Проектирование вагонного депо для ремонта полувагонов. Расчет приспособления для клепкипятников, страница 2

1.1.9    Количество вагонов поступающих под сдвоенную операцию

Количество вагонов поступающих под сдвоенную операцию, вычисляют по формуле:

,                                                (1.9)

где коэффициент, учитывающий сдвоенную операцию.

Принимаем: .

По расчету:

Принимаем:

1.1.10  Количество вагонов, требующих подготовки к перевозкам

Количество вагонов, требующих подготовки к перевозкам, вычисляют по формуле:

                                            (1.10)

По расчету:

1.1.11  Ожидаемое количество вагонов, требующих ТР-1

Ожидаемое количество вагонов, требующих ТР-1, вычисляют по формуле:

,                                          (1.11)

где коэффициент, учитывающий долю вагонов требующих ТР-1.

Принимаем: .

По расчету:

1.1.12  Ожидаемое количество вагонов, требующих ТР-2

Ожидаемое количество вагонов, требующих ТР-2, вычисляют по формуле:

,                                         (1.12)

где параметр потока отказов за год.

Для полувагонов раз в год.

По расчету:

Принимаем:

Известно, что 96-98% вагонов, требующих ТР-2, поступают на сортировочную станцию.

1.1.13  Поступление вагонов на сортировочную станцию С1 в ТР-2

Поступление вагонов на сортировочную станцию С1 в ТР-2, вычисляют по формуле:

                                       (1.13)

По расчету:

Принимаем:

1.1.14  Потребность в деповском ремонте вагонов

Потребность в деповском ремонте вагонов вычисляют по формуле:

,                                                 (1.14)

где доля вагонов наличного парка вагонов, требующих деповского ремонта в течение года. Принимаем .

По расчету:

Принимаем:

1.2   Расчет размещения пунктов подготовки полувагонов к перевозкам (ПТОППВ)

В соответствии с заданием на отделении дороги имеется станция массовой погрузки, и среднесуточная погрузка на ней составляет 500 вагонов в сутки, что значительно меньше среднесуточной потребности подготовки вагонов к перевозкам (870 ваг.), поэтому выбрано два ПТОППВ.

ПТОППВ1 размещен на станции массовой погрузки, производственная мощность которого 500 вагонов в сутки, специализация, по основному типу вагонов, полувагоны, имеется три пути под подготовку вагонов, относится к первой категории.

ПТОППВ2 выбран на сортировочной станции. Производственная мощность которого 370 вагонов в сутки, специализация полувагоны. ПТОППВ2 имеет три пути под подготовку вагонов, относится ко второй категории.

Рисунок 1.2 – Схема отделения дороги с размещением ПТОППВ

ПТОППВ1 –   пункт подготовки вагонов к перевозкам, размещен на станции массовой погрузки Г1;

ПТОППВ2 –   пункт подготовки вагонов к перевозкам, размещен на сортировочной станции.

1.2.1    Проектная мощность ПТОППВ

Проектная мощность ПТОППВ принимается с учетом резерва, на 20% больше расчетной и составит:

а)  (ваг. в сут.);

б)  (ваг. в сут.).

1.2.2    Оптимальное количество вагонов в группе

Предусматривается подача вагонов для подготовки группами. Оптимальное количество вагонов в группе вычисляют по формуле:

,                                              (1.15)

где план подготовки вагонов за смену на i-ом ППВ;

 время работы маневрового локомотива и уборки одной группы вагонов, принимаем ;

 продолжительность смены, принимаем ;

 параметр накопления вагонов, принимаем ;

 *расходные ставки 1 вагоно-час простоя вагона и 1 локомотиво-час работы маневрового локомотива, соответственно.

Принимаем ,

1.2.3    Количество вагонов за смену

Количество вагонов за смену определяют по формуле:

,                                                (1.16)

По расчету:

,       

Оптимальное количество вагонов в группе, по формуле 1.15.

По расчету:

Принимаем:

По расчету:

Принимаем:

1.2.4    Оптимальное время подготовки группы вагонов

Оптимальное время подготовки группы вагонов определяют по формуле:

                                           (1.17)

По расчету:

,         

1.2.5    Количество основных производственных рабочих

Количество основных производственных рабочих (численный состав ремонтной бригады ППВ), определяется по формуле:

,                                               (1.18)

где трудоемкость подготовки одного вагона.

 Принимаем для полувагона: ;

 *время занятости пути при постановке и уборке вагонов.

 Принимаем: ;

 коэффициент, учитывающий перерывы в работе.

 Принимаем:

По расчету:

,         

Принимаем: ,

1.3   Расчет и размещение пунктов технического обслуживания вагонов (ПТО), пунктов контрольно-технического обслуживания (ПКТО) и контрольных постов (КП)

На отделении дороги имеется одна сортировочная станция, на которой расположен ПТО, ПКТО размещены на участковых станциях.

Рисунок 1.3 – Схема отделения дороги с размещенными на ней производственными подразделениями технического обслуживания и ремонта вагонов

ПТО  –  пункт технического обслуживания вагонов, расположен на сортировочной станции;

ПКТО1, ПКТО2, ПКТО3 – пункты контрольно-технического обслуживания вагонов,  расположенные на участковых станциях;

КП1, КП2, КП3 – контрольные посты, расположенные на участках, где происходит смена локомотива или с затяжными спусками.

Расчет количества бригад и численности рабочих на ПТО выполняют в соответствии со схемой сортировочной станции, представленной на рисунке 1.4.

Рисунок 1.4 – Схема сортировочной станции

ПП1, ПП2 – парк прибытия четной и нечетной систем, соответственно;

ПС1, ПС2 – сортировочные парки четной и нечетной систем, соответственно;