Расчетные промежутки времени оборота локомотивов
по станции Карымская после проведения реконструкции станции и депо.
Вариант №1 «Строительство четного парка на участке Кадахта -Карымская и удлинение существующих корпуса №1 на 72 метра и корпуса №2 на 64 метра».
Таблица №1 «Электровозы от четных поездов серий ВЛ85 и ВЛ80Р»
№ п/п |
Наименование операции |
Время (час) |
1. |
Отцепка от четного поезда и проследование под корпус №1 для проведения ТО-2 (2500 м. до КП, 1050 м. от КП до корпуса). |
0,52 |
2. |
Сдача локомотива перед постановкой на ТО-2 |
0,4 |
3. |
Постановка в корпус, проведение ТО-2, выгонка из корпуса |
1,1 |
4. |
Приемка и испытание локомотива после ТО-2 |
0,4 |
5. |
Проследования от корпуса №1 на путь отстоя |
0,63 |
6. |
Приемка локомотива на пути отстоя бригадой |
0,4 |
7. |
С пути отстоя к нечетному поезду |
0,48 |
8. |
От соединения с поездом до отправления |
0,2 |
9. |
ИТОГО: |
4,13 |
Таблица №2 «Электровозы от нечетных поездов серии ВЛ80 в/и»
№ п/п |
Наименование операции |
Время (час) |
1 |
Отцепка от нечетного поезда и проследование под корпус №3 для проведения ТО-2. |
0,41 |
2 |
Сдача локомотива перед постановкой на ТО-2 |
0,4 |
3 |
Постановка в корпус, проведение ТО-2, выгонка из корпуса |
1,1 |
4 |
Приемка и испытание локомотива после ТО-2 |
0,4 |
5 |
Проследования от корпуса №3 на путь отстоя |
0,2 |
6 |
Приемка локомотива на пути отстоя бригадой |
0,4 |
7 |
С пути отстоя к четному поезду |
0,55 |
8 |
От соединения с поездом до отправления |
0,55 |
9 |
ИТОГО: |
4,01 |
Вариант №2 «Строительство четного парка на участке Кадахта -Карымская и нового ПТОЛ между четным и нечетным парками».
Таблица №1 «Электровозы от четных поездов серий ВЛ85 и ВЛ80Р»
№ п/п |
Наименование операции |
Время (час) |
1 |
Отцепка от четного поезда и проследование под корпус для проведения ТО-2 |
0,2 |
2 |
Сдача локомотива перед постановкой на ТО-2 |
0,4 |
3 |
Постановка в корпус, проведение ТО-2, выгонка из корпуса |
1,1 |
4 |
Приемка локомотива после ТО-2 |
0,9 |
5 |
Проследования от корпуса к нечетному поезду |
0,25 |
6 |
От соединения с поездом до отправления |
0,2 |
7 |
ИТОГО: |
3,05 |
Таблица №2 «Электровозы от нечетных поездов серии ВЛ80 в/и»
№ п/п |
Наименование операции |
Время (час) |
1 |
Отцепка от нечетного поезда и проследование под корпус для проведения ТО-2. |
0,25 |
2 |
Сдача локомотива перед постановкой на ТО-2 |
0,4 |
3 |
Постановка в корпус, проведение ТО-2, выгонка из корпуса |
1,1 |
4 |
Приемка локомотива после ТО-2 |
0,9 |
5 |
Проследования от корпуса к четному поезду |
0,2 |
6 |
От соединения с поездом до отправления |
0,55 |
7 |
ИТОГО: |
3,4 |
Преимущество:
· развитие тракционных путей депо без вреда приемоотправочных путей станции;
· движение к четным и нечетным поездам по более короткому пути на прямую в депо и из депо после ТО-2 под поезда;
· увеличение пропускной способности ПТОЛ;
Вариант №3 «Строительство четного парка на участке Кадахта -Карымская и нового корпуса на месте угольного хранилища и части территории базы топлива».
Таблица №1 «Электровозы от четных поездов серий ВЛ85 и ВЛ80Р»
№ п/п |
Наименование операции |
Время (час) |
1 |
Отцепка от четного поезда и проследование под новый корпус для проведения ТО-2 |
0,24 |
2 |
Сдача локомотива перед постановкой на ТО-2 |
0,4 |
3 |
Постановка в корпус, проведение ТО-2, выгонка из корпуса |
1,1 |
4 |
Приемка локомотива после ТО-2 |
0,9 |
5 |
Проследования от корпуса к нечетному поезду |
0,18 |
6 |
От соединения с поездом до отправления |
0,2 |
7 |
ИТОГО: |
3,02 |
Таблица №2 «Электровозы от нечетных поездов серии ВЛ80 в/и»
№ п/п |
Наименование операции |
Время (час) |
1 |
Отцепка от нечетного поезда и проследование под корпус №3 для проведения ТО-2. |
0,41 |
2 |
Сдача локомотива перед постановкой на ТО-2 |
0,4 |
3 |
Постановка в корпус, проведение ТО-2, выгонка из корпуса |
1,1 |
4 |
Приемка и испытание локомотива после ТО-2 |
0,4 |
5 |
Проследования от корпуса №3 на путь отстоя |
0,2 |
6 |
Приемка локомотива на пути отстоя бригадой |
0,4 |
7 |
С пути отстоя к четному поезду |
0,55 |
8 |
От соединения с поездом до отправления |
0,55 |
9 |
ИТОГО: |
4,01 |
Преимущество:
· отсутствие необходимости удлинения корпуса №1;
· корпус №2 удлинение на 18 м. вместо 64 м.;
· корпус №2 для проведения ТО-4 и МПР;
· корпус №1 для ТО-2 тепловозов;
Вариант №4 «Строительство нового корпуса на месте угольного хранилища и части территории базы топлива без четного парка на участке Кадахта -Карымская».
Таблица №1 «Электровозы от четных поездов серий ВЛ85 и ВЛ80Р»
№ п/п |
Наименование операции |
Время (час) |
1 |
Отцепка от четного поезда и проследование под корпус №3 для проведения ТО-2 |
0,8 |
2 |
Сдача локомотива перед постановкой на ТО-2 |
0,4 |
3 |
Постановка в корпус, проведение ТО-2, выгонка из корпуса |
1,1 |
4 |
Приемка локомотива после ТО-2 |
0,8 |
5 |
Проследования от корпуса №3 к нечетному поезду |
0,8 |
6 |
От соединения с поездом до отправления |
0,2 |
7 |
ИТОГО: |
4,1 |
Таблица №2 «Электровозы от нечетных поездов серии ВЛ80 в/и»
№ п/п |
Наименование операции |
Время (час) |
1 |
Отцепка от нечетного поезда и проследование под новый корпус для проведения ТО-2. |
0,37 |
2 |
Сдача локомотива перед постановкой на ТО-2 |
0,4 |
3 |
Постановка в корпус, проведение ТО-2, выгонка из корпуса |
1,1 |
4 |
Приемка и испытание локомотива после ТО-2 |
0,9 |
5 |
Проследование от корпуса к четном поездам |
0,5 |
6 |
От соединения с поездом до отправления |
0,55 |
7 |
ИТОГО: |
3,82 |
Преимущество:
· работы по реконструкции корпуса №1 и №2 проводятся без нарушения работоспособности ПТОЛ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.