3 ХАРАКТИРИСТИКА ПРОФИЛЯ ПУТИ НА УЧАСТКЕ
МАГДАГАЧИ-УРУША.
Для полного отражения в режимных картах всех особенностей участка, так или иначе, оказывающих влияние на движение поезда, необходимо иметь подробную характеристику участка.
Участок Магдагачи – Уруша имеет протяженность 285 км. Профиль пути участка резкоперевалистый. Вместе с тем имеются затяжные подъемы в обоих направлениях.
Особенно тяжелым в четном направлении является участок Ковали – Ульручьи, его протяженность 7900 м. На этом перегоне имеется затяжной подъем 8,6о/оо протяженность 4700 м.
Трудным участком является перегон Большой Невер – Ковали. Рассмотрим подробнее этот участок.
Сначала идет подъем 2,1о/оо , который длится всего 665 м, затем небольшая площадка длиной 425 м. После площадки идет подъем 5о/оо протяженность 1400 м., затем идет подъем 7,7о/оо длиной 2350 м., далее подъем 8о/оо протяженностью 1080 м., затем подъем 4,8 о/оо протяженностью 1285 м., который сменяется небольшой площадкой длиной 575 м. и опять подъем 7,9о/оо протяженностью 1040 м., далее подъем 8,6о/оо длиной 812 м., потом идет подъем 9о/оо протяженностью 2110 м., который переходит в небольшой спуск 1,3о/оо длиной 432 м. и опять подъем 7,5о/оо протяженностью 1678 м., затем идет подъем 6,7о/оо длиной 1150 м. и завершает перегон подъем 7о/оо протяженностью 2000 м. Сама же станция Ковали имеет небольшую площадку около 600 м.
Не менее трудным для движения поездов является перегон Талдан – Буринда. Он сразу начинается с крутого подъема 8о/оо протяженностью 3300 м., затем подъем 6,2о/оо протяженностью 1200 м 5о/оо 1500 м., подъема 0,2о/оо протяженностью 1288 м., подъем 6,9о/оо протяженностью 552 м., далее имеется небольшая площадка длиной 515 м., которая опять сменяется., подъемом 7,8о/оо длиной 1405 м., затем подъем 8,8 о/оо протяженностью 579 м. и опять небольшая площадка длиной 1081 м., которую сменяет подъем 8,2 о/оо длиной 900 м., затем идет подъем 8о/оо длиной 2000 м. и подъем 3,9о/оо длиной 2700 м., опять небольшая площадка протяженностью 330 м. и спуск 7о/оо длиной 760 м. завершает этот перегон. Анализируя профиль этого перегона наглядно видно, что и этот перегон не уступает по своей сложности перегону Большой Невер – Ковали.
В нечетном направлении движение поездов является более сложным. Это обусловлено наличием в этом направлении перегонов таких как: Магдагачи – Нюкжа; Гудачи – Буринда; Ангарич – Ульручьи; Сковородино – Имачи, представляющих практически сплошной подъем.
Рассмотрим перегон Магдагачи – Нюкжа. После нейтральной вставки расположенной на 7490 километре начинается подъем 7,3 о/оо протяженностью 3900м, за ним подъем 8,0 о/оо длиной 900м который сменяется подъемом 0,7 о/оо протяженностью 200м и не большим спуском 0,1 о/оо длина которого 500м, дальше опять подъем 7,8 о/оо длиной 500м и подъем 6,8 о/оо протяженностью 2300м. Небольшая площадка протяженностью 700м, и опять идет ряд подъемов: 7,5 о/оо,
7,6 о/оо, 6,7 о/оо, длины которых соответственно 4600, 700, и 2500 метров.
Одним из сложных перегонов на участке в нечетном направлении является перегон Сковородино – Имачи. Это обусловлено наличием подъемов крутизной от 6,2 о/оо до 8,4 о/оо и только на 7297 километре расположен подъем 1,8 о/оо протяженностью 1000 метров, что хоть как то облегчает проследование этого перегона.
Не уступают по своей сложности и перегоны: Гудачи – Буринда; Ангарич – Ульручьи.
Резкоперевалистый характер профиля участка, частая смена уклонов с подъема на спуск или площадку и наоборот, вносят серьёзные трудности в режим управления движением поезда. Этим объясняется наличие на участке большого количества обрывных мест где не рекомендуется производить набор позиций или применять автотормоза в целях избежания обрыва автосцепных устройств в поезде. Особенно неблагоприятными в этом отношении являются перегоны: Талдан – Джиктанда; Ангарич – Ульручьи; Тахтамыгда – Мадалан; Улягир – Глубокий. Обрывные места на участке приведены в таблицы 3.1.
Таблица 3.1– Расположение обрывных мест на участке Магдагачи – Уруша
Направление |
|||
Нечетное |
Четное |
||
Километр |
Пикет |
Километр |
Пикет |
7468 |
1 |
7224 |
8 |
7446 |
6 |
7228 |
7 |
7445 |
7–6 |
7232 |
5 |
7413 |
7 |
7237 |
2 |
7410 |
9–10 |
7244 |
4 |
7408 |
4–3 |
7267 |
10 |
7406 |
4 |
7292 |
6 |
7404 |
10 |
7298 |
2 |
7375 |
1 |
7349 |
4–6,10 |
7374 |
10–9 |
7353 |
6–7 |
7370 |
2–1 |
7355 |
7–8 |
7368 |
6–5 |
7362 |
5–6 |
7338 |
5 |
7380 |
1–2 |
7329 |
2–1 |
7382 |
5–6 |
7310 |
3 |
7389 |
3–4 |
7287 |
2 |
7393 |
2–3 |
7283 |
5 |
7420 |
4 |
7277 |
10 |
7429 |
5–6 |
7274 |
4 |
7432 |
10 |
7264 |
5 |
7438 |
2 |
7261 |
10 |
7439 |
7–8 |
7252 |
3 |
7453 |
10 |
7228 |
4 |
7466 |
4 |
Продолжение таблицы 3.1
Направление |
|||
Нечетное |
Четное |
||
Километр |
Пикет |
Километр |
Пикет |
7217 |
3 |
7475 |
2–3 |
7215 |
8 |
7482 |
2–3 |
7483 |
2–3 |
||
7484 |
6–7 |
||
7486 |
7–8 |
На протяжении всего участка почти все станции имеют ограничения по скорости, которые хоть и не значительно, но занижены по сравнению со скоростями по перегонам. Эти ограничения приведены в таблице 3.2
Таблица 3.2 – Ведомость допустимых скоростей движения по станциям
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.