где – ток трогания электровоза, А;
– средний ток грузового поезда расчетной массы, А;
– коэффициент, равный 1 при одностороннем питании и 2 – при двухстороннем питании контактной сети. Величина тока трогания (пускового тока) принимается по табл. 3.1 с учетом ограничений по местным условиям.
Таблица 3.1
Серия электровоза |
Мощность часового режима. кВт |
КПД |
Мощность длительного режима, кВт |
Пусковой ток, А |
Ток ограничения, А |
ВЛ80К, ВЛ80С, ВЛ80Т, ВЛ80Р |
6520 |
0,84 |
6160 |
460 |
440 (ОП2) 424 (ОП1) 370 (ПП) |
ВЛ85 |
10000 |
0,86 |
9400 |
604 |
— |
При отсутствии справочных данных пусковой ток трогания определяют по условию:
где – ток часового режима электровоза, А.
Средний ток грузового поезда принимают по данным тяговых расчетов. При отсутствии таких данных, его величину принимают равной току часового режима для зон со значительным и протяженным подъемом, а в остальных случаях — равной току длительного режима , вычисляемых по формулам:
где – мощности локомотивов соответственно для часового и длительного режимов, кВт;
– номинальное напряжение электровоза, В;
– коэффициент полезного действия.
Номинальное напряжение электровоза принимают равным 25000 В. При кратной тяге токи увеличиваются пропорционально числу локомотивов в сцепе.
3.4. Расчетную величину максимального тока фидера поста секционирования при узловой и параллельной схемах питания вычисляют по формуле:
где – число путей;
– расстояние от поста до смежной подстанции В, км;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.