Количество вагонов поступающих под сдвоенную операцию, вычисляют по формуле:
, (1.9)
где коэффициент, учитывающий сдвоенную операцию.
Принимаем: .
По расчету:
Принимаем:
Количество вагонов, требующих подготовки к перевозкам, вычисляют по формуле:
(1.10)
По расчету:
Ожидаемое количество вагонов, требующих ТР-1, вычисляют по формуле:
, (1.11)
где коэффициент, учитывающий долю вагонов требующих ТР-1.
Принимаем: .
По расчету:
Ожидаемое количество вагонов, требующих ТР-2, вычисляют по формуле:
, (1.12)
где параметр потока отказов за год.
Для полувагонов раз в год.
По расчету:
Принимаем:
Известно, что 96-98% вагонов, требующих ТР-2, поступают на сортировочную станцию.
Поступление вагонов на сортировочную станцию С1 в ТР-2, вычисляют по формуле:
(1.13)
По расчету:
Принимаем:
Потребность в деповском ремонте вагонов вычисляют по формуле:
, (1.14)
где доля вагонов наличного парка вагонов, требующих деповского ремонта в течение года. Принимаем .
По расчету:
Принимаем:
В соответствии с заданием на отделении дороги имеется станция массовой погрузки, и среднесуточная погрузка на ней составляет 500 вагонов в сутки, что значительно меньше среднесуточной потребности подготовки вагонов к перевозкам (870 ваг.), поэтому выбрано два ПТОППВ.
ПТОППВ1 размещен на станции массовой погрузки, производственная мощность которого 500 вагонов в сутки, специализация, по основному типу вагонов, полувагоны, имеется три пути под подготовку вагонов, относится к первой категории.
ПТОППВ2 выбран на сортировочной станции. Производственная мощность которого 370 вагонов в сутки, специализация полувагоны. ПТОППВ2 имеет три пути под подготовку вагонов, относится ко второй категории.
Рисунок 1.2 – Схема отделения дороги с размещением ПТОППВ
ПТОППВ1 – пункт подготовки вагонов к перевозкам, размещен на станции массовой погрузки Г1;
ПТОППВ2 – пункт подготовки вагонов к перевозкам, размещен на сортировочной станции.
Проектная мощность ПТОППВ принимается с учетом резерва, на 20% больше расчетной и составит:
а) (ваг. в сут.);
б) (ваг. в сут.).
Предусматривается подача вагонов для подготовки группами. Оптимальное количество вагонов в группе вычисляют по формуле:
, (1.15)
где план подготовки вагонов за смену на i-ом ППВ;
время работы маневрового локомотива и уборки одной группы вагонов, принимаем ;
продолжительность смены, принимаем ;
параметр накопления вагонов, принимаем ;
расходные ставки 1 вагоно-час простоя вагона и 1 локомотиво-час работы маневрового локомотива, соответственно.
Принимаем ,
Количество вагонов за смену определяют по формуле:
, (1.16)
По расчету:
,
Оптимальное количество вагонов в группе, по формуле 1.15.
По расчету:
Принимаем:
По расчету:
Принимаем:
Оптимальное время подготовки группы вагонов определяют по формуле:
(1.17)
По расчету:
,
Количество основных производственных рабочих (численный состав ремонтной бригады ППВ), определяется по формуле:
, (1.18)
где трудоемкость подготовки одного вагона.
Принимаем для полувагона: ;
время занятости пути при постановке и уборке вагонов.
Принимаем: ;
коэффициент, учитывающий перерывы в работе.
Принимаем:
По расчету:
,
Принимаем: ,
На отделении дороги имеется одна сортировочная станция, на которой расположен ПТО, ПКТО размещены на участковых станциях.
Рисунок 1.3 – Схема отделения дороги с размещенными на ней производственными подразделениями технического обслуживания и ремонта вагонов
ПТО – пункт технического обслуживания вагонов, расположен на сортировочной станции;
ПКТО1, ПКТО2, ПКТО3 – пункты контрольно-технического обслуживания вагонов, расположенные на участковых станциях;
КП1, КП2, КП3 – контрольные посты, расположенные на участках, где происходит смена локомотива или с затяжными спусками.
Расчет количества бригад и численности рабочих на ПТО выполняют в соответствии со схемой сортировочной станции, представленной на рисунке 1.4.
Рисунок 1.4 – Схема сортировочной станции
ПП1, ПП2 – парк прибытия четной и нечетной систем, соответственно;
ПС1, ПС2 – сортировочные парки четной и нечетной систем, соответственно;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.