Форма 3
Рекомендуемая форма таблицы к заключительной части
Таблица … . 2 – Сводная эффективность предлагаемых проектных решений
(по проектам для действующих портов)
Наименование показателя |
Условное обозна- чение |
Метод определения |
Значение |
|
базовый вариант |
предлага- емый |
|||
1. Портовая составляющая |
||||
1.1 Грузооборот, тыс. т |
по заданию |
|||
1.2 Стоимость ОПФ, млн. руб. |
по предыдущей табл. |
|||
1.3 Дополнительные инвестиции, млн. руб. |
И |
- « - |
- |
|
1.4 Доходы от ПРР, млн. руб. |
Д |
Д= |
||
1.5 Эксплуатационные расходы, млн. руб. |
по технологич. расчету |
|||
в том числе амортизация, млн. руб. |
- « - |
|||
1.6 Прибыль по ПРР, млн. руб. |
||||
1.7 Себестоимость ПРР, руб./т |
: |
|||
1.8 Рентабельность ОПФ, % |
||||
2. Флотская составляющая |
||||
2.1 Расчетная стоимость флота за время стоянок, млн. руб. |
по предыдущей табл. |
|||
2.2 Эксплуатационные расходы по флоту, млн. руб. |
- « - |
|||
2.3 Приведенные издержки, млн. руб. |
||||
3. Комплексные показатели эффективности |
||||
3.1 Среднегодовой коммерческий (финансовый) эффект, млн. руб. |
||||
в том числе: а) по порту |
||||
б) по флоту |
- |
|||
3.2 Срок окупаемости дополнительных инвестиций, годы |
- |
Примечания: 1. Величина доходов по вариантам при однотипных технологических схемах обычно одинакова. Различие их может быть только при сравнении, например, перегрузки в контейнерах и отдельными местами и т.п.
2. В отдельных проектах, когда сравниваемые схемы и технологии обеспечивают гарантированное различие по величине потерь или порчи груза и т.п., это следует учесть введением соответствующих показателей.
3. В проектах новых портов (причалов) срок окупаемости рассчитывается делением всех инвестиций (ОПФ) на величину коммерческого эффекта по общим вариантам.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.