Приложение 2
Минимальные запасы воды под днищем на свободных реках, см
Гарантированная глубина судового хода , см |
Род грунта |
|
Песок и галька |
Камень |
|
< 150 |
10 |
15 |
150 < < 300 |
15 |
20 |
> 300 |
20 |
25 |
Приложение 3
Предельные значения нагрузки для грузовых судов по техническим нормам
загрузки основными грузами
Род груза |
Предельная нагрузка, , т/1тнж |
1. Соль, уголь, шлак, щебень, камень, гравий, ПГС, песок |
1,00 |
2. Руда железная и марганцевая |
1,00 |
3. Цемент в таре на поддонах |
0,90 |
4. Цемент без тары, навалом |
1,00 |
5. Лесоматериалы круглые (в пакетах и россыпью) |
0,75 ÷ 0,90 |
6. Пиломатериалы в пакетах и связках |
0,60 ÷ 0,65 |
7. Зерно насыпью |
0,95 |
8. Крупа, мука на поддонах |
0,50 |
9. Контейнеры груженные |
0,52 |
10. Контейнеры порожние |
0,10 |
11. Металлопрокат |
1,00 |
12. Тубы металлические |
0,55 ÷ 0,60 |
13. Техника и оборудование |
0,40 |
14. Железобетонные изделия |
0,90 |
15. Кирпич, шифер, рубероид и другие стройматериалы |
0,80 |
16. Прочие промпродтовары в пакетах и отдельными местами |
0,50 ÷ 0,60 |
Примечание. Для специализированных судов (контейнеровозов, цементовозов, и пр.) предельные нормы нагрузки устанавливаются отдельно с учетом их вместимости
Приложение 4
Норматив для определения потерь скорости судов (составов) и задержек в пути
1. Значение коэффициента , учитывающего уменьшение скорости из-за ветра, волнения, мелководья, поворотов и др. причин
Участок водных путей |
Грузовые теплоходы |
Составы |
Мелководные участки магистральных рек и малые реки |
0,87 |
0,90 |
Глубоководные речные участки |
0,95 |
0,96 |
Устьевые участки крупных сибирских рек, водохранилища и озера |
0,96 |
0,93 |
2. Нормативы задержек в пути для судов и составов
Тип судна или состава |
Класс судна |
Задержки в пути, % от времени хода |
||
Для свободных рек |
Для водохранилищ, устьевых участков |
Для крупных озер и морских участков |
||
Грузовые теплоходы |
«Р» «О» «М» «СП» |
3,0 2,5 2,5 2,5 |
10,0 5,0 2,5 2,5 |
– 15,0÷20,0 5,0÷8,0 2,5÷3,5 |
Грузовые теплоходы с баржами-приставками и составы |
«Р» «О» «М» |
3,5 3,0 3,0 |
15,0 7,0 3,0 |
– 20,0÷28,0 8,0÷12,0 |
Примечание. Коэффициент задержек в пути рассчитывается переводом норматива задержек в относительную величину, т.е. делением его на 100.
Приложение 5
Справочные нормативы к определению расчетной стоимости судов
1. Базовый норматив удельной стоимости на 01.01.2008г, тыс.руб
Вид флота |
Паспортная грузоподъемность - , мощность - |
Базовый норматив удельной стоимости - |
Грузовые теплоходы |
До 350 т 351-600 т 601-1000 т 1001-1500 т 1501-2000 т Более 2000 т |
39,0 34,1 29,3 25,5 24,8 23,4 |
Грузовые несамоходные суда |
До 200 т 201-600 т 601-1300 т 1301-2000 т Более 2000 т |
13,9 12,4 11,3 10,5 9,8 |
Буксиры толкачи |
До 300 л.с. 301-450 л.с. 451-800 л.с. 801-2000 л.с. Более 2000 л.с. |
39,0 36,0 34,9 33,4 30,4 |
2. Значение коэффициента для учета различий стоимости судна
Показатель |
ОИРП, ИРП, ЗСРП |
ЕРП |
ВСРП, ВЛРП |
АРП |
k1 |
1,06 |
1,09 |
1,20 |
1,22 |
3. Значение коэффициента для учета класса судна и его конструктивных особенностей
Класс Р |
Класс О |
Класс О (лед) |
Класс М |
Класс М (лед) |
Класс СП |
Класс СП (лед) |
1,00 |
1,05-1,06 |
1,25-1,30 |
1,25-1,30 |
1,40-1,50 |
1,80-1,90 |
2,00-2,10 |
4. Значение коэффициента для учета различий стоимости по видам флота
Сухогрузные баржи бункерного типа и шаланды |
Танкеры и нефтеналивные баржи |
Другие типы и специализированные суда |
1,08 - 1,10 |
1,15 - 1,20 |
1,00 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.