Станции |
V, км/ч |
|||
четное |
нечетное |
|||
главный |
боковой |
главный |
боковой |
|
Магдагачи |
50 |
40 |
50 |
40 |
Нюкжа |
80 |
40 |
80 |
40 |
Гонжа |
50 |
40 |
50 |
40 |
Гудачи |
70 |
40 |
70 |
40 |
Буринда |
50 |
15 |
75 |
40 |
Талдан |
50 |
40 |
40 |
40 |
Джиктанда |
80 |
40 |
80 |
40 |
Ангарич |
70 |
40 |
70 |
40 |
Ульручьи |
65 |
40 |
60 |
40 |
Ковали |
60 |
40 |
65 |
40 |
Большой Невер |
60 |
40 |
70 |
40 |
Сковородино |
40 |
25 |
40 |
25 |
Имачи |
50 |
25 |
50 |
25 |
Горелый |
70 |
40 |
70 |
40 |
БАМ |
70 |
40 |
70 |
40 |
Тахтамыгда |
70 |
40 |
70 |
40 |
Магдагачи |
50 |
25 |
50 |
25 |
Улягир |
60 |
25 |
60 |
25 |
Глубокий |
50 |
25 |
60 |
25 |
Уруша |
40 |
25 |
40 |
25 |
Таблица 3.3 Допустимые скорости движения на участке Магдагачи – Уруша
Наименование перегона |
V, |
км/ч |
нечетное |
четное |
|
Магдагачи – 7490 |
75 |
80 |
7489 – Нюкжа |
80 |
80 |
Нюкжа – 7468 |
80 |
80 |
7467 – Гонжа |
75 |
80 |
Гонжа – Гудачи |
75 |
80 |
Гудачи – Буринда |
75 |
80 |
Буринда – Талдан |
75 |
75 |
Талдан – 7385 |
90 |
80 |
7384 – Джиктанда |
80 |
80 |
7365 |
– |
70 |
Джиктанда – 7371 |
80 |
80 |
7370 – Ангарич |
70 |
80 |
Ангарич – Ульручьи |
70 |
80 |
7344 |
– |
45 |
7335 |
– |
65 |
7334 |
– |
70 |
7323 – 24 |
– |
60 |
Ульручьи – Ковали |
70 |
70 |
Ковали – Большой Невер |
70 |
70 |
Большой Невер – Сковородино |
70 |
70 |
Сковородино – 7301 |
70 |
60 |
7300 – 7298 |
60 |
60 |
7297 – 7294 |
70 |
60 |
7290 |
– |
65 |
7293 – Имачи |
60 |
70 |
7286 |
– |
70 |
Имачи – Горелый |
75 |
80 |
Горелый – Бамовская |
70 |
70 |
7269 |
– |
70 |
Бамовская – Тахтамыгда |
70 |
80 |
7265 |
– |
60 |
7268 |
– |
65 |
7256 |
– |
70 |
7252 |
– |
60 |
Тахтамыгда – Мадалан |
70 |
80 |
7249 |
– |
65 |
Мадалан – Улягир |
70 |
75 |
Улягир – Глубокий |
75 |
70 |
Продолжение таблицы 4.3
Наименование перегона |
V, |
км/ч |
нечетное |
четное |
|
Глубокий – 7217 |
70 |
70 |
7216 – Уруша |
75 |
60 |
Наличие на участке постоянно действующих предупреждений, особенно в местах перелома профиля пути создаёт дополнительные трудности для движения поездов. С момента разработки режимной карты их местонахождение поменялось. Расположение постоянно действующих предупреждений приведено в таблице 3.4.
Таблица 3.3 – Постоянно действующие предупреждения на участке Магдагачи - Уруша
Нечетные |
Четные |
||
Километр |
Скорость, км/ч |
Километр |
Скорость, км/ч |
7487 пк 9 |
25 |
7249 пк 3 |
40 |
7422 пк 10 |
40 |
7263 пк 6–9 |
40 |
7400 |
25 |
7265 пк 4 |
25 |
7393 пк 7 |
25 |
7265 пк 10 |
40 |
7372 пк 10 |
25 |
7300 пк 2 |
40 |
7365 пк 4 |
25 |
7311 |
55 |
7324,7323 |
40 |
7315, 7316 |
55 |
7312 пк 7 |
25 |
7323, 7324 |
60 |
7251 пк 10 |
25 |
7344, 7345 |
50 |
7244 пк 5 |
40 |
7362 пк 7 |
50 |
7238 пк 7 |
40 |
7365 пк4 |
25 |
7224 пк 4 |
40 |
7372 пк10 |
25 |
7393 пк 7 |
25 |
||
7419 пк 6 |
40 |
||
7422 пк 10 |
40 |
||
7487 пк 9 |
40 |
В четном направлении при одиночной тяге критическим является вес 4750 т. брутто. Для поездов большой массы используются электровозы ВЛ80с эксплуатируемые по системе многих единиц (СМЕ), что позволяет проводить поезда массой от 6000т. в четном и 4500 т. в нечетном направлениях.
Сравнивая показатели использования электровозов [табл. 1.1] наглядно видно, что в 1999 году произошло увеличение по сравнению с 1998г. На 2000 год ожидается увеличение грузопотока по отношению к 1999 году.
Изменилась структура формирования поездов. Особенно в четном направлении, стало больше поездов повышенной массы и длины. По сравнению с 1998 годом уменьшилось использование локомотивов двойной тягой, что обусловлено эксплуатацией электровозов по системе многих единиц.
В связи с тем, что действующая режимная карта была создана довольно давно и составлена путем наложения скоростимерной ленты на профиль пути назрела необходимость ее пересмотра.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.