Решение дробно-рациональных уравнений (Анализ урока по алгебре в 8 классе)

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Анализ урока

 по алгебре в 8-В классе

Подготовил студент

группы М-42

Чиж Юрий Александрович

1.  предмет: алгебра;

2.  учитель: Руссу Татьяна Григорьевна;

3.  тема: Решение дробно-рациональных уравнений;

4.  цель:

F научить детей решать дробно-рациональные уравнения; рассказать о       разных методах их решения

F воспитывать у детей интерес к математике

F развивать логическое мышление, внимание и память

5.  тип урока: урок закрепления изученного материала;

6.  приспособления для урока: учебники, доска.

Войдя в класс Татьяна Григорьевна успокоила детей и попросила их настроиться на урок. Несмотря на то, что этот урок стоит первым по расписанию, дети чувствовали себя бодро и были готовы активно работать на уроке.

На предыдущем уроке дети писали самостоятельную работу и поэтому учитель огласила оценки и пределила внимание наиболее часто встречающимся ошибкам, которые допустили ученики. Для этого она вызвала ученицу к доске и предложила решить такое уравнение: х5 + х4 – 3х2 – 4х – 4 = 0. По окончанию решения, учитель вызвала двоих дежурных и попросила раздать тетради с самостоятельной работой.

Татьяна Григорьевна, перед тем как приступить к решению дробно-рациональных уравнений с классом, спросила у детей: «какие уравнения называются дробно-рациональными?». Этим она дала возможность вспомнить всему классу особенность такого уравнения. Предложив решить уравнение,   учитель содействовала активизации памяти учеников о взаимообратных числах.

На протяжении всего урока клас работал: двое учеников у доски решали уравнения, а все остальные дети сверялись и пытались решать наперёд, чтобы заработать хорошую оценку. В это время Татьяна Григорьевна следила за всеми учениками. В аудитории отсутствовала тишина, все хотят что-то сказать. Но это нельзя назвать отсутствием порядка, просто здесь царит дружеская обстановка между учителем и учениками.

В конце урока Татьяна Григорьевна обратила внимание на то,  чтобы ученики внимательно решали уравнения и не забывали про ОДЗ. Записав на доске номера упражнений для домашнего задания, она отпустила детей на перемену.

Похожие материалы

Информация о работе