ПО1, ПО2 – парк отправления четной и нечетной систем, соответственно;
МПРВ – механизированный пункт текущего ремонта вагонов.
Расчет количества прибывающих и отправляющихся поездов выполняется в соответствии с рисунком 1.4.
а) Прибытие в четную систему (ПП1) составит:
(1.19)
По расчету: (поезда в сутки).
б) Отправление из четной системы (ПО1) составит:
(1.20)
По расчету: (поезда в сутки).
в) Прибытие в нечетную систему (ПП2) составит:
(1.21)
По расчету: (поезда в сутки).
г) Отправление из нечетной системы (ПО2) составит:
(1.22)
По расчету: (поезда в сутки).
Разница в количестве 42 поездов в сутки, принимаемых и отправляемых, происходит за счет угловых потоков.
Количество бригад в парках вычисляют по формуле:
, (1.23)
где заданное время обслуживания (для парка отправления – 30 мин, для парка прибытия – 15 мин), мин.;
расчетный интервал предъявления составов для технического обслуживания.
, (1.24)
где коэффициент неравномерности предъявления составов.
Принимаем ;
количество минут в сутках.
Для ПП1:
Для ПО1:
Для ПП2:
Для ПО2:
Количество бригад в парках прибытия рассчитываем по формуле 1.23:
Для ПП1:
Принимаем:
Для ПО1:
Принимаем:
Для ПП2:
Принимаем:
Для ПО2:
Принимаем:
Численный состав бригады (явочный), вычисляют по формуле:
, (1.25)
где количество вагонов в составе (для двух участков m принимается, как среднесуточная величина);
трудоемкость технологического обслуживания одного вагона (для парков отправления – 12 чел.-мин., для парков прибытия – 2,5 чел.-мин.), чел.-мин.
Средневзвешенная величина определяется по формуле (для и ):
, (1.26)
По расчету:
Принимаем:
Численный состав бригад по пунктам:
Для ПП1:
Принимаем:
Для ПО1:
Для ПП2:
Принимаем:
Для ПО2:
Для ПП1:
Принимаем:
Для ПО1:
Для ПП2:
Принимаем:
Для ПО2:
Принимаем:
Расчетные данные сводятся в таблицу 1.1.
Таблица 1.1 – Количество бригад и их численный состав на ПТО сортировочной станции
Наименование |
Количество бригад |
Численный состав бригад |
Общее количество рабочих в смене, чел. |
||
ПП |
ПО |
ПП |
ПО |
||
ПТО1 |
1 |
1 |
11 |
26 |
18 |
ПТО2 |
1 |
2 |
8 |
53 |
29 |
Списочное количество рабочих на ПТО вычисляют по формуле:
, (1.27)
где коэффициент замещения. Принимаем .
По расчету:
Принимаем:
Численный состав бригады ПКТО вычисляют в соответствии с нормами /1/ в зависимости от количества поездов, обрабатываемых за смену , поездов в смену.
Принимаем:
Списочный состав осмотрщиков-ремонтников вагонов определяют по формуле (1.27).
По расчету:
Численный состав рабочих на КП определяют в соответствии с /1/.
Принимаем:
Списочный состав бригад КП определяют по формуле (1.27).
По расчету:
Принимаем:
МПРВ размещают на крайних внутренних путях сортировочных парков. Для МПРВ выделены два пути, третий путь специализирован на ремонте автосцепок.
Количество позиций для круглосуточной работы определяют по формуле:
, (1.28)
где норма простоя вагонов в ремонте. Принимаем
По расчету:
Принимаем:
Численный списочный состав рабочих МПРВ определяют по формуле:
, (1.29)
где трудозатраты на ремонт одного вагона.
Принимаем ;
действительный фонд рабочего времени. Принимаем .
По расчету:
Принимаем:
Депо для ремонта грузовых вагонов размещается на сортировочной станции. Потребность в деповском ремонте составляет с учетом резерва – 20%, производительная мощность депо составляет:
(2.1)
По расчету:
Принимаем: (ваг. в год)
Депо специализируется на ремонте полувагонов.
Количество ремонтных позиций в депо для вагоносборочного участка, при стационарном методе ремонта вагонов, определяют по формуле:
, (2.2)
где количество рабочих дней в году;
количество смен в сутки. Принимаем .
По расчету:
Принимаем:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.