3. ОСОБЕННОСТИ РАСПОЛОЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ НА ЛОДЕЙНОПОЛЬСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ.
3.1 Особенности расположения и организации работ на Лодейнопольской дистанции пути.
Лодейнопольская дистанция пути имеет девять участков с разной грузонапряженностью от 2,16 до 50,75 млн. ткм брутто на 1 км в год, кроме того часто чередуются разные конструкции верхнего строения пути. Эти задачи сказываются на контингенте монтеров пути и ставят перед выбором организации текущего содержания пути.
Основной особенностью Лодейнопольской дистанции пути является малодеятельный участок Янисьярви-Лодейное Поле протяженностью 218 км. Участок не оборудован автоблокировкой, однопутный, в основном уложены деревянные шпалы и только на 32 км железобетонные шпалы, рельсы Р65, Р50 и Р43, балласт щебеночный.
На участке Янисьярви-Лодейное Поле текущее содержание пути производится с применение малой механизации. Планово-предупредительная выправка пути производится вручную либо машинами ВПРС-500 и ВПР-1200.
Участок направления Санкт-Петербург-Мурманск имеет конструкцию тяжелого верхнего строения пути рельсы Р65, балласт щебеночный, шпалы в основном железобетонные. Протяжение бесстыкового пути составляет 195 км из длины всего участка 237 км, что составляет 82,3%. Планово-предупредительная выправка такого участка должна производится комплексом тяжелых путевых машин.
3.2 Оценка состояния пути на Лодейнопольской дистанции пути.
Оценка состояния пути на Лодейнопольской дистанции пути за 2003 год в сравнении с 2002 годом приведена в табл. 3.1.
Графики общей оценки состояния пути, количества неисправностей III и IV степени приведены на рисунках 3.1, 3.2, 3.3.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.