- износ отверстия под втулку.
Для дальнейшей эксплуатации допускаются боковые рамы, высота опорной поверхности которых 0,5 мм и более с местными углублениями не более 2 мм в тело рамы, после механической обработки.
Канавкообразный износ и другие дефекты опорной поверхности глубиной до 2 мм, удаляются при помощи фрезерования поверхности без захода в R 55.
Годными для дальнейшего использования считаются накладки опорной поверхности, которые не имеют следующих дефектов:
- трещин в сварочных швах;
- трещин накладки;
- неравномерного износа
Неремонтопригодными считаются надрессорные балки, имеющие следующие дефекты:
- трещины опорной поверхности подпятника суммарной длиной более 250 мм;
- трещины поклонных плоскостей выходящие на ограничительный бурт;
- трещины в углах между ограничительными буртами и наклонной плоскостью, выходящие на верхний пояс;
- трещины в сварном соединении заделки технологического отверстия на боковом поясе;
- износ наклонных поверхностей (толщина менее 7 мм).
Ремонту подлежат надрессорные балки, имеющие следующие дефекты:
- продольные трещины опорной поверхности подпятника. суммарной длиной не более 250 мм, не выходящие на наружный бурт подпятника;
- откол буртов;
- износ опорной и упорной поверхности подпятника;
- трещины опор скользунов;
- износ наклонных поверхностей более 2 мм при оставшейся толщине после механической обработки более 7 мм;
- откол буртов наклонной плоскости;
- толщина направляющихне менее 10 мм;
- износ отверстия (более 2 мм), трещины, отколы прилива под державку «мертвой точки»;
- излом скользуна:
- износ или откол упорных ребер;
- износ отверстия под шкворень (диаметр более 56 мм).
Установленные на наклонных поверхностях прокладки удаляются, наклонные поверхности восстанавливаются износостойкой наплавкой с последующей станочной обработкой до чертежных размеров с обеспечением твердости 240 ... 320 НВ.
Годными для дальнейшего использования считаются упрочненные планки подпятника, имеющие толщину более 4 мм.
Неремонтопригодными считаются фрикционные клинья, имеющие следующие дефекты:
- трещины;
- с суммарным износом вертикальной и наклонной плоскостей до 3 мм или вертикальной плоскости до 2 мм;
Составная фрикционная планка.
Неремонтопригодными считаются подвижные фрикционные планки, номинальной толщиной 6 мм имеющие следующие дефекты:
- трещины;
- отколы;
- с суммарным износом по толщине более 3 мм или более 2 мм на сторону.
Неремонтопригодными считаются неподвижные фрикционные планки номинальной толщиной 10 мм, имеющие следующие дефекты:
- трещины;
- отколы ушек под установку заклепок;
- неравномерный износ более 2 мм.
Неремонтопригодными считаются пружины, имеющие следующие дефекты:
- излом, откол и трещины витков;
- потертости или коррозийное повреждение более 10% площади сечение прутка;
- смещение опорных поверхностей витков;
- уменьшение высоты (высота менее 247 мм).
Неремонтопригодными считаются триангели, имеющие следующие дефекты:
- зазор между распоркой и струной триангеля более 5 мм;
- деформация триангеля;
- трещины, изломы швеллера, струны и распорки.
Ремонтопригодными считаются триангели, имеющие следующие дефекты
- износ резьбы цапф триангеля;
- разработка отверстия втулки распорки диаметр более 43 мм;
- трещины в сварных швах;
- забита резьба цапфы;
- зазор между распоркой и струной триангеля менее 5 мм;
- отсутствует или забито отверстие под шплинт.
Ремонт производится согласно инструкции ЦВ-ЦЛ-945.
Неремонтопригодными считаются тормозные башмаки, имеющие следующие дефекты:
- трещины не зависимо от места их расположения;
- высота и ширина окна под триангель более 88 мм и 53 мм;
- зазор между башмаком и колодкой более 5 мм;
- износ паза в месте контакта башмака с колодкой (более 55 и 60 мм).
Ремонтопригодными считаются тормозные башмаки, имеющие следующие дефекты:
- толщина контактной поверхности менее 5 мм;
- высота и ширина окна под триангель менее 88 мм и 53 мм;
- толщина перемычки равная и менее 5,5 мм;
- высота и ширина окна для чеки равные или менее 19 х 26,5 мм;
- износ паза в зоне контакта башмака с колодкой (более 45х55мм, но менее 50 х 60 мм).
Неремонтопригодными считаются подвески тормозного башмака, имеющие следующие дефекты:
- разработка отверстия под резиновую втулку (диаметр более 47,6 мм);
- уменьшение усиленного поперечного сечения подвески (сечение менее 26 мм, менее 24 мм, менее 22 мм);
- трещины.
Ремонтопригодными считаются подвески тормозного башмака, имеющие следующие дефекты:
- разработка отверстия под резиновую втулку (диаметр менее 47,6 мм)
- усиленное поперечное сечение подвески более 26 мм, более 24 мм, более 22 мм.
Неремонтопригодными считаются наконечники триангеля (правые, левые), имеющие следующие дефекты:
- разработка отверстия наконечника (диаметр более 47 мм);
- уменьшение толщины опорных полок наконечника (толщина менее 6 мм);
- трещины.
Ремонтопригодными считаются наконечники триангеля (прабые, левые), имеющие износы в проделах допустимых размеров:
- разработка отверстия наконечника диаметр более 39 мм, но не более диаметра 47 мм (чертёжный размер- диаметр 35±2);
- овальность отверстия наконечника до 1 мм;
- износ толщины опорных полок наконечника (толщина более 6 мм).
Ремонт производить согласно руководства по ремонту триангеля Р 001 ПКБ ЦВ-97 РК.
Неремонтопригодными считаются шкворни, имеющие трещины, изгиб в средней части более 2 мм.
Ремонтопригодными считаются шкворни, имеющие следующие дефекты:
- износ поверхности по диаметру не более 3 мм;
- изгиб в средней части не более 2 мм.
Признанные годными к ремонту детали тележек передаются на позицию для выполнения сборочных, наплавочных работ и работ по разделке трещин.
Разделка трещин производится:
- механическим способом - вырубкой;
- термическим способом - газокислородной или дуговой резкой.
Длина разделки должна превышать длину трещины не менее чем на 30... 40 мм (по 15...20 мм в обе стороны от конца трещины) с плавным выходом на поверхность.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.