Местная инструкция по организации обращения соединённых пассажирских и почтово-багажных поездов на Горьковской железной дороге – филиала ОАО «РЖД»

Страницы работы

Содержание работы

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

(ОАО «РЖД»)
ФИЛИАЛ «
ГОРЬКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»

Согласовано:                                                                   Утверждаю:

Главный ревизор                                                             Начальник Горьковской

Горьковской железной дороги                                      железной дороги – филиала

филиала ОАО «РЖД»                                                     ОАО «РЖД»

_____________ С.П.Мишин                                            ____________С.В.Козырев

«___»                  2008 г.                                                    «___»                        2008 г.

Местная инструкция

по организации обращения  соединённых

пассажирских и почтово-багажных поездов на Горьковской железной дороге – филиала ОАО «РЖД».

№________

Нижний Новгород

2008г.

1.  Общие требования.

1.1. Настоящая инструкция разработана на основании и в соответствии с требованиями:

-  Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации № ЦРБ-756 от 26.05.2000 года;

-  Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской федерации № ЦД-790 от 16.10.2000 года;

-  Инструкции  по сигнализации на железных дорогах Российской федерации № ЦРБ-757 от 26.05.2000 года;

-  Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог Российской Федерации – ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ- 277 утвержденной 16.05.1994 года.

1.2. Инструкция устанавливает порядок подготовки, формирования и вождения соединенных пассажирских и почтово-багажных поездов, обеспечения безопасности их движения и взаимной информации  в границах Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

1.3. Решение по формированию соединенных пассажирских и почтово-багажных поездов по согласованию с первым заместителем начальника дороги, заместителем начальника дороги – начальником службы перевозок  принимает старший дорожный диспетчер, планирующий поездную работу, исходя из оперативной поездной обстановки на дороге. Приказ о формировании таких поездов передается поездным диспетчером на станцию соединения, с указанием времени отправления, номеров соединенного поезда, его веса и  длины состава.

1.4. Поездной диспетчер о выданном приказе на формирование соединенного пассажирского  и почтово-багажного поезда  обязан поставить в известность диспетчеров служб: пассажирской, локомотивного и вагонного хозяйств.

1.5. По участкам Горьковской железной дороги скорость следования соединенных пассажирских и почтово-багажныхпоездов не должна превышать 80 км/час, так как при включении воздухораспределителей вагонов на длинносоставный режим тормозной путь соединенного поезда оказывается длиннее на 10 процентов. 

1.6. Для организации вождения соединенных пассажирских и почтово-багажных поездов в локомотивных депо должны быть разработаны режимные карты обслуживаемых участков и утверждены начальником отделения дороги. В режимных картах должны быть отражены режимы трогания соединенных пассажирских поездов, предельные токи тяговых электродвигателей локомотивов для обеспечения плавности при следовании.

 1.7. Режимные карты разрабатываются по результатам проводимых опытных поездок соединенных пассажирских и почтово-багажных поездов с участием динамометрического и тормозоиспытательного вагонов.

 1.8.  Следование соединенных пассажирских и почтово-багажных поездов на обслуживаемых участках Горьковской железной дороги осуществляется на пневматических автоматических тормозах.

2. Требования, предъявляемые к пассажирским локомотивам, а также к локомотивным и поездным (проводникам) бригадам.

2.1. Локомотивы должны быть оборудованы стационарной радиостанцией с двумя диапазонами (КВ и УКВ, для работы: машинист локомотива - бригадиры поездов, бригадир поезда - машинисты локомотивов) и носимыми устройствами связи. Локомотивной бригаде выезжать из депо с неисправной радиостанцией запрещается.

2.2. На локомотиве в голове соединенного поезда кран машиниста должен быть отрегулирован на величину зарядного давления тормозной магистрали в пределах 5.0 - 5.2 кгс/см.2

2.3. Плотность тормозной и питательной сети локомотива должна соответствовать пункту 3.2.2. инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ- 277.

2.4. Плотность уравнительного резервуара должна соответствовать пункту 3.2.3. инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ- 277.

2.5. Темп ликвидации сверх зарядного давления  с 6.0 до 5.8 кгс/см2 по показаниям манометра уравнительного резервуара должен составлять 80-120 секунд.

2.6. Пределы включения и отключения регуляторов давления должны соответствовать п. 3.1.1. инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ- 277.

2.7. К вождению соединенных пассажирских поездов разрешается допускать специально обученных опытных машинистов и их помощников со стажем работы не менее 3-х лет и классом не ниже 2-го, имеющих заключение машиниста-инструктора о знании соответствующих инструкций. В остальных случаях обязательно сопровождение таких поездов машинистом-инструктором.

 2.8. Списки машинистов, допущенных к вождению объединенных пассажирских поездов, согласовываются с главным ревизором по безопасности движения отделения дороги и утверждаются начальником отделения дороги. Данные утвержденные списки  предоставляются нарядчикам локомотивных бригад, дежурным по депо, поездным диспетчерам в Дорожный центр управления эксплуатационной работой.

2.9. На дежурных по локомотивному депо и нарядчиков локомотивных бригад возлагается ответственность за своевременное предоставление информации поездному диспетчеру ДЦУЭП о вновь сформированной локомотивной бригаде, выполняющей первую поездку. Пассажирские и почтово-багажные поезда управляемые вновь сформированной локомотивной бригадой не подлежат к сформированию и следованию в составе соединенного поезда.

       2.10. Контроль за локомотивными бригадами по обеспечению безопасности движения при вождении соединенного поезда осуществляется по результатам расшифровки скоростемерных лент. В журналах формы ТУ-133 расшифровки скоростемерных лент в графе «номер поезда» делается отметка: СПП (соединенный пассажирский поезд). Ведение отдельного журнала формы ТУ-133 на данные поезда не требуется.

       2.11. Поездные (проводники вагонов) бригады должны знать порядок переключения воздухораспределителей пассажирских вагонов с режима «короткосоставный» на «длинносоставный» и обратно. Они несут ответственность за посадку и высадку пассажиров с помощью тумбочек в случаях остановки пассажирских вагонов соединенного поезда не в пределах пассажирской платформы.

Похожие материалы

Информация о работе