Федеральное Государственное
Образовательное Учреждение
Высшего Профессионального Образования
«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра “Экономика и управление на транспорте”
ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №3
“ Разработка системы материального поощрения за качество выполненных работ с учетом минимизации затрат на ТО и ТР”
Преподаватель __________ Феоктистов О.Г.
Студент УБ 06 – 04 __________ Кониченко Е.В.
код (номер)
Задание
В данной практической работе необходимо:
- определить фонд заработной платы, необходимый для осуществления ремонта
- построить технико-стоимостную матрицу
- рассчитать затраты на ТО и ТР, далее произвести построение целевой функции, представляющую собой сумму всех затрат на ТО и ТР, которую необходимо минимизировать
- построить диаграмму, отражающую все затраты и сделать выводы.
1 Исходные данные
Марка авто |
Агрегаты спецмашины |
Двигатель/ шасси |
Пробег до КР, тыс/км |
Норма затрат на 1000 км пробега по ТР, руб |
Норма затрат на одно обслуживание по ТО-1, руб |
Норматив трудоемкости КР, чел-час |
Аэродромный тягач |
Коробка передач, двигатель, задний мост |
Белаз - 74211 |
205 |
980 |
2200 |
920 |
Таблица 1 – Исходные данные
Разряд работника |
Тарифный коэффициент |
Цена за 1 час |
Тарифная ставка работника i-го разряда, руб./ час. |
4 5 6 |
1,16 1,28 1,7 |
35 35 35 |
40,6 44,8 59,5 |
Таблица 2 – Часовые тарифные ставки работников
Трудоемкость работ по капитальному ремонту всего автомобиля – 150 ч-час.
Трудоемкость работ по капитальному ремонту заднего моста, ч-час 45
Трудоемкость работ по капитальному ремонту двигателя, ч-час: 45
Нормативные затраты по текущему ремонту на 1000км пробега, руб: 1000
2. Построение технико-стоимостной матрицы
В данной матрице для различных категорий ремонта агрегатов (в данной работе рассматриваем двигатель, шасси (задний мост Белаз – 74211), коробка передач) приведены размеры оперативного премирования каждой категории агрегата при достижении им без отказа каждого определенного интервала наработки.
Определим Фонд заработной платы, потраченной на ремонт агрегата:
Для осуществления ремонтных работ используется бригада ремонтных рабочих в количестве трех человек:
1 чел. – работник 4 –го разряда
1 чел. – работник 5 – го разряда
1 чел. – работник 6 – го разряда
Фонд заработной платы бригады:
ФЗПбр = ЗП4 + ЗП5 + ЗП6, (1)
где Зпi –заработная плата работника i-го разряда, руб.
Заработная плата работника определяется следующим образом:
ЗПi = Тр*ЧТСi, (2)
где Тр – трудоемкость работ по кап. ремонту данного агрегата), ч –час.
ЧТСi – часовая тарифная ставка работника i –го разряда, руб./час.
Трудоемкость, приходящаяся на одного работника по ремонту, ч-час.:
Тр = Тр н/N, (3)
где Тр н – нормативное значение общей трудоемкости на КР, ч-час;
N – количество человек в бригаде, чел.
Данные о Тр_н даны в разделе исходных данных о работе.
Тр = 920 / 3 = 306,7 ч-час
Заработная плата работника 4 – го разряда определяется по формуле 2.
ЗП4 = 306,7*40,6 = 12 452 руб.
Заработная плата работника 5 – го разряда:
ЗП5 = 306,7*44,8 = 13 740 руб.
Заработная плата работника 6 – го разряда:
ЗП6 = 306,7*59,5 = 18 249 руб.
Основной фонд заработной платы (определяется по формуле 1)
ФЗПбр = 12 452 + 13 740 + 18 249 = 44 441 руб.
Итоговый фонд бригады ремонтных рабочих представляет собой сумму основного фонда и дополнительного фонда заработной платы. Дополнительный фонд заработной платы представляет собой премию за прохождение третьего оценочного интервала агрегатом и равен 30% для капитального ремонта коробки передач, 40% для капитального ремонта заднего моста и 50 % для капитального ремонта двигателя, от основного фонда заработной платы бригады.
ФЗП доп = ФЗПбр* % (4)
ФОТбр = ФЗПбр+ФЗПдоп
Коробка передач: ФОТбр = 44 441*1,3 = 57 773 руб.
Задний мост (шасси Белаз – 74211): ФОТбр = 44 441*1,4 = 62 217 руб.
Двигатель: ФОТбр = 44 441*1,5 = 66 662 руб.
Оперативная оплата за прохождение оценочных интервалов для капитального ремонта коробки передач:
0 – 50000 км |
15,5% ФОТбр = 8 954,815 |
50000 – 100000 км |
34,5% ФОТбр = 19 931,69 |
Более 100000 км |
50% ФОТбр = 28 886,5 |
Оперативная оплата за прохождение оценочных интервалов для капитального ремонта заднего моста:
0 – 50000 км |
15,5% ФОТбр = 9 643,635 |
50000 – 100000 км |
34,5% ФОТбр = 21 464,87 |
Более 100000 км |
50% ФОТбр = 31 108,5 |
Оперативная оплата за прохождение оценочных интервалов для капитального ремонта двигателя:
0 – 50000 км |
15,5% ФОТбр = 10 332,61 |
50000 – 100000 км |
34,5% ФОТбр = 22 998,39 |
Более 100000 км |
50% ФОТбр = 33 331 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.