Самый рискованный способ атаки на лидера – «лобовые» инвестиции, без реконфигурации цепочки создания стоимости (снижение цен, активная реклама и т.д.).
Обходится очень дорого и не гарантирует успеха. Может применяться фирмами с исключительным доступом к финансам.
Препятствия для ответных мер лидера:
l Неоднозначность мотивации (лидеру придется сменить стратегию)
l Высокая стоимость ответных мер для лидера
l Разные приоритеты в области финансов
l Ограничения, связанные с составом портфеля
l Давление со стороны административных органов (антимонопольные проверки)
l «Мертвые зоны» (захват рынков, которые лидер недооценивает)
l Некорректное ценообразование (лидер установил завышенные цены на этом рынке)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.