2.Техническая подготовка к строительству железной и автомобильной дороги. Отвод земель.
Техническая подготовка к строительству. Отвод земель.
В ходе технической подготовки составляется график поступления на объекты рабочей документации. Основой для взаимных расчетов между строительными и проектной организациями с заказчиком служит проект организации строительства (ПОС). В этот же период разрабатываются проекты организации работ (ПОР) на комплексы объектов и видов работ основного периода, — на железнодорожный путь, пристанционные поселки, электрификацию, по отдельным направлениям развертывания строительства (3.3).
На основе ПОС и ПОР разрабатываются проекты производства работ (ППР) (3.4). ППР разрабатываются в соответствии с требованиями СНиП 3.01.01-85**, на основе ПОС и ПОР, с использованием рабочей документации, с учетом данных о составе, количестве и сроках обеспечения объектов трудовыми и материально-техническими ресурсами. В зависимости от сложности объекта ППР разрабатываются трестом, строительной организацией, строительным подразделением. ППР, разрабатываемые специализированными организациями, согласовывают с генподрядчиком.
Отдел подготовки производства строительной организации (ОПП) совместно с УПТК, производственным отделом и при участии подразделений разрабатывает лимитно-комплектовочные ведомости и формирует технологические комплексы материальных ресурсов (3.5).
В период технической подготовки заказчиком с привлечением генподрядных организаций осуществляется отвод земель в натуре, если это было не возможно выполнить в ходе предстроительной организационно-технологической подготовки. Минимальная ширина полосы отвода определяется "нормами отвода земель" в зависимости от высоты насыпи, глубины выемки, категории железной дороги, поперечного уклона местности. Так, для однопутных линий 1-Й категории при высоте насыпи до 1 м, уклоне местности 1:25 она составляет 23 м, а при высоте 12 м уже 51м; при глубине выемки 1м — 25 м, а при глубине 12 м — 59 м. Ширину полосы отвода определяет проектная организация, она должна быть согласована с местными органами власти. При составлении сметной документации в стоимость железной дороги включается и плата за отводимую землю. В полосе отвода размещаются все устройства и сооружения, необходимые для постоянной эксплуатации железной дороги. Расстояние от подошвы насыпи или бровки выемки, канавы, резерва и кавальера, от линейных зданий до границы полосы отвода должно быть не менее 2 м (предохранительная полоса). На станциях в полосу отвода входят технические, служебные и производственные здания. При их отсутствии расстояние от оси крайнего пути станции до границы полосы отвода должно быть не менее 10 м. В пределах городов, населенных пунктов, рудников, при прохождении трассы через плантации ценных сельскохозяйственных культур ширина полосы отвода может быть уменьшена до 16 м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.