Характеристики флота
№проекта |
Cx,Cст |
Np |
Fшв. |
A |
B |
Qp |
Ro |
Rp |
428 |
1128,09 |
2000 |
21300 |
-497,6 |
-155 |
|||
758-A |
482,15 |
800 |
12300 |
-402 |
19,4 |
|||
1741 |
371,02 |
600 |
8700 |
-278,5 |
-65,7 |
|||
P-162A |
288,62 |
450 |
4600 |
-267,13 |
8,9 |
|||
911-Б |
198,52 |
300 |
3610 |
-246,2 |
281,8 |
|||
P-56 |
29,74 |
2800 |
218 |
430 |
||||
459-K |
18,17 |
1500 |
194 |
295 |
||||
942-Б |
16,77 |
1000 |
133 |
240 |
||||
564-A |
10,7 |
600 |
125 |
172 |
Задача 1.
РАСЧЕТ СКОРОСТИ СОСТАВА (Vэ) ОТНОСИТЕЛЬНО ВОДЫ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТАХ ЗАГРУЗКИ QЭ
(0%, 30%, 60%, 100%)
Приведенное сопротивление 1 баржи
RЭ=R0+(RP-R0)QЭ/QP
Сопротивление состава
Rсост=m kсч RЭ
где m-число барж в составе (от 1 до 4)
Kсч =0.85
км/час
Построить график зависимости скорости состава от загрузки
Задача 2.
Обоснование оптимальной скорости буксируемого состава
Оптимальную скорость определяем по двум показателям:
1. По минимуму ходовой ставки себестоимости перевозок
руб/ткм
где Qэ=(0.8÷0.9)Qp Rэ=Ro+(RP-R0)Qэ/Qp wВВ=(4÷5) км/час
приведенная сила тяги на гаке
кгс2/м2;
Задаемся разумным интервалом скоростей (6÷16)км/час с приращением ∆V=0.2км/час и для них считаем bxi
Vопт 1 соответствует минимуму ходовой ставки себестоимости
2. По максимуму тяговой мощности
км/час;
Итак, получили две скорости, которым соответствуют две приведенные силы тяги на гаке
→
→
Определяем оптимальное число барж в составе
m1=Fг1/RЭ
m2=Fг2/RЭ
m1≥mОПТ≥m2
брать целое, ближайшее к m1
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.