ПО1, ПО2 – парк отправления четной и нечетной систем, соответственно;
МПРВ – механизированный пункт текущего ремонта вагонов.
Расчет количества прибывающих и отправляющихся поездов выполняется в соответствии с рисунком 1.4.
а) Прибытие в четную систему (ПП1) составит:
(1.19)
По расчету:
(поезда
в сутки).
б) Отправление из четной системы (ПО1) составит:
(1.20)
По расчету:
(поезда
в сутки).
в) Прибытие в нечетную систему (ПП2) составит:
(1.21)
По расчету:
(поезда
в сутки).
г) Отправление из нечетной системы (ПО2) составит:
(1.22)
По расчету:
(поезда
в сутки).
Разница в количестве 42 поездов в сутки, принимаемых и отправляемых, происходит за счет угловых потоков.
Количество бригад в парках вычисляют по формуле:
, (1.23)
где
заданное время обслуживания (для
парка отправления – 30 мин, для парка прибытия – 15 мин), мин.;
расчетный интервал предъявления
составов для технического обслуживания.
, (1.24)
где
коэффициент неравномерности
предъявления составов.
Принимаем
;
количество минут в сутках.
Для ПП1:

Для ПО1:

Для ПП2:

Для ПО2:

Количество бригад в парках прибытия рассчитываем по формуле 1.23:
Для ПП1:

Принимаем: ![]()
Для ПО1:

Принимаем: ![]()
Для ПП2:

Принимаем: ![]()
Для ПО2:

Принимаем: ![]()
Численный состав бригады (явочный), вычисляют по формуле:
, (1.25)
где
количество вагонов в составе (для
двух участков m принимается, как среднесуточная
величина);
трудоемкость технологического
обслуживания одного вагона (для парков отправления – 12 чел.-мин., для
парков прибытия – 2,5 чел.-мин.), чел.-мин.
Средневзвешенная величина определяется по формуле (для
и
):
, (1.26)
По расчету:

Принимаем: ![]()
Численный состав бригад по пунктам:
Для ПП1: 
Принимаем: ![]()
Для ПО1: 
Для ПП2: 
Принимаем: ![]()
Для ПО2: 
Для ПП1: ![]()
Принимаем: ![]()
Для ПО1: ![]()
Для ПП2: ![]()
Принимаем: ![]()
Для ПО2: ![]()
Принимаем: ![]()
Расчетные данные сводятся в таблицу 1.1.
Таблица 1.1 – Количество бригад и их численный состав на ПТО сортировочной станции
|
Наименование |
Количество бригад |
Численный состав бригад |
Общее количество рабочих в смене, чел. |
||
|
ПП |
ПО |
ПП |
ПО |
||
|
ПТО1 |
1 |
1 |
11 |
26 |
18 |
|
ПТО2 |
1 |
2 |
8 |
53 |
29 |
Списочное количество рабочих на ПТО вычисляют по формуле:
, (1.27)
где
коэффициент
замещения. Принимаем
.
По расчету:
![]()
![]()
![]()
![]()
Принимаем:
![]()
![]()
![]()
![]()
Численный состав бригады ПКТО вычисляют в соответствии с
нормами /1/ в зависимости от количества поездов, обрабатываемых за смену
, поездов в смену.
Принимаем:
![]()
![]()
![]()
Списочный состав осмотрщиков-ремонтников вагонов определяют по формуле (1.27).
По расчету:
![]()
![]()
![]()
Численный состав рабочих на КП определяют в соответствии с /1/.
Принимаем: ![]()
Списочный состав бригад КП определяют по формуле (1.27).
По расчету:
![]()
![]()
![]()
Принимаем:
![]()
![]()
![]()
МПРВ размещают на крайних внутренних путях сортировочных парков. Для МПРВ выделены два пути, третий путь специализирован на ремонте автосцепок.
Количество позиций для круглосуточной работы определяют по формуле:
, (1.28)
где
норма
простоя вагонов в ремонте. Принимаем ![]()
По расчету:

Принимаем: ![]()
Численный списочный состав рабочих МПРВ определяют по формуле:
, (1.29)
где
трудозатраты
на ремонт одного вагона.
Принимаем
;
действительный фонд рабочего
времени. Принимаем
.
По расчету:

Принимаем:
![]()
Депо для ремонта грузовых вагонов размещается на
сортировочной станции. Потребность в деповском ремонте составляет
с учетом резерва – 20%,
производительная мощность депо составляет:
(2.1)
По расчету:
![]()
Принимаем:
(ваг. в год)
Депо специализируется на ремонте полувагонов.
Количество ремонтных позиций в депо для вагоносборочного участка, при стационарном методе ремонта вагонов, определяют по формуле:
, (2.2)
где
количество
рабочих дней в году;
количество смен в сутки. Принимаем
.
По расчету:

Принимаем: ![]()
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.