Руководящие указания по релейной защите систем тягового электроснабжения, часть 2, страница 5

            где  – ток трогания электровоза, А;

                    – средний ток грузового поезда расчетной массы, А;

                    – коэффициент, равный 1 при одностороннем питании и 2 – при двухстороннем питании контактной сети. Величина тока трогания (пускового тока) принимается по табл. 3.1 с учетом ограничений по местным условиям.


Таблица  3.1

Серия электровоза

Мощность часового режима. кВт

КПД

Мощность длительного режима, кВт

Пусковой ток, А

Ток ограничения, А

ВЛ80К, ВЛ80С, ВЛ80Т, ВЛ80Р

6520

0,84

6160

460

440 (ОП2)

424 (ОП1)

370 (ПП)

ВЛ85

10000

0,86

9400

604

При отсутствии справочных данных пусковой ток трогания определяют по условию:

                                                                                                                   

            где  – ток часового режима электровоза, А.

            Средний ток грузового поезда  принимают по данным тяговых расчетов. При отсутствии таких данных, его величину принимают равной току часового режима  для зон со значительным и протяженным подъемом, а в остальных случаях — равной току длительного режима , вычисляемых по формулам:

                                                                                                        

            где   – мощности локомотивов соответственно для часового и длительного режимов, кВт;

                    – номинальное напряжение электровоза, В;

                    – коэффициент полезного действия.

            Номинальное напряжение электровоза принимают равным 25000 В. При кратной тяге токи увеличиваются пропорционально числу локомотивов в сцепе.

            3.4. Расчетную величину максимального тока фидера поста секционирования при узловой и параллельной схемах питания вычисляют по формуле:

                                                                    

            где  – число путей;

                    – расстояние от поста до смежной подстанции В, км;