- вагон-лабораторией НР 07672173.
Вес опытного состава 400 тонн, исключив пропуск через сортировочную
горку в следующей последовательности:
1. вагон-лаборатория НР 07672173;
2. вагон – хоппер модели 19-187;
3. платформу модели 13-192;
4. специализированный вагон для перевозки лесоматериалов;
5. полувагон модели 12-132.
Обеспечить выделение отдельного локомотива передислокации опытного
состава со станции Смычка на станцию “А”.
Обеспечить контроль проведения ТО – 3 и экипировку вагон –
лаборатории НР 07672173.
Определить место отстоя в течении 2х суток опытного состава с
обеспечением подключения вагон – лаборатории к источнику электропитания
380 В для подключения необходимого оборудования.
Выделить локомотив серии ЧС – 2 или ЧС – 7 с локомотивной бригадой
обкатанной для работы на участке “А” – “В”.
Обеспечить разработку опытного состава диспетчерским расписанием со
станции “А” до станции “В” с возвращением обратно.
При составлении расписания учесть:
а) движение осуществляется в любое время с 6 до 18 часов Московского времени;
б) движение осуществляется с максимально установленной скоростью, но не свыше 120 км/ч; в) осуществить 4 полных рейса.
Обеспечить отстой опытного состава без его расформирования.
По окончанию испытаний в груженом режиме обеспечить разработку и
пропуск опытного состава диспетчерским расписанием со станции “А” на
станцию “Б” в адрес ГУП «ПО Уралвагонзавод» для разгрузки опытных
вагонов.
После разгрузки принять опытные вагоны:
1. вагон – хоппер модели 19-187 порожний, тара 24,5 т.,
2. платформу модели 13-192 для перевозки контейнеров – цистерн порожний, тара 37,6 т.,
3. специализированный вагон для перевозки лесоматериалов порожний, тара 23,0 т.,
4. полувагон модели 12-132 порожний, тара 24,5 т.,
5. вагон-лабораторией НР 07672173
6. Обеспечить экипировку вагон – лаборатории НР 07672173.
7. Определить место отстоя в течении 2х суток опытного состава с обеспечением подключения вагон – лаборатории к источнику электропитания 380 В. для подключения необходимого оборудования.
8. Выделить локомотив серии ЧС – 2 или ЧС – 7 с локомотивной бригадой обкатанной для работы на участке “А” – “В”.
9. По окончанию испытаний в порожнем режиме обеспечить разработку и пропуск опытного состава диспетчерским расписанием со станции “А” на станцию “ Б” в адрес ГУП «ПО Уралвагонзавод».
5.2.1 Подготовка опытных объектов к испытаниям
Все работы по подготовке опытных вагонов к испытаниям проводятся на ГПО “Уралвагонзавод” перед выездом на магистральные пути Свердловской железной дороги.
В процессе подготовки вагонов к испытаниям проводятся следующие работы:
- оборудование каждого вагона приборами и измерительными схемами;
- тарировка измерительных схем и приборов для определения коэффициентов и
величин динамических добавок;
- пропайка измерительных электрических схем опытных объектов
реагирующей аппаратуры.
При проведении ходовых динамических испытаний во время поездок (рейсов) на испытываемых объектах регистрируются величины следующих измеряемых параметров:
1. Динамические добавки вертикальных нагрузок по необрессоренным частям тележки. Замеры производятся при помощи тензометрических схем в четырех сечениях по буксовым проёмам боковых рам тележки, условно обозначенных: бВ1, бВ01, бВ2, бВ02 (см. п.1);
2. Динамические добавки вертикальных нагрузок по обрессоренным частям тележки. Замеры производятся при помощи тензометрических схем в двух сечениях надрессорной балки тележек, расположенных вблизи скользунов симметрично относительно поперечной оси балки, условно обозначенных: бП1, бП01 и в сечении по средней части нижнего пояса надрессорной балки (под пятником) условно обозначенном бШ;
3. Горизонтальные (поперечные) силы, действующие со стороны колесных пар на боковые рамы тележек (рамные силы). Замер рамных сил производится при помощи тензометрических схем расположенных на боковых рамах тележек между буксовыми и рессорными проёмами. Схемы по сечению боковых рам прилегающие ко внутренней колесной паре, условно обозначены Б1 и Б01, а прилегающие к наружной колесной паре ( со стороны серьги мертвой точки) Б2 и Б02;
4. Горизонтальные (поперечные) динамические перемещения надрессорной балки относительно боковой рамы тележки. Замер поперечных перемещений надрессорной балки осуществляется с одного конца балки измерительных тележек с помощью датчика перемещений.
5. Углы поворота тележек в горизонтальной плоскости относительно хребтовой балки кузова (виляние тележки). Регистрация процесса осуществляется при помощи датчиков перемещений, установленных на подставке, приваренной к надрессорной балке тележки и связанного с хребтовой балкой кузова полувагона (рамы цистерны). Условное обозначение процесса - ПВ [рад.];
6. Вертикальные динамические прогибы рессорных комплектов. Измерения производятся с помощью датчиков перемещений, которые устанавливаются на
каждом рессорном комплекте измерительных тележек и условно обозначены П1 и П01.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.