Характеристика профиля пути на участке Магдагачи-Уруша

Страницы работы

Содержание работы

3 ХАРАКТИРИСТИКА ПРОФИЛЯ ПУТИ НА УЧАСТКЕ

МАГДАГАЧИ-УРУША.

Для полного отражения в режимных картах всех особенностей участка, так или иначе, оказывающих влияние на движение поезда, необходимо иметь подробную характеристику участка.

Участок Магдагачи – Уруша имеет протяженность 285 км. Профиль пути участка резкоперевалистый. Вместе с тем имеются затяжные подъемы в обоих направлениях.

Особенно тяжелым в четном направлении является участок Ковали – Ульручьи, его протяженность 7900 м. На этом перегоне имеется затяжной подъем 8,6о/оо протяженность 4700 м.

Трудным участком является перегон Большой Невер – Ковали. Рассмотрим подробнее этот участок.

 Сначала идет подъем 2,1о/оо , который длится всего 665 м, затем небольшая площадка длиной 425 м. После площадки идет подъем  5о/оо протяженность 1400 м., затем идет подъем 7,7о/оо длиной 2350 м., далее подъем 8о/оо протяженностью 1080 м., затем подъем 4,8 о/оо протяженностью 1285 м., который сменяется небольшой площадкой длиной 575 м. и опять подъем 7,9о/оо протяженностью 1040 м., далее подъем  8,6о/оо длиной 812 м., потом идет подъем 9о/оо протяженностью 2110 м., который переходит в небольшой спуск   1,3о/оо длиной 432 м. и опять подъем 7,5о/оо протяженностью 1678 м., затем идет подъем 6,7о/оо длиной 1150 м. и завершает перегон подъем 7о/оо протяженностью 2000 м. Сама же станция Ковали имеет небольшую площадку около 600 м.

Не менее трудным для движения поездов является перегон Талдан – Буринда. Он сразу начинается с крутого подъема 8о/оо протяженностью 3300 м., затем подъем 6,2о/оо протяженностью 1200 м 5о/оо 1500 м., подъема 0,2о/оо протяженностью 1288 м., подъем 6,9о/оо протяженностью 552 м., далее имеется небольшая площадка длиной 515 м., которая опять сменяется., подъемом 7,8о/оо длиной 1405 м., затем подъем 8,8 о/оо протяженностью 579 м. и опять небольшая площадка длиной 1081 м., которую сменяет подъем 8,2 о/оо длиной 900 м., затем идет подъем 8о/оо длиной 2000 м. и подъем 3,9о/оо длиной 2700 м., опять небольшая площадка протяженностью 330 м. и спуск  7о/оо длиной 760 м. завершает этот перегон. Анализируя профиль этого перегона наглядно видно, что и этот перегон не уступает по своей сложности перегону Большой Невер – Ковали.

В нечетном направлении движение поездов является более сложным. Это обусловлено наличием в этом направлении перегонов таких как: Магдагачи – Нюкжа; Гудачи – Буринда; Ангарич – Ульручьи; Сковородино – Имачи, представляющих практически сплошной подъем.

Рассмотрим перегон Магдагачи – Нюкжа. После нейтральной вставки расположенной на 7490 километре начинается подъем 7,3 о/оо протяженностью 3900м, за ним подъем 8,0 о/оо длиной 900м который сменяется подъемом 0,7 о/оо протяженностью 200м и не большим спуском 0,1 о/оо длина которого 500м, дальше опять подъем 7,8 о/оо длиной 500м и подъем 6,8 о/оо протяженностью 2300м. Небольшая площадка протяженностью 700м, и опять идет ряд подъемов: 7,5 о/оо,

 7,6 о/оо, 6,7 о/оо, длины которых соответственно 4600, 700, и 2500 метров.

Одним из сложных перегонов на участке в нечетном направлении является перегон Сковородино – Имачи. Это обусловлено наличием подъемов крутизной от 6,2 о/оо до 8,4 о/оо и только на 7297 километре расположен подъем 1,8 о/оо протяженностью 1000 метров, что хоть как то облегчает проследование этого перегона.

Не уступают по своей сложности и перегоны: Гудачи – Буринда; Ангарич – Ульручьи.

Резкоперевалистый характер профиля участка, частая смена уклонов с подъема на спуск или площадку и наоборот, вносят серьёзные трудности в режим управления движением поезда. Этим  объясняется наличие на участке большого количества обрывных мест где не рекомендуется производить набор позиций или применять автотормоза в целях избежания обрыва автосцепных устройств в поезде. Особенно неблагоприятными в этом отношении являются перегоны: Талдан – Джиктанда; Ангарич – Ульручьи; Тахтамыгда – Мадалан; Улягир – Глубокий. Обрывные места на участке приведены в таблицы 3.1.

  Таблица 3.1– Расположение обрывных мест на участке Магдагачи – Уруша

Направление

Нечетное

Четное

Километр

Пикет

Километр

Пикет

7468

1

7224

8

7446

6

7228

7

7445

7–6

7232

5

7413

7

7237

2

7410

9–10

7244

4

7408

4–3

7267

10

7406

4

7292

6

7404

10

7298

2

7375

1

7349

4–6,10

7374

10–9

7353

6–7

7370

2–1

7355

7–8

7368

6–5

7362

5–6

7338

5

7380

1–2

7329

2–1

7382

5–6

7310

3

7389

3–4

7287

2

7393

2–3

7283

5

7420

4

7277

10

7429

5–6

7274

4

7432

10

7264

5

7438

2

7261

10

7439

7–8

7252

3

7453

10

7228

4

7466

4

Продолжение таблицы 3.1

Направление

Нечетное

Четное

Километр

Пикет

Километр

Пикет

7217

3

7475

2–3

7215

8

7482

2–3

7483

2–3

7484

6–7

7486

7–8

На протяжении всего участка почти все станции имеют ограничения по скорости, которые хоть и не значительно, но занижены по сравнению со скоростями по перегонам. Эти ограничения приведены в таблице 3.2

Таблица 3.2 – Ведомость допустимых скоростей движения по станциям

Похожие материалы

Информация о работе