«У Т В Е Р Ж Д А Ю»
НАЧАЛЬНИК УЧЕБНОЙ ЧАСТИ СБОРОВ
ПОДПОЛКОВНИК А.ЖУКОВ
« » ________ __________ 2003г.
ПЛАН-КОНСПЕКТ
Проведения занятий по тактико-специальной подготовке
ТЕМА 12: “ДЕЙСТВИЯ ВОЙСК РХБ ЗАЩИТЫ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ БОЯ”.
ЗАНЯТИЕ 3: «Действия отделения специальной обработки вооружения и техники при развертывании сходу ночью».
Учебные цели:
1. Дать практику в выполнении обязанностей командира отделения дегазационных
машин.
2. Дать практику в выполнении нормативов по ЗОМП и СП.
3. Дать практику в работе с картой в полевых условиях.
Время: 6 часов
Место: Поле
Вид занятия: тактико – специальное
Учебные вопросы:
1. Выдвижение в район выполнения задачи
2. Развертывание специальных машин и проведение СО зараженной техники в ночных условиях.
3. Действия отделения дегазационных машин после выполнения задачи.
Время: 4 часа
Место: поле
Метод: тактико- строевое (ночью)
Материальное обеспечение:
1. Транспортная машина
2. АРС – 14 – 1ед.
3. 3. Оружие на каждого и ИСЗ на кадого
4. Компас
5. Флажки командирские
6. Карты местности и принадлежности для работы с ними.
7. Секундомер
8. Планшеты
9. Имитационные средства
Литература:
1. НБПХ в.ч. 11. Гл.4
2. УСХ в. гл 19. Стр. 186 – 198.
Вводная часть - 20 мин.
Принять рапорт дежурного по взводу (командира взвода) о готовности обучаемых к занятию. Проверить наличие обучаемых, их внешний вид и полноту материального обеспечения занятия. Провести контрольный опрос:
- порядок работы КО после получения задачи
- элементы РСО
- вещества и растворы применяемые для проведения специальной обработки.
Заслушать 2-3-х обучаемых по общей и частной обстановке. Объяснить тему, цель, учебные вопросы и порядок их отработки.
Учебный вопрос 1 “Выдвижение в район выполнения задачи”
Отработка вопроса начинается в автопарке. Руководитель занятия доводит оперативное время уточняет тактическую обстановку роли командира взвода специальной обработки отдает приказ на совершение марша в район проведения специальной обработки. После этого тренирует обучаемых в роли командира отделения дегазационных машин в отдаче приказа отделению на совершение марша.
Отработка учебного вопроса заканчивается тренировкой в посадке на машину и совершением марша в район специальной обработки. В ходе выдвижения осуществляется тренировка в действиях по вводным: “Воздух”, “Противник слева (справа)”, “Химическая тревога”
Учебный вопрос 2 “Развертывание машин и проведение специальной обработки зараженной техники”
Руководитель занятия проводит ориентирование, группу зараженной техники имитирует транспортным автомобилем, взвод на отделение, в роли командира взвода отдает боевой приказ на проведение специальной обработки зараженных подразделений сходу. Тренирует обучаемых в отдаче приказа, разъясняет порядок организации взаимодействия с обрабатываемыми подразделениями. Напоминает условия выполнения нормативов №14 и №15 по специальной подготовке: “Развертывание и подготовка специальных машин к работе”. “Свертывание специальных машин”. Затем тренирует в выполнении нормативов №14 и №15 по специальной подготовке.
После каждого развертывания и свертывания АРС-14 производит разбор действий обучаемых и замену действующих расчетов. Отрабатывает норматив №13 по ЗОМП “Специальная обработка вооружения и техники”.
На одном из расчетов показывает порядок перемещения расчета АРС-14 от объекта.
Все нормативы выполняются в средствах индивидуальной защиты в боевом исполнении. Не задействованные в рабочих расчетах обучаемые тренируются в выполнении нормативов по ЗОМП №1,4,7, а также в отдаче приказа на проведение специальной обработки и подаче сигналов управления флажками.
Проводит краткий разбор действий расчетов.
Учебный вопрос 3 “Действия отделения дегазационных машин после
выполнения задачи”
Руководитель занятия дает вводную об окончании специальной обработки. Производит опрос обучаемых о порядке действий после выполнения задачи. Организует специальную обработку АРС-14, выполнение работ по техническому обслуживанию специального оборудования, свертывание АРС-14.
Заключительная часть - 20 мин.
Руководитель занятия дает указание построить и проверить наличие обучаемых, карт(схем) и другого материального обеспечения занятия. Напоминает тему, цель и учебные вопросы занятия, полноту отработки учебных вопросов. Проводит разбор действий обучаемых. Объявляет оценки. Дает задание на самоподготовку. Ставит задачу на совершение марша в пункт сбора роты.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПОДПОЛКОВНИК Ю.БАЙРАМУКОВ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.