«утверждаю»
начальник цикла тсп
полковник п/п «зверев»
«___» ____________ 200_ г.
метотдическая разработка
по тактико-специальной подготовке.
тема 13: «Действия взвода войск РХБ защиты в различных видах боя».
Занятие 15: «Действия ремонтного взвода по ремонту В и С РХБЗ».
Рассмотрено на методическом заседании цикла тактико-специальной подготовки.
Протокол № __ от «___»____________ 200_ г.
уточнено:
«___» ____________ 200_ г. Начальник цикла ________________________
«___» ____________ 200_ г. Начальник цикла ________________________
«___» ____________ 200_ г. Начальник цикла ________________________
г. Красноярск
200_ г.
1. Учить и тренировать в выполнении обязанностей должностных лиц ремонтного взвода при организации ремонта В и С РХБЗ и его проведения.
ВИД ЗАНЯТИЯ: тактико-строевое занятие.
ВРЕМЯ: 6 часов.
МЕСТО: поле.
1. Работа командира взвода ремонта В и С. РХБЗ.
2. Выдвижение в район выполнения задачи. Постановка задачи на развертывание ПРХМ-Д.
3. Развертывание мастерской и организации ремонта. Управление расчетами в ходе выполнения задачи.
4. Действия взвода после выполнения задачи.
1. Транспортная машина.
2. ПРХМ-Д.
3. ИСЗ - на каждого.
4. Флажки.
5. Секундомер.
6. Карта района занятий.
1. НБПХВ гл 2, гл 10, стр. 350-361.
2. УСХВ гл 24.
На самостоятельной подготовке, предшествующей занятию, студентам выдается тактическое задание. Они наносят его на карту и изучают рекомендованную литературу.
Занятие начинается в автопарке, где руководитель занятия проверяет готовность взвода к занятию, заслушивает обучаемых по знанию общей и частной тактической обстановке. В роли помощника начальника службы РХБ защиты дивизии по вооружению ставит задачу. На совершение марша в район выполнения задачи и организацию работ по ремонту В и С РХБЗ. Тренирует обучаемых в отдаче приказа на марш в подаче сигналов управления флажками. В ходе выдвижения тренирует обучаемых в действиях по вводным.
Прибыв в район проведения занятия, руководитель проводит топографическое и тактическое планирование. Тренирует обучаемых в роли командира взвода ремонта В и С РХБЗ отдавать приказ на развертывание ПРХМ-Д.
В ходе занятия тренирует в действиях по вводным.
Привитие практических навыков.
№ |
Практические навыки |
Кол-во обучаемых |
Время на 1-го обучаемого |
1. |
Навыки в составлении боевых документов - составление приказа командира взвода на марш и на развертывание ПРХМ-Д - создание тактического фона на занятии и нанесение его на карту |
100% 100% |
40 мин. на всех обучаемых 20 минут на всех обучаемых |
Организация занятия – 15 минут.
Преподаватель проверяет личный состав, готовность взвода к занятию. Проводит контрольный опрос по предыдущему занятию.
1. Организация и возможности ремонтного взвода.
2. требования к площадкам при развертывании ПРХМ-Д.
3. Доложить общую и частную обстановку.
Объявляет тему, цель и учебные вопросы занятия.
Доводит до обучаемых последовательность работы командира взвода ремонта В и С РХБЗ после получения задачи, что изучает при уяснении задачи, что оценивает при оценке обстановки, что определяет при принятии решения и что указывает при постановке задачи подчиненным, а также порядок работы командира взвода в ходе выполнения задачи. Проводит краткий контрольный опрос (проверяет, как обучаемые уяснили учебный вопрос).
Руководитель уточняет оперативное время. В роли помощника начальника службы РХБ защиты дивизии по вооружению ставит задачу на выдвижение в назначенный район и организацию работ по ремонту В и С РХБЗ. Обучаемые, в роли командира взвода, принимают решение и отдают приказ на совершение марша.
Руководитель заслушивает 2-3 обучаемых. В ходе выдвижения тренирует обучаемых в действиях по вводным: «Воздух», «Противник справа (слева)», «Химическая тревога».
По прибытии в район выполнения задачи уточняет оперативное время, проводит топографическое и тактическое ориентирование, а также рекогноцировку района. Обучаемые тренируются в проведении ориентирования и постановки задачи на развертывание ПРХМ-Д в роли командира взвода.
Обучаемые под руководством преподавателя развертывают ПРХМ-Д, тренируют плащетки. В ходе выполнения работ руководитель тренирует обучаемых в действиях по вводным «Воздух», «Противник слева (справа)», «Химическая тревога». После развертывания мастерской, строит взвод, напоминает обучаемым какие рабочие места развертываются и порядок выполнения работ на месте. Доводит меры безопасности при выполнении работ. Организует выполнение работ на рабочих местах.
Руководитель уточняет оперативное время. Дает команду на окончание работ и свертывание мастерской. Следит за правильностью укладки специального оборудования. После доклада начальника о свертывании мастерской руководитель занятия вводит в тактическую обстановку и дает команду на совершение марша в район сбора (автопарк). Тренирует обучаемых в отдаче приказа на марш и в посадке на машину. По прибытию в парк проводит разбор занятия.
Преподаватель напоминает тему, цель и учебные вопросы. Проводит разбор занятия, объясняет, объявляет оценки. Указывает недостатки. Дает задание на самоподготовку.
Разработал
преподаватель п/п-к
=Дежицкий=
Наименование ВХВ СЗ |
Трудозатраты на ремонт в войсковых условиях, чел.-час |
|
текущий |
средний |
|
Противогазы фильтрующие Противогазы изолирующие СЗК Средства коллективной защиты ДП-63А, 64 ДП-3Б ДП-5А ДП-22Б Автоматические газосигнализаторы ПРХР (ремонт 1-й сложности) ПРХР (ремонт 2-й сложности) Комплексные средства РХБР (машины и лаборатории) АРС-14 ДКВ, АДДК Приборы и комплексы СО МСАО ТПО-50М БУ-4М ТДА ТМС-65 АГВ-3М (А,У) |
0,25 0,5 0,4 1,5 0,4 0,7 0,7 0,7 1,5 6,0 - 6,0 20 20 0,6 2,5 6,5 12 9 16 80 |
0,35 1,0 1,0 10,0 2,5 5,5 4,0 2,8 10,0 24,0 38,5 40,5 90 110 1,0 120 - 110 95 115 300 |
Учитывая глубину задачи дивизии, темп ее наступления, время, необходимое на перемещение, развертывание, свертывание и отдых л/с, РВ СХЗ работает 8-10 часов в сутки.
Наименование групп изделий |
Штатное кол-во работников |
Лимит рабочего времени ПРХМ-1 |
Лимит рабочего времени РЗ СХЗ |
||
с ЯО |
Без ЯО |
с ЯО |
без ЯО |
||
Оборудование спец. машин ХВ и комплекты СО Средства РХР СИЗ |
1,5 2,8 1,0 |
12 22,4 8 |
13,5 25,2 9 |
24 44,8 16 |
27 56,4 18 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.