Путевые машинные станции: назначение, структура, оснащение

Страницы работы

Содержание работы

50. Путевые машинные станции: назначение, структура, оснащение.

Путевые машинные станции, их линейные и базовые подразделения

 Путевые машинные станции ПМС являются специализированными производственными предприятиями путевого хозяйства, предназначен­ными для выполнения основных объемов путевых ремонтных работ, прежде всего капитального и сред­него ремонтов верхнего строения пути. Существует ряд специализи­рованных ПМС по ремонту земля­ного полотна . Современные ПМС представляют высокомеханизированные предприя-тия, оснащенные комплектом путе­укладочных кранов для снятия старой и укладки новой рельсо-шпальной решетки моторными и немоторными платформами, элект­робалластером, щебнеочиститель-ными машинами, выправочно-под-бивочно-отделочными, хоппер-доза-торными составами, транспорт­ными грузоподъемными и земле­ройными машинами. Кроме тяже­лых путевых машин, ПМС обеспе­чивается согласно типовому табелю оснащения электроисполнительным и гидравлическим инструментом, энергетическим оборудованием, контрольно-измерительными при­борами и средствами связи.

В своем составе как предприятие ПМС имеет производственную базу, оснащенную современными техно­логическими поточными линиями и оборудованием по сборке звеньев новой и разборке звеньев старой снятой с пути рельсошпальной решетки, стендами для сборки стре­лочных переводов, площадкой для складирования материалов верхнего строения пути, подвижно-тран­спортным оборудованием и др.

Объем работ, выполняемых на производственных базах ПМС, составляет более 40% общей трудо­емкости капитального ремонта, что позволяет обеспечивать замену на перегонах старой рельсошпальной решетки новой, предварительно изготовленной на базе, высокопро­изводительным поточным способом.

Похожие материалы

Информация о работе