2. Проектирование технологического процесса планово предупредительной выправки пути.
2.1 Характеристика пути.
Участок пути двухпутный, оборудованный автоблокировкой, электрифицированный.
В плане путь имеет 80% прямых и 20% кривых участков, а также 80% насыпей и 20% нулевых мест и выемок.
Верхнее строение пути до ремонта:
Рельсы типа Р65 сварные плети, накладки в уравнительных пролетах шестидырные с полным количеством стыковых болтов. Шпалы железобетонные с эпюрой 1872 шт/км, скрепления типа КБ. Балласт щебеночный, выплески отсутствуют. Стыковые, клеммные и закладные болты требуют подкрепления. Стыки рельсов имеют провисшие концы глубиной до 8 мм. В пути на отдельных шпалах лежат регулировочные прокладки. В пути частично находятся дефектные шпалы, отдельные элементы промежуточных и стыковых скреплений требуют замены. Кюветы частично засорены.
Верхнее строение пути после ремонта:
Конструкция пути не меняется.
Негодные шпалы и дефектные скрепления заменены на новые. Регулировочные прокладки изъяты из пути, провисшие концы рельсов выправлены. Стыковые, клеммные и закладные болты закреплены и смазаны. Кюветы очищены от засорителей.
2.2 Условия производства работ.
Объем работ подлежащий выполнению на 1 км пути.
Выправка пути в плане и профиле со сплошной подбивкой шпал, м пути – 1000м
Смазка и закрепление гаек стыковых, клеммных и закладных болтов, м пути – 1000м
Очистка рельсов и скреплений от грязи, м пути – 1000м
Уборка засорителей из пути, м пути – 1000м
Очистка кюветов, м пути – 400м
Оправка балластной призмы и планировка обочины, м пути – 1000м
Стабилизация балластной призмы, м пути – 1000м
Изъятие из пути регулировочных прокладок, шт – расчет
Добавление в путь нового балласта, м3 – расчет
Регулировка стыковых зазоров, шт – расчет
Одиночная смена негодных шпал, шт – расчет
Смена дефектных скреплений, т – расчет
Подрезка балласта под подошвой рельса, м нити - расчет
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.