По расчету:
Принимаем:
Общее количество рабочих составляет:
Таблица 2.8 – Оборудование роликового отделения
Наименование оборудования |
Количество |
Техническая характеристика |
Моечная машина для обмывки букс |
1 |
Тип МРП |
Стенд для демонтажа |
1 |
|
Стенд для распрессовки закрепительных втулок |
1 |
|
Моечная машина для обмывки подшипников |
1 |
Тип МРП |
Рольганг для транспортировки букс и деталей |
2 |
|
Стеллаж |
4 |
|
Стол для осмотра подшипников |
2 |
|
Стол для ремонта подшипников |
2 |
|
Электропечь для нагрева внутренних и лабиринтных колец |
1 |
МодельНК 6.6.6 |
В условиях эксплуатации подвижного состава возможны случаи повреждения, износа, появления дефектов изготовления автосцепных устройств, которые могут привести к саморасцепу или износу автосцепок в пути следования.
Контрольный пункт автосцепок предназначен для освидетельствования и ремонта автосцепных устройств вагонов.
Поступление в ремонт на контрольный пункт автосцепок и поглощающих аппаратов с вагонов деповского ремонта – 100%, автосцепок с вагонов текущего отцепочного ремонта – 5% и 0,5 штук с каждой тысячи грузовых вагонов, проходящих через ПТО.
Количество автосцепок, поступающих с деповского ремонта, определяют по формуле:
, (2.18)
По расчету:
Количество автосцепок, поступающих с текущего ремонта:
Количество автосцепок, поступающих с ПТО:
Принимаем:
Общее количество автосцепок, ремонтируемых на участке, определяют по формуле:
, (2.19)
По расчету:
На участке так же производят ремонт поглощающих аппаратов, их количество составляет:
Численность рабочих участка определяют по формуле:
(2.20)
где трудоемкость ремонта автосцепки. Принимаем
По расчету:
Принимаем:
Ведомость рабочей силы участка приведена в таблице 2.9.
Таблица 2.9 – Ведомость рабочей силы участка по ремонту автосцепного оборудования
Профессия |
Количество человек |
Слесарь |
12 |
Дефектоскопист |
2 |
Сварщик |
3 |
Бригадир |
2 |
Всего |
19 |
Общая численность рабочих участка:
Площадь участка принимаем с учетом размещения оборудования – 270 м2.
Таблица 2.10 – Оборудование участка по ремонту автосцепного оборудования
Наименование оборудования |
Количество |
Техническая характеристика |
Поворотный стенд накопитель для ремонта автосцепок |
1 |
|
Приспособление для сборки, разборки поглощающих аппаратов |
1 |
|
Пресс |
1 |
|
Тележка |
1 |
|
Консольный кран для перемещения автосцепки |
4 |
Q=0,5(т) |
Сварочный выпрямитель |
1 1 |
ВДУ506УЗ ВС–600 |
Высокочастотный генератор |
1 |
ВГ6–60/0,44 |
Шкаф для сушки |
1 |
|
Моечная ванна |
1 |
|
Сварочный полуавтомат |
1 |
А–1197 |
Отделение предназначено для обработки ремонтной продукции кузнечного и электросварочного отделений, изготовления новых деталей для хозяйственных и производственных нужд депо.
Потребное количество станков механического отделения определяют по формуле:
, (3.1)
где суммарная трудоемкость, приходящаяся на ремонт деталей одного вагона. Принимаем для полувагона ;
годовой фонд времени работы одного станка, при 2-х сменной работе, в сутки. Принимаем ;
коэффициент использования станка. Принимаем
По расчету:
Потребное количество станков распределяют по типам.
Таблица 3.1 – Распределение станков по типам
Наименование станка |
Количество |
Токарно-винторезный |
3 |
Сверлильный |
2 |
Строгальный |
1 |
Фрезерный |
2 |
Болторезный |
1 |
Перечень оборудования механического отделения представлен в таблице 3.2.
Таблица 3.2 – Оборудование механического отделения
Наименование станка |
Количество |
Техническая характеристика |
Токарно-винторезный Токарно-винторезный |
1 2 |
Модель ВУ-300Модель ВУ-200 |
Сверлильный |
2 |
Модель 2А-125 |
Строгальный |
1 |
Ш-3А |
Фрезерный |
1 |
6Б-82 |
Болторезный |
1 |
5607 |
Заточной (наждак) |
1 |
|
Шкаф для инструментов |
1 |
|
Стеллаж |
2 |
Количество рабочих механического отделения определяют в соответствии с выбранным оборудованием. Ведомость рабочей силы отделения представлена в таблице 3.3
Таблица 3.3 – Ведомость рабочей силы механического отделения
Профессия |
Количество |
Токарь |
12 |
Сверловщик |
4 |
Строгальщик-фрезерщик |
8 |
Бригадир |
4 |
Всего |
28 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.