Минимальные запасы воды под днищем на свободных реках. Предельные значения нагрузки для грузовых судов. Норматив для определения потерь скорости судов (составов) и задержек в пути

Страницы работы

Содержание работы

Приложение 2

Минимальные запасы воды под днищем на свободных реках, см

Гарантированная глубина

судового хода , см

Род  грунта

Песок и галька

Камень

< 150

10

15

150 < <  300

15

20

> 300

20

25

Приложение 3

Предельные значения нагрузки для грузовых судов по техническим нормам

загрузки основными грузами

Род груза

Предельная нагрузка,  , т/1тнж

1.  Соль, уголь, шлак, щебень, камень, гравий, ПГС, песок

1,00

2.  Руда железная и марганцевая

1,00

3.  Цемент в таре на поддонах

0,90

4.  Цемент без тары, навалом

1,00

5.  Лесоматериалы круглые (в пакетах и россыпью)

0,75 ÷ 0,90

6.  Пиломатериалы в пакетах и связках

0,60 ÷ 0,65

7.  Зерно насыпью

0,95

8.  Крупа, мука на поддонах

0,50

9.  Контейнеры груженные

0,52

10.  Контейнеры порожние

0,10

11.  Металлопрокат

1,00

12.  Тубы металлические

0,55 ÷ 0,60

13.  Техника и оборудование

0,40

14.  Железобетонные изделия

0,90

15.  Кирпич, шифер, рубероид и другие стройматериалы

0,80

16.  Прочие промпродтовары в пакетах и отдельными местами

0,50 ÷ 0,60

Примечание. Для специализированных судов (контейнеровозов, цементовозов, и пр.) предельные нормы нагрузки устанавливаются отдельно с учетом их вместимости

Приложение 4

Норматив для определения потерь скорости судов (составов) и задержек в пути

1.  Значение коэффициента , учитывающего уменьшение скорости из-за ветра, волнения, мелководья, поворотов и др. причин

Участок водных путей

Грузовые

теплоходы

Составы

Мелководные участки магистральных рек и малые реки

0,87

0,90

Глубоководные речные участки

0,95

0,96

Устьевые участки крупных сибирских рек, водохранилища и озера

0,96

0,93

2.  Нормативы задержек в пути для судов и составов

Тип судна или состава

Класс судна

Задержки в пути, % от времени хода

Для свободных рек

Для водохранилищ, устьевых участков

Для крупных озер и морских участков

Грузовые

теплоходы

«Р»

«О»

«М»

«СП»

3,0

2,5

2,5

2,5

10,0

5,0

2,5

2,5

15,0÷20,0

5,0÷8,0

2,5÷3,5

Грузовые теплоходы с баржами-приставками и составы

«Р»

«О»

«М»

3,5

3,0

3,0

15,0

7,0

3,0

20,0÷28,0

8,0÷12,0

Примечание. Коэффициент задержек в пути рассчитывается переводом норматива задержек в относительную величину, т.е. делением его на 100.

Приложение 5

Справочные нормативы к определению расчетной стоимости судов

1.  Базовый норматив удельной стоимости   на 01.01.2008г, тыс.руб

Вид флота

Паспортная грузоподъемность - , мощность -

Базовый норматив удельной стоимости -

Грузовые теплоходы

До 350 т

351-600 т

601-1000 т

1001-1500 т

1501-2000 т

Более 2000 т

39,0

34,1

29,3

25,5

24,8

23,4

Грузовые несамоходные суда

До 200 т

201-600 т

601-1300 т

1301-2000 т

Более 2000 т

13,9

12,4

11,3

10,5

9,8

Буксиры толкачи

До 300 л.с.

301-450 л.с.

451-800 л.с.

801-2000 л.с.

Более 2000 л.с.

39,0

36,0

34,9

33,4

30,4

2.  Значение коэффициента для учета различий стоимости судна      

Показатель

ОИРП, ИРП, ЗСРП

ЕРП

ВСРП, ВЛРП

АРП

k1

1,06

1,09

1,20

1,22

3.  Значение коэффициента для учета класса  судна и его  конструктивных особенностей

Класс Р

Класс О

Класс О (лед)

Класс М

Класс М (лед)

Класс СП

Класс СП (лед)

1,00

1,05-1,06

1,25-1,30

1,25-1,30

1,40-1,50

1,80-1,90

2,00-2,10

4.  Значение коэффициента для учета различий стоимости по видам флота  

Сухогрузные баржи бункерного  типа и шаланды

Танкеры и нефтеналивные баржи

Другие типы и специализированные суда

1,08 - 1,10

1,15 - 1,20

1,00

Похожие материалы

Информация о работе