Конвейеры и транспортёры должны использоваться только по назначению. Перегрузка их категорически запрещается. При обнаружении неисправности в агрегатах технологического оборудования и конвейеров, работа поточной линии должна быть немедленно остановлена. Неисправности нужно устранить при неработающем оборудовании. При этом должны быть приняты меры, исключающие случайное включение. Вращающиеся части привода и подвижного механизма должны быть надёжно ограждены. Для обслуживания и ремонта, должны быть предусмотрены проходы и площадки, размеры которых обеспечивают возможность выполнения ремонтных работ. Металлические конструкции должны быть заземлены. Электродвигатели и привода должны соответствовать условиям работы. При обслуживании пневмо и гидроустройств необходимо соблюдать требования и правила Гостехнадзора. Все пневмо и гидроустройства должны иметь самотормозящие звенья в случае внезапного прекращения подачи воздуха или жидкости. Необходимо предусматривать автоматические предохранительные устройства, не позволяющие включать цилиндры при снижении давления ниже требуемого для нормальной работы исполнительных механизмов. В качестве таких устройств применяются электроконтактные манометры или реле давления. Рабочее место должно содержаться в чистоте. На рабочих местах не должны находиться посторонние предметы, мешающие работе. Спецодежда должна полностью свисающих концов, развивающихся полов, пуговицы должны быть прикрыты материалом. Обслуживающий персонал обязан систематически проходить медицинское освидетельствование, знать и применять безопасные навыки работы, повышать свой профессиональный уровень, успешно атестироваться по профессиональной подготовке.
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРЦОВОГО СТАНКА
Ф(А) Sn So К1 О
1К1
2К1
1SQ1 РТ1 КМ2
2SQ1 1SQ2 РТ2 КМ3
2SQ2 2КМS Y1
SQ3 1SQ4 3КМ5 РТ3 КМ4
SQ3 2SQ4 2КМ4 РТ4 КМ5
5КМ5 4КМ5 РТ5 КМ5
1КТ1 КТ1
СИЛОВАЯ СХЕМА ПРИВОДОВ ТОРЦЕВОГО СТАНКА
А
В
С
N
1КН2 1КМ3 1КМ4 1КМ5
РТ4
РТ1 РТ1 РТ2 РТ2 РТ3 РТ3 РТ5 РТ5
РТ4
Двигатель Двигатель Двигатель Двигатель
вращения привода подачи привода
пилы рольганга реверсивного транспортёра
конвейера привода
пилы
1КМ4 –рабочий ход
1КМ5 – холостой ход
КОНСТРУКЦИЯ ТОРЦОВОЧНОГО СТАНКА
ПНЕВМОПРИВОД ЗАЖИМА ДОСКИ
Используемая литература.
1. «Комплексная механизация и автоматизация подвижного состава»
Москва «Транспорт» 1977 год.
2. «Системы автоматизации производства и ремонта вагонов»
РГОТУПС 2004 год кан.технических наук В.Е. Новиков.
3. «Автоматизация производственных процессов при изготовлении и ремонте вагонов»
М.М. Болотин, Л.Л. Осиновский
Москва «Транспорт» 1989 год.
4. «Автоматизация и работотизация ремонта вагонов»
РГОТУПС 2004 год кан.технических наук В.Е. Новиков.
5. «Наладка деревообрабатывающего оборудования»
А.А. Соловьёв, В.И. Коротков
«Высшая школа» 1987 год.
6. «Справочник станочника по деревообработке»
7. В.В. Амалицкий, В.И. Любченко
«Высшая школа» 1999 год.
СОДЕРЖАНИЕ
страница
1. Введение. 2
2. Краткое описание взаимодействия составляющих ЦМЭ 3Б.01 и силовой схемы приводов. 5
3. Расчёт основных параметров приводов торцовочного станка. 6
4. Разработка и описание алгоритма функционирования установки. 17
5. Описание схемы управления автоматической работы установки в соответствии с требуемым алгоритмом функционирования. 19
6. Оценка ожидаемой вероятности безотказной работы схемы
управления. 21
7. Список используемой литературы 28
[Ф1]
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.