Разработка системы материального поощрения за качество выполненных работ с учетом минимизации затрат на ТО и ТР

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Федеральное Государственное Образовательное Учреждение
Высшего Профессионального Образования

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт управления бизнес-процессами и экономики

Кафедра “Экономика и управление на транспорте”

ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №3

“ Разработка системы материального поощрения за качество выполненных работ с учетом минимизации затрат на ТО и ТР”

Преподаватель                      __________              Феоктистов О.Г.

Студент  УБ 06 – 04              __________             Кониченко Е.В.

            код (номер)

Красноярск 2010


Задание

В данной практической работе необходимо:

- определить фонд заработной платы, необходимый для осуществления ремонта

- построить технико-стоимостную матрицу

- рассчитать затраты на ТО и ТР, далее произвести построение целевой функции, представляющую собой сумму всех затрат на ТО и ТР, которую необходимо минимизировать

- построить диаграмму, отражающую все затраты и сделать выводы.


1 Исходные данные

Марка авто

Агрегаты спецмашины

Двигатель/

шасси

Пробег до КР, тыс/км

Норма затрат на 1000 км пробега по ТР, руб

Норма затрат на одно обслуживание по ТО-1, руб

Норматив трудоемкости КР, чел-час

Аэродромный тягач

Коробка передач, двигатель, задний мост

Белаз - 74211

205

980

2200

920

Таблица 1 – Исходные данные

Разряд работника

Тарифный

коэффициент

Цена за 1 час

Тарифная ставка работника

i-го разряда, руб./ час.

4

5

6

1,16

1,28

1,7

35

35

35

40,6

44,8

59,5

Таблица 2 – Часовые тарифные ставки работников

Трудоемкость работ по капитальному ремонту всего автомобиля – 150 ч-час.

Трудоемкость работ по капитальному ремонту заднего моста, ч-час 45

Трудоемкость работ по капитальному ремонту двигателя, ч-час: 45

Нормативные затраты по текущему ремонту на 1000км пробега, руб: 1000

2. Построение технико-стоимостной матрицы

В данной матрице для различных категорий ремонта агрегатов (в данной работе рассматриваем двигатель, шасси (задний мост Белаз – 74211), коробка передач) приведены размеры оперативного премирования каждой категории агрегата при достижении им без отказа каждого определенного интервала наработки.

Определим Фонд заработной платы, потраченной на ремонт агрегата:

Для осуществления ремонтных работ используется бригада ремонтных рабочих в количестве трех человек:

1 чел. – работник 4 –го разряда

1 чел. – работник 5 – го разряда

1 чел. – работник 6 – го разряда

Фонд заработной платы бригады:

                     ФЗПбр = ЗП4 + ЗП5 + ЗП6,                             (1)

 где        Зпi –заработная плата работника i-го разряда, руб.

Заработная плата работника определяется следующим образом:

                             ЗПi = Тр*ЧТСi,                                       (2)

     где  Тр – трудоемкость работ по кап. ремонту данного агрегата), ч –час.

        ЧТСi – часовая тарифная ставка работника i –го разряда, руб./час.

Трудоемкость, приходящаяся на одного работника по ремонту, ч-час.:

                            Тр = Тр н/N,                                       (3)

 где      Тр н – нормативное значение общей трудоемкости на КР, ч-час;

             N – количество человек в бригаде, чел.

Данные о Тр_н даны в разделе исходных данных о работе.

Тр = 920 / 3  = 306,7 ч-час

Заработная плата работника 4 – го разряда определяется по формуле 2.

ЗП4 = 306,7*40,6 = 12 452 руб.

Заработная плата работника 5 – го разряда:

ЗП5 = 306,7*44,8 = 13 740 руб.

Заработная плата работника 6 – го разряда:

ЗП6 = 306,7*59,5 = 18 249 руб.

Основной фонд заработной платы (определяется по формуле 1)

ФЗПбр = 12 452 + 13 740 + 18 249 = 44 441 руб.

Итоговый фонд бригады ремонтных рабочих представляет собой сумму основного фонда и дополнительного фонда заработной платы. Дополнительный фонд заработной платы представляет собой премию за прохождение третьего оценочного интервала агрегатом и равен 30% для капитального ремонта коробки передач, 40% для капитального ремонта заднего моста и 50 % для капитального ремонта двигателя, от основного фонда заработной платы бригады.

ФЗП доп = ФЗПбр* %                                          (4)

                                    ФОТбр = ФЗПбр+ФЗПдоп                  

Коробка передач: ФОТбр = 44 441*1,3 = 57  773 руб.                         

Задний мост (шасси Белаз – 74211): ФОТбр = 44 441*1,4 = 62 217 руб.

Двигатель: ФОТбр = 44 441*1,5 = 66 662 руб.

Оперативная оплата за прохождение оценочных интервалов для капитального ремонта коробки передач:

0 – 50000 км

15,5% ФОТбр = 8 954,815

50000 – 100000 км

34,5% ФОТбр = 19 931,69

Более 100000 км

50% ФОТбр = 28 886,5

Оперативная оплата за прохождение оценочных интервалов для капитального ремонта заднего моста:

0 – 50000 км

15,5% ФОТбр = 9 643,635

50000 – 100000 км

34,5% ФОТбр = 21 464,87

Более 100000 км

50% ФОТбр = 31 108,5

Оперативная оплата за прохождение оценочных интервалов для капитального ремонта двигателя:

0 – 50000 км

15,5% ФОТбр = 10 332,61

50000 – 100000 км

34,5% ФОТбр = 22 998,39

Более 100000 км

50% ФОТбр = 33 331

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
159 Kb
Скачали:
0