4. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
4.1. Разработка технологической карты погрузки-выгрузки груза для оптимального варианта
УТВЕРЖДАЮ
Порт, пристань ____________
Район, причал___ЗСРП_______
Подвижной состав |
Тип или № проекта |
Грузоподъемность, т. |
Норма загрузки, т. |
|||
Судно |
459 А |
1700 |
1700 |
|||
Вагон |
12-915 |
129 |
129 |
|||
КАМАЗ-самосвал |
6520 |
14,4 |
14,4 |
|||
I. Состав работы по технологическим схемам и вариантам работ |
||||||
Варианты работ |
Технологические схемы |
|||||
№ |
Наименование |
Описание работ по схеме |
||||
Судно-вагон |
1 |
Т – К - В |
Трюм I– Кран – Вагон. Кран, которым управляет механизатор, захватывает груз на судне, премещает его и высыпает в полувагон. Двое рабочих производят зачистку судна. |
|||
Склад - вагон |
2 |
Скл -К- В |
Склад – Кран – Вагон. Механизатор захватывает грейфером груз на складе, перемещает его и высыпает в полувагон. |
|||
Судно - склад |
3 |
Т -К- Скл |
Трюм I –Кран - Склад. Краном груз захватывается на судне, перемещается и высыпается на складе. Двумя портовыми рабочими производится зачистка судна. |
|||
Судно - автомобиль |
4 |
Т – К – А |
ТрюмI – Кран – Автомобиль. Кран захватывает груз на судне, перемещает и высыпает его в кузов КАМАЗА. Зачистка судна осуществляется двумя рабочими. |
|||
II. Схема обработки судна (схема складирования груза, схема застропки или пример использования спец. захвата)
Обработка судна производится равномерным образом, как по длине, так и по ширине судна. Хранение груза производится на складе - площадке, высотой штабеля в два яруса. Пример использования специального захвата выглядит следующим образом: ГЗУ, опускаемое в судно, захватывает груз и поднимает его. Разгрузка судна осуществляется в два слоя. В конце делают зачистку судна двумя рабочими.
III. Перегрузочные машины, устройства и приспособления |
||||||||||||||||||||
Технологические схемы |
Наименование перегрузочных машин, устройств и приспособлений |
Тип, группа машин |
Грузоподъемность,т. (производительность, т/ч) |
Количество |
||||||||||||||||
№ |
Наименование |
|||||||||||||||||||
1 |
Т-К-В |
Кран портальный Грейфер |
КПП-10 2871Б |
10 5 |
2 |
|||||||||||||||
2 |
Скл -К- В |
Кран портальный Грейфер |
КПП-10 2871Б |
10 5 |
2 |
|||||||||||||||
3 |
Т -К -Скл |
Кран портальный Грейфер |
КПП-10 2871Б |
10 5 |
2 |
|||||||||||||||
4 |
Т-К-А |
Кран портальный Грейфер |
КПП-10 2871Б |
10 5 |
2 |
|||||||||||||||
IV. Состав бригады и расстановка рабочих |
||||||||||||||||||||
Технологические схемы |
Состав бригады |
Расстановка по операциям |
||||||||||||||||||
Всего |
В том числе |
Судно |
Кордон |
Переда-точн. |
Вагон |
Авто-мобиль |
Склад |
|||||||||||||
№ |
Наименование |
Механизаторы |
Рабочие |
|||||||||||||||||
1 |
Т -К- В |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
- |
- |
– |
- |
||||||||||
2 |
Скл -К- В |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
- |
- |
– |
- |
||||||||||
3 |
Т -К- Скл |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
- |
- |
– |
- |
||||||||||
4 |
Т-К-А |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
||||||||||
V. Нормы перегрузочного процесса |
||||||||||||||||||||
Технологические схемы |
Масса подъема, т. |
Норма технической производительности, т/ч. |
Комплексн. норма выработки на 1 мех. установку, т/см. |
Время обработки судна, сут. |
||||||||||||||||
№ |
Наименование |
|||||||||||||||||||
1 |
Т -К- В |
5,0 |
228,6 |
1326 |
9,7 |
|||||||||||||||
2 |
Скл -К- В |
5,0 |
257,1 |
1491 |
- |
|||||||||||||||
3 |
Т -К- Скл |
5,0 |
240,3 |
1466 |
9,7 |
|||||||||||||||
4 |
Т-К-А |
5,0 |
257,1 |
1491 |
9,7 |
|||||||||||||||
VI. Основные указания по технике безопасности.
3. Запрещается находиться на штабеле при складировании груза с применением кранов, оборудованных автоматическими ГЗУ.
4. Запрещается разбирать штабель путем выборки грузовых мест нижнего яруса.
Главный технолог порта_________________________________
Инженер по технике безопасности________________________
4.2. Разработка типового цикла полной обработки судна пр.459А
Наименование операции |
Время опе- рации, мин |
Время обработки судна, ч |
|||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
||
Швартовка судна у причала |
15 |
||||||||||||||||||||||||
Осмотр судна и груза |
30 |
||||||||||||||||||||||||
Оформление документов |
30 |
||||||||||||||||||||||||
Разгрузка судна |
864 |
||||||||||||||||||||||||
Оформление документов |
30 |
||||||||||||||||||||||||
Отшвартовка и отход судна от причала и отправление в рейс |
15 |
||||||||||||||||||||||||
Общая продолжительность |
984 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.