Местная инструкция по организации обращения соединённых пассажирских и почтово-багажных поездов на Горьковской железной дороге – филиала ОАО «РЖД», страница 4

 - устройств АЛСН на головном локомотиве при исправной радиосвязи - довести поезд по приказу поездного диспетчера до пункта смены локомотивных бригад, где устройства АЛСН должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или должна быть произведена замена локомотива;

- радиосвязи (поездная радиосвязь считается неисправной при не ответе на взаимный вызов машинистов  локомотивов, механиков-бригадиров поездов) - объединенный поезд следует довести до ближайшей станции, где радиосвязь должна быть восстановлена. При невозможности восстановления радиосвязи поезд необходимо разъединить. При неисправности поездной радиосвязи соединенный поезд разрешается довести до ближайшей станции со скоростью не более 40 км/час с особой осторожностью;

  4.8. В случае выявления при следовании объединенных пассажирских и почтово-багажных поездов неисправностей контактной сети или устройств электроснабжения:

-  при превышении допустимой токовой нагрузки устройств электроснабжения, когда не может быть организовано дальнейшее продвижение соединенных пассажирских поездов, по требованию энергодиспетчера поездной диспетчер должен немедленно принять меры к снижению скорости этих поездов или их разъединению;

-  при возможности проследования места неисправности контактной сети с опущенными токоприемниками машинист локомотива первого поезда дает команду машинисту локомотива второго поезда на отключение тока и опускание токоприемников. Подъем токоприемников должен осуществляться последовательно на каждом электровозе по мере проследования места повреждения контактной сети.

        4.9.В случае открытия стоп-крана в соединенном пассажирском поезде на малой скорости (менее 20 км/час) в процессе разгона поезда, машинист первого локомотива выключает режим тяги и применяет экстренное торможение путем постановки ручки крана машиниста в 6-е положение. Сообщает машинисту второго поезда и начальникам (бригадирам) поездов об остановке соединенного поезда по причине открытия стоп-крана.

4.10.  В случае падения давления в тормозной магистрали поезда или  возникновения угрозы безопасности движения машинист первого поезда применяет экстренное торможение путем постановки ручки крана машиниста в 6-е положение и сообщает машинисту второго поезда и начальникам (бригадирам) поездов об остановке соединенного поезда по причине падения давления в ТМ.

4.11. Во всех случаях после применения экстренного торможения при следовании соединенных пассажирских и почтово-багажных поездов машинист первого поезда обязан затребовать по поездной радиосвязи от машиниста второго поезда и начальников (бригадиров) поездов информацию об отпуске тормозов (отходу тормозных колодок от колесных пар) в составе соединенного поезда.

4.12. При появлении красного огня на проходном, заградительном или входном светофоре, а также получении информации о срабатывании УКСПС или КТСМ при проследовании соединенного пассажирского поезда локомотивные бригады должны действовать как и при обычном пассажирском поезде в соответствии с требованиями инструкции по движению поездов  и маневровой работе № ЦД-790 от 16.10.2000г., инструкции № ЦВ-ЦШ-929 по УКСПС, инструкции № ЦВ-ЦШ-453 по КТСМ.

5. На основании настоящей  дорожной инструкции на каждом отделении дороги разрабатывается местная инструкция по вождению соединенных пассажирских и почтово-багажных поездов  и перечень мероприятий  по обеспечению безопасности пропуска поездов с постановкой локомотивов в голове и середине состава с учетом местных условий.

Лист согласования

К инструкции «По организации обращения  соединённых пассажирских и почтово-багажных поездов на Горьковской железной дороге.»

Должность

Роспись

Ф.И.О.

завизировавшего

документ

Дата

визирования

НЗ - 1

НГ

НЗД

НЗТ

Т

В

Э

РДОП

В Горьковской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров рассмотрен проект «Местной инструкции по организации обращения  соединённых пассажирских и почтово-багажных поездов на Горьковской железной дороге – филиала ОАО «РЖД».

1. В п.2.11. Согласно п.7.1.7., п.7.1.15. инструкции ЦТ-ЦВ.ЦЛ-ВНИИЖТ/277, за переключение воздухораспределителей пассажирских вагонов с режима «короткосоставный» на «длинносоставный» и обратно отвечают осмотрщики-ремонтники вагонов.

2. Необходимо указать конкретные станции ГЖД на которых будут проводится объединение поездов. На данных станциях должны присутствовать осмотрщики вагонов для опробования тормозов, а также составителя для прицепки отцепки составов.

3. В п.3.7. На основании п.5.2 инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277  за прицепку  вагонов ответствечает машинист совместно с осмотрщиком.

4. В п.3.9. Согласно п.9.1.6. инструкции ЦТ-ЦВ.ЦЛ-ВНИИЖТ/277 полное опробование тормозов  производят осмотрщики вагонов направленные с ближайших ПТО, или специально обученные люди по приказу начальника дороги, а сокращенное опробование тормозов пассажирского поезда производят по двум последним вагонам проводники хвостовых вагонов имеющие «Удостоверение».

5. В п.3.11. Согласно п.9.1.7., п.9.2. инструкции ЦТ-ЦВ.ЦЛ-ВНИИЖТ/277

6. В п.3.12.отсутствует роль осмотрщиков вагонов в нарушении п.9.1.6. инструкцииЦТ-ЦВ.ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

7. В п.3.13. По окончанию опробования, машинисты при отсутствии замечаний со стороны проводников поездных бригад, делают в справках ВУ-45 первого и второго поездов отметку о проведении полного опробования тормозов в поездах. В справках формы ВУ-45 на обратной стороне указываются: время соединения поездов, номер поезда с которым было произведено соединение, станция (перегон) места соединения и разъединения поездов.

8. В п.3.22. Согласно п.9.2. инструкции ЦТ-ЦВ.ЦЛ-ВНИИЖТ/277 полное опробование автоматических тормозов производится на станциях формирования и оборота перед отправлением поезда, после смены локомотива, на станциях перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более.

9. В п.3.23. Согласно п.5. и п.9..6. инструкции ЦТ-ЦВ.ЦЛ-ВНИИЖТ/277 ответственность за прицепку локомотива к составу машинист и осмотрщик,