Коэффициент возврата  для защит, не имеющих выдержки
времени, принимают равным единице. Для защит с выдержкой времени, реагирующих
на возрастание контролируемого параметра и выполненных на электромагнитном
принципе, принимают
 для защит, не имеющих выдержки
времени, принимают равным единице. Для защит с выдержкой времени, реагирующих
на возрастание контролируемого параметра и выполненных на электромагнитном
принципе, принимают  для электронных
защит
для электронных
защит  . Для защит с выдержкой
времени, реагирующих на снижение контролируемого параметра и выполненных на
электромагнитном принципе, принимают
. Для защит с выдержкой
времени, реагирующих на снижение контролируемого параметра и выполненных на
электромагнитном принципе, принимают  , а для
электронных
, а для
электронных  .
.
            Для защит без адаптации принимают  , для защит с адаптацией,
осуществляющих автоматическое загрубление уставки при больших тяговых токах,
, для защит с адаптацией,
осуществляющих автоматическое загрубление уставки при больших тяговых токах, .
.
3.1. К расчетным параметрам нормального режима относят величины максимальных токов, минимальных значений напряжений и минимальных значений сопротивлений, измеряемых защитами фидеров тяговых подстанций и постов секционирования, а также установленными на пунктах параллельного соединения.
Выбранное для расчета уставок защиты значение максимального тока нагрузки допускается корректировать по местным условиям, исходя из реальных размеров движения и условий эксплуатации до величины, при которой число ложных отключений признается допустимым.
3.2. Выбор расчетных значений максимального тока фидеров подстанций и постов секционирования при нормальной работе осуществляют для режима, при котором один грузовой поезд расчетной массы находится в режиме трогания (пуска) возле рассматриваемого фидера (подстанции или поста), а другие поезда той же массы, находящиеся в расчетной зоне, потребляют среднее для данного профиля значение тока.
В качестве расчетной зоны для фидеров тяговых подстанций принимают:
при одностороннем питании — расстояние от подстанции до конца зоны питания данным фидером;
при двухстороннем питании — расстояние между смежными подстанциями.
В качестве расчетной зоны для фидеров поста секционирования принимают расстояние от поста до смежной подстанции.
            Общее число поездов  ,
находящихся на данном пути в расчетной зоне, вычисляют по формуле:
,
находящихся на данном пути в расчетной зоне, вычисляют по формуле: 
                                                                  
                                                          
            где  – время
хода поезда по расчетной зоне, мин;
 – время
хода поезда по расчетной зоне, мин;
                    –
период графика (интервал попутного следования), мин;
 –
период графика (интервал попутного следования), мин;
                    –
длина расчетной зоны, км;
 –
длина расчетной зоны, км;
                    – средняя скорость движения, км/ч.
 – средняя скорость движения, км/ч.
            Если вычисленная по формуле (3.1) величина имеет
дробную часть не более 0,1, то округление значения  до
целого числа производят в меньшую сторону, а в остальных случаях – в большую.
 до
целого числа производят в меньшую сторону, а в остальных случаях – в большую.
            3.3. Расчетную величину максимального
тока фидера подстанции  вычисляют для
схем раздельного, узлового и параллельного питания путей по формуле:
 вычисляют для
схем раздельного, узлового и параллельного питания путей по формуле: 
                                                            
                                                   
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.