Анализ урока
по алгебре в 8-В классе
Подготовил студент
группы М-42
Чиж Юрий Александрович
1. предмет: алгебра;
2. учитель: Руссу Татьяна Григорьевна;
3. тема: Решение дробно-рациональных уравнений;
4. цель:
F научить детей решать дробно-рациональные уравнения; рассказать о разных методах их решения
F воспитывать у детей интерес к математике
F развивать логическое мышление, внимание и память
5. тип урока: урок закрепления изученного материала;
6. приспособления для урока: учебники, доска.
Войдя в класс Татьяна Григорьевна успокоила детей и попросила их настроиться на урок. Несмотря на то, что этот урок стоит первым по расписанию, дети чувствовали себя бодро и были готовы активно работать на уроке.
На предыдущем уроке дети писали самостоятельную работу и поэтому учитель огласила оценки и пределила внимание наиболее часто встречающимся ошибкам, которые допустили ученики. Для этого она вызвала ученицу к доске и предложила решить такое уравнение: х5 + х4 – 3х2 – 4х – 4 = 0. По окончанию решения, учитель вызвала двоих дежурных и попросила раздать тетради с самостоятельной работой.
Татьяна Григорьевна, перед тем как приступить к решению дробно-рациональных уравнений с классом, спросила у детей: «какие уравнения называются дробно-рациональными?». Этим она дала возможность вспомнить всему классу особенность такого уравнения. Предложив решить уравнение, учитель содействовала активизации памяти учеников о взаимообратных числах.
На протяжении всего урока клас работал: двое учеников у доски решали уравнения, а все остальные дети сверялись и пытались решать наперёд, чтобы заработать хорошую оценку. В это время Татьяна Григорьевна следила за всеми учениками. В аудитории отсутствовала тишина, все хотят что-то сказать. Но это нельзя назвать отсутствием порядка, просто здесь царит дружеская обстановка между учителем и учениками.
В конце урока Татьяна Григорьевна обратила внимание на то, чтобы ученики внимательно решали уравнения и не забывали про ОДЗ. Записав на доске номера упражнений для домашнего задания, она отпустила детей на перемену.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.