– средний объем тормозной сети четырехосного грузового вагона, ;
- количество вагонов в поезде (принимается по исходным данным);
- зарядное давление, (0,52Мпа);
- атмосферное давление, (0,1Мпа).
Расход воздуха на наполнение утечек в тормозной магистрали состава в период зарядки и испытания тормозов определяется по формуле:
(2.12)
где =0,015 – средний темп падения давления воздуха в магистрали состава из-за утечек, Мпа/мин;
=15 мин – время зарядки и испытания тормозов;
- общий объем тормозной сети состава, ;
- атмосферное давление, (0,1Мпа).
Объем воздуха на опробование тормозов состава определяется по формуле:
(2.13)
где =0,37÷0,39 – давление в тормозной магистрали заторможенного состава, Мпа;
- зарядное давление, (0,52Мпа);
- общий объем тормозной сети состава, .
Суммируются три составляющие и устанавливается расход на один испытуемый вагон:
(2.14)
где - зарядное давление, (0,52Мпа);
=0,015 – средний темп падения давления воздуха в магистрали состава из-за утечек, Мпа/мин;
=15 мин – время зарядки и испытания тормозов;
=0,37÷0,39 – давление в тормозной магистрали заторможенного состава, Мпа;
- атмосферное давление, (0,1Мпа);
- общий объем тормозной сети состава, .
Определяется объем дополнительных воздухозаборников для испытания
тормозов одного состава из условия, что выключенном компрессоре можно произвести зарядку и испытание тормозов состава за счет снижения давления в воздухозаборниках с
Это условие можно выразить равенством:
(2.15)
где – объем дополнительных воздухозаборников, ;
– 0,8 Мпа – предельное давление в стационарной сети и воздухозаборниках;
– 0,025 Мпа – снижение давления в стационарном трубопроводе в результате утечек через его неплотности в течение всего периода испытания тормозов состава;
- зарядное давление, (0,52Мпа);
- атмосферное давление, (0,1Мпа).
Объем дополнительных воздухозаборников определяется по формуле:
(2.16)
Расход воздуха на пополнение утечек в стационарном трубопроводе в период испытания тормозов одного состава определяется по формуле:
(2.17)
где – 0,025 Мпа – снижение давления в стационарном трубопроводе в результате утечек через его неплотности в течение всего периода испытания тормозов состава;
- атмосферное давление, (0,1Мпа);
– объем дополнительных воздухозаборников.
Общий расход воздуха на испытание тормозов одного состава с учетом утечек в стационарном трубопроводе определяется по формуле:
, (2.18)
где – расход воздуха на один испытуемый вагон;
- расход воздуха на пополнение утечек в стационарном трубопроводе в период испытания тормозов одного состава.
Производительность компрессорной установки, для обеспечения сжатым воздухом и одновременного испытания заданного количества составов определяется по формуле:
(2.19)
где 1,12 – коэффициент учитывающий расход воздуха на нужды контрольного пункта автотормозов;
- количество одновременно испытываемых составов (по заданию );
- 0,85÷0,90 – объемный коэффициент полезного действия компрессора;
- общий расход воздуха на испытание тормозов одного состава с учетом утечек в стационарном трубопроводе;
=15 мин – время зарядки и испытания тормозов.
3 Содержание курсовой работы по теме «Б»
3.1 Генеральный план депо
Ремонтное-вагонное депо станции Арзамас II относится к Горьковской дирекции по ремонту грузовых вагонов - филиалу ОАО «Российские железные дороги».
Депо находится в промышленной зоне на окраине г. Арзамаса, с одной стороны территория депо ограничена путями сети ж.д. ОАО «РЖД», а с трех других – территориями лесхоза, ПМС-73 и контейнерной площадки станции Арзамас II, было введено в эксплуатацию в 1935г.
Вагонное депо Арзамас предназначено для производства деповского, капитального и текущего ремонта грузовых вагонов, а так же для изготовления и ремонта запасных частей для нужд депо.
Вагонное депо специализируется на ремонте 4-хосных грузовых вагонов: крытых, полувагонов, платформ, цистерн, хопперов, минераловозов. Характеризуется широким и последовательным внедрением новой техники, автоматизации и механизации трудоемких процессов при ремонте деталей и узлов грузовых вагонов.
На территории депо расположены:
- пункт подготовки вагонов под погрузку;
- вагоносборочный участок;
- колесно-роликовый участок;
- тележечный участок;
- автоконтрольный пункт (АКП);
- механический участок;
- контрольный пункт автосцепки (КПА),
- кузнечное отделение,
- комплектовочное отделение,
- станочное отделение
- тракционные пути;
- участок по ремонту механического оборудования;
- столярный участок;
- административно-бытовой корпус;
- материально-технический склад;
- котельная;
- компрессорная;
- очистные сооружения;
- гараж автотранспорта.
3.2 Классификация ремонта подвижного состава в вагонном депо
В вагонном депо Арзамас используются планово-предупредительная система ремонта. Она предусматривает, что вагон в плановом порядке поступает в ремонт, таким образом, предупреждается появление внезапных отказов.
Планово-предупредительная система включает в себя:
- капитальный ремонт;
- деповской ремонт;
- текущий ремонт.
Капитальный ремонт предназначен для полного восстановления ресурса вагонов.
Это предполагает выполнение следующих задач:
- полное восстановление базовых элементов;
- восстановление до альбомных размеров всех сборочных единиц вагона;
- восстановление ресурса для обеспечения безопасности движения при перевозке пассажиров или грузов.
Деповской ремонт предназначен для проверки технического состояния основных элементов вагонов и ремонта деталей, имеющих повышенное значение для безопасности движения.
Текущий ремонт производится при выявлении неисправностей технического состояния вагонов и состоит из ТО, ТР - 1, ТР – 2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.