Расчет скорости состава относительно воды при различных вариантах загрузки. Обоснование оптимальной скорости буксируемого состава

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Характеристики флота

№проекта

Cx,Cст

Np

Fшв.

A

B

Qp

Ro

Rp

428

1128,09

2000

21300

-497,6

-155

758-A

482,15

800

12300

-402

19,4

1741

371,02

600

8700

-278,5

-65,7

P-162A

288,62

450

4600

-267,13

8,9

911-Б

198,52

300

3610

-246,2

281,8

P-56

29,74

2800

218

430

459-K

18,17

1500

194

295

942-Б

16,77

1000

133

240

564-A

10,7

600

125

172

Задача 1.

РАСЧЕТ СКОРОСТИ СОСТАВА (Vэ) ОТНОСИТЕЛЬНО ВОДЫ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТАХ ЗАГРУЗКИ  QЭ

(0%, 30%, 60%, 100%)

Приведенное сопротивление 1 баржи

RЭ=R0+(RP-R0)QЭ/QP

Сопротивление состава

Rсост=m kсч RЭ

где m-число барж в составе (от 1 до 4)

Kсч =0.85

      км/час

 

Построить график зависимости  скорости состава от загрузки

Задача 2.

Обоснование оптимальной скорости буксируемого состава

Оптимальную скорость определяем по двум показателям:

1.  По минимуму ходовой ставки себестоимости перевозок

      руб/ткм

где    Qэ=(0.8÷0.9)Qp       Rэ=Ro+(RP-R0)Qэ/Qp     wВВ=(4÷5) км/час

приведенная сила тяги на гаке

    кгс22;

Задаемся разумным интервалом скоростей (6÷16)км/час с приращением ∆V=0.2км/час и для них считаем  bxi

Vопт 1 соответствует минимуму ходовой ставки себестоимости

2. По максимуму тяговой мощности

      км/час;

Итак, получили две скорости, которым соответствуют две приведенные силы тяги на гаке

     →   

       →   

Определяем оптимальное число барж в составе

m1=Fг1/RЭ

 

m2=Fг2/RЭ

 

m1≥mОПТ≥m2

 

брать целое, ближайшее к m1

 

 

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Задания на контрольные работы
Размер файла:
49 Kb
Скачали:
0