Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
3.Инженерно-производственная подготовка к строительству железной дороги. Восстановление и закрепление трассы.
Инженерно-производственная подготовка заключается в изучении (и корректировке) инженерно-техническим персоналом проектно-сметной (ПСД) и рабочей документации, а также разработанных самой строительной организацией или проектным институтом (для сложных сооружений) ППР. Этот вид подготовки осуществляется строительным подразделением под руководством главного инженера с привлечением субподрядных подразделений.
На основе изучения и корректировок ППР организуются рабочие бригады и звенья, бригады обеспечиваются картами трудовых процессов и механизации. Происходит комплектование средств механизации и инструмента.
К обязанностям заказчика в подготовительный период относится создание геодезической разбивочной основы для строительства железной дороги. Не менее, чем за 10 дней до начала строительно-монтажных работ техническая документация на нее и на закрепленные пункты и знаки этой основы (репера, теодолитные точки, вершины углов и т. д.) должны быть переданы подрядчику. В ходе инженерно-производственной подготовки инженерный персонал строительных подразделений выполняет сначала восстановление трассы, при этом выставляют пикетные и плюсовые колышки и сторожки, указывают места расположения водопропускных сооружений, разбивают кривые.
Поскольку в дальнейшем при выполнении строительных работ эти колышки и сторожки будут засыпаны или срезаны, выполняют закрепление трассы путем выноски пикетов (через один) и других точек за пределы объектов (карьеров, резервов, зданий), сооружаемых в полосе отвода. Выноски (два деревянных колышка диаметром 10 см) делаются под углом 90°. Расстояние между ними 10 м. Устройство выносок позволяет в любой момент, пользуясь мерной лентой и тремя вешками, восстановить ось трассы.
В этот же период продолжается перебазирование подразделения, выполняется инженерная подготовка по развертыванию временных поселков, устраивают площадки для укрупнительной сборки элементов.
К производственно-технологической подготовке, выполняемой в ходе общего для всего комплекса работ по строительству железной дороги подготовительного периода, относятся строительные работы, необходимые для планомерного и равномерного развертывания работ основного периода. Планирование организации и производства работ этого периода уже должно быть выполнено в ходе предстрои-тельной подготовки генподрядной строительной организации.
Первой строительной работой этого периода является подготовка (освоение) территории строительства. К ней относятся: расчистка полосы отвода, срезка кустарника, рубка леса и корчевка пней; осушительные работы, снос и перенос существующих зданий и сооружений и коммуникаций. Первоначальную сплошную рубку леса и кустарника на перегонах производят в пределах расположения земляного полотна (в том числе в местах размещения резервов, кавальеров, берм и т. д.), на участках устройства канав, линий связи, СЦБ, электроснабжения, железнодорожных зданий, построечных автомобильных дорог и других объектов, сооружаемых в начальный период строительства железной дороги. Кроме того, вне пределов сплошной вырубки срубают деревья, угрожающие падением на путь или линии связи, устройства СЦБ, ухудшающие видимость сигналов и переездов. Срубленные деревья, кустарник и выкорчеванные пни вывозят из расчищаемой полосы. Срубленную деловую древесину используют для изготовления строительных конструкций, а порубочные остатки — хлысты, сучья, хворост, неделовую древесину - для строительства автомобильных дорог на переувлажненных участках трассы и болотах.
В подготовительный период, при подготовке территории строительства, выполняются первоочередные работы по планировке территории, обеспечивающие организацию временных стоков поверхностных вод, а также ведется осушение переувлажненных участков трассы.
Кроме того к строительным работам подготовительного периода относятся: постройки притрассовой автомобильной дороги, строительство временных зданий и сооружений, устройство временных связи, электро- и водоснабжения, создание произ водственной базы строительства. Эти виды работ освещены ниже более подробно
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.