания).
Дверь боковая с ручным приводом работает только в ручном режиме .
ВНИМАНИЕ! Перед использованием двери НЕОБХОДИМО:
проверить состояние двери.
включить электропитание автоматическим выключателем в нише торцевой стены тамбура (только для дверей с электромеханическим приводом);
проверить работоспособность двери.
Информация о состоянии двери выводится:
в штабной вагон (на ЭВМ начальника поезда):
• резким работы: автоматический/ручной
• дверь открыта;
• дверь закрыта и заблокирована;
• дверь закрыта на механический замок;
• открытие двери запрещено;
ВНИМАНИЕ! По сигналу из штабного вагона может устанавливаться режим работы: запрещение открытия двери или перевод в ручной режим работы.
на пульт управления электрооборудованием вагона:
• дверь открыта;
• дверь закрыта и заблокирована;
• дверь закрыта на механический замок;
• открытие двери запрещено;
на пульт индикации в тамбуре нетормозного конца вагона:
• .дверь закрыта и заблокирована - горит световой сигнал;
• дверь закрыта на механический замок - горит световой сигнал;
на внутренний пульт ручного управления:
• дверь открыта - кнопка с символом > < подсвечивается красным цветом; у-
• закрыта и заблокирована - кнопка с символом < > подсвечивается зеленым цветом;
• дверь закрыта на механический замок запрет на открытие - ни одна кнопка не подсвечивается.
4.1 Работа боковой двери в автоматическом режиме:
Для открытия двери необходимо нажать кнопку (зеленая подсветка, символ < >) на ручном пульте управления (наружном либо внутреннем), при этом раздается звуковой сигнал, дверь деблокируется, включается электродвигатель - створка открывается. При достижении створкой положения «открыто» дверь фиксируется в этом положении, электродвигатель отключается.
Для закрытия двери необходимо нажать кнопку (красная подсветка, символ > <) на ручном пульте управления (наружном либо внутреннем) , при этом раздается звуковой сигнал, включается электродвигатель - створка закрывается. При достижении створкой положения «закрыто» дверь блокируется в этом положении, электродвигатель отключается .
ВНИМАНИЕ! Автоматическое открытие/закрытие двери также возможно по сигналу из штабного вагона.
внимание ! При превышении составом скорости движения 5 км/ч незакрытая дверь автоматически закрывается и блокируется. Открыть дверь от кнопок пультов или вручную НЕВОЗМОЖНО.
Если при закрытии створка сталкивается с препятствием, срабатывает датчик «помеха в створе» и дверь открывается. Для повторного закрытия двери необходимо нажать на кнопку (красная подсветка, символ > <) ручного пульта управления.
Для исключения доступа посторонних лиц в тамбур вагона дверь закрываете я: на механический замок поворотом специального ключа с бородкой..
4.2 Работа двери в ручном режиме:
Для открытия двери необходимо деблокировать створку вручную рычагом ручной деблокировки и за ручку-карман на створке переместить дверь вдоль боковой стены вагона.
Для закрытия двери необходимо за ручку-карман на створке переместить дверь вдоль боковой стены вагона до прижатия створки к уплотнительной рамке и заблокировать дверь (поджать створку к уп-лотнительной рамке) вручную специальной съемной рукояткой.
ВНИМАНИЕ! Блокировка двери возможна только из тамбура.
«Помеха в створе», звуковая сигнализация, автоматическая бло-кировка/деблокировка, автоматическое закрытие не работают.
Для исключения доступа посторонних лиц в тамбур вагона дверь закрывается:
на «секретку»;
на механический замок поворотом специального ключа с бородкой.
4.3 Работа двери с ручным приводом:
Для открытия двери необходимо деблокировать «секретку» (расположена над устройством фиксации) вручную специальной съемной рукояткой и за ручку-карман на створке переместить дверь вдоль боковой стены вагона.
внимание! Деблокировка двери возможна только из тамбура.
Для закрытия двери необходимо за ручку-карман на створке переместить дверь вдоль боковой стены вагона до прижатия створки к уплотнительной рамке и заблокировать дверь (поджать створку к уплотнительной рамке) вручную специальной съемной рукояткой. ВНИМАНИЕ! Блокировка двери возможна только из тамбура. ВНИМАНИЕ! При закрытой и заблокированной двери на пульте индикации (расположен на торцевой стене тамбура) загорается световой сигнал.
Для исключения доступа посторонних лиц в тамбур вагона дверь закрывается на механический замок (поворотом специального ключа с бородкой): на пульте индикации (расположен на торцевой стене тамбура) загорается второй световой сигнал.
ВНИМАНИЕ! Пульт индикации имеется только в нетормозном тамбуре вагона.
Датчик «помеха в створе», звуковая сигнализация, автоматическая блокировка/деблокировка, автоматическое закрытие отсутствуют.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.