Лабораторные работы № 1-8 по курсу «Мировые информационные ресурсы и сетевая экономика»

Страницы работы

Содержание работы

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО КУРСУ

«МИРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

И СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА»

Оглавление

Лабораторная работа № 1 «Графический редактор CorelDRAW 12». 2

Лабораторная работа № 2 « Графический редактор Adobe Photoshop CS». Часть 1. 9

Лабораторная работа № 3 « Графический редактор Adobe Photoshop CS». Часть 2. 17

Лабораторная работа № 4 « HTML, Macromedia Dreamweaver MX 2004, каскадная таблица стилей». 22

Лабораторная работа № 5 «Создание сайта». 34

Лабораторная работа № 6 «Работа с серверами мировых информационных агентств». 42

Лабораторная работа № 7 «Эффективность поиска  информации в сети Интернет». 43

Лабораторная работа № 8 «Исследование рынка средствами Интернет». 45


Лабораторная работа № 1 «Графический редактор CorelDRAW 12»

Задание

1.  Выполнить все приемы по работе с объектами и текстом, указанные в таблицах 5 и 6.

2.  Оформить объявление о продаже товаров или оказании услуг фирмой в соответствии со своим вариантом (см. табл. 7). Текст объявления придумать самостоятельно. В тексте должна быть информация о названии фирмы, о том, что продается или какие услуги оказываются, по каким ценам, контактный телефон или адрес. При создании объявления обязательно используйте изученные приемы работы с объектами (комбинирование, вырезание, разбиение…), эффекты (прозрачность, тень…), кривые линии. Для рисунков используйте только инструменты CorelDRAW или символы из шрифтов!!! Нельзя импортировать объекты, вставлять рисунки из коллекций, фотографии и т.д.

3.  Придумать и нарисовать не менее 4-х вариантов логотипа фирмы в соответствии со своим вариантом (см. табл. 7). Используйте различные шрифты, символы. Но помните, что логотип должен быть лаконичен! Его свойства: простота (немного фигур, цветов), оригинальность. В логотипе используйте только название фирмы.

4.  Создать свои визитные карточки (каждый человек в группе!).

Таблица 5

Название

операции

Изображение или элемент

меню

Описание

 

1.  Масштаб

Увеличение,  с Shift – уменьшение.

 

2.  Прямоугольник,

Эллипс

С Ctrl – квадрат, круг.

 

3.  Перемещение объекта ровно по горизонтали, вертикали или диагонали

С Ctrl.

 

4.  Режим указателя

Необходим для работы с объектами.

 

5.  Перейти в режим поворота объекта

2 раза последовательно нажать на объект, находясь в режиме указателя.

 

6.  Поворот на равные углы (по 15˚)

С Ctrl.

 

7.  Показать все объекты

2 раза на Масштаб быстро.

 

8.  Свойства объекта

Меню Редактировать–Свойства = Alt+Enter = Контекстное меню–Свойства.

 

9.  Цвет контура и цвет объекта

Правой кнопкой на цвет – цвет контура. Левой – цвет самого объекта.

 

10. Различные способы заливки объекта

Градиентная,  текстура и т.д.

 

11. Градиентная заливка

Для выбора двух цветов выберите Расширенные.

Для выбора направления градиента в окне градиента на образце передвиньте курсор в нужном направлении.

 

12. Копировать объект

Перетащить в нужное место и нажать на правую кнопку мыши, не отпуская левую.

 

13. Вытащить объект из под другого

Ctrl+PgUp/PgDown.

 

14.  Вытащить сразу на самый верх из под нескольких объектов

Shift+ PgUp/PgDown.

 

15. Возврат на шаг назад

Ctrl+Z

 

16. Выравнивание объектов

1.  Выбрать один объект, с Shift - 2-й объект.

2.  Меню Компоновать–Выровнять и выпустить.

 

17. Группировка (разгруппировка) объектов

Выделить объекты, меню Группа (разгруппировать).

 

18. Комбинирование объектов

Выделить 2 объекта, кнопка Сварить (Ctrl+L)

 

19. Вырезание объектов

Выделяем оба объекта, кнопка Обрезать.

Второй объект отодвинуть.

 

20. Разбить объект на части

1.  Нарисовать линию. Расположить её по линии разреза.

2.  Разрезать объект линией (см. п. 19).

3.  Кнопка Разбить на части.

4.  Отодвинуть часть.

 

21. Инструмент «Нож»


1.  Выбрать инструмент «Нож» (по инструментом «Указатель»).

2.  Указать точки на краю объекта по линии разреза.

3.  Отодвинуть.

 

Эффекты.

Слева на панели под инструментом Текст (для открытия нажмите на черный треугольник в правом нижнем углу кнопки)

 

22. Перетекание

1.  Нажать кнопку Интерактивное перетекание.

2.  Выбрать первый объект и не отпуская вести курсор до второго.

 

23. Прозрачность

1.  Нажать кнопку Интерактивная прозрачность.

2.  Щелкнуть на объект и не отпуская вывести курсор за его границу.

3.  Путем перетаскивания элементов на появившемся отрезке измените параметры прозрачности (либо с помощью появившейся наверху панели).

 

24. Выдавливание

(3-х мерное)

Кнопка Интерактивное выдавливание. Выделить объект, нажать на него, и потянуть курсор в нужном направлении.

 

25. Тень

Кнопка Интерактивная тень. Выделить объект, нажать на него, и потянуть курсор в нужном направлении.

 

Кривые линии.

Слева на панели под инструментом Масштаб (для открытия нажмите на черный треугольник в правом нижнем углу кнопки)

 

26. Инструмент «Свободная рука»

Служит для рисования произвольных линий.

Для редактирования используйте появившуюся наверху панель.

Чтобы нарисовать прямую, щелкните по исходной, а затем по конечной точке.

 

27. Инструмент Безье

Строятся по касательным. Если линия соединена (замкнута), можно закрасить.

 

28. Инструмент форма

Позволяет выровнять или удалить узлы кривой.

 

29. Живопись

1.  Нажмите кнопку 

2.  Наверху появятся различные режимы рисования.

 


3.  Выберите, например, Пульверизатор.

4.  Проведите кривую.

 

1.  Добавить текст

Инструмент Текст. Введите текст и перейдите в режим указателя

2.  Форматировать текст

Меню Форматировать текст.

3.  Переход из художественного текста в обычный и, наоборот

Ctrl+F8

4.  Текст по объекту

1.  Нарисовать объект, написать текст.

2.  Выделить текст,  меню Текст–Подогнать текст к пути.

3.  Указать появившейся жирной стрелкой на объект.

4.  За красный указатель можно перетягивать текст по границе объекта.

5.  Вставка символов

Меню Текст-Вставить символ. Перетянуть на лист.

6.  Использование шрифтов с картинками

Шрифты с картинками: Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3.

Лучше в чистом виде их не использовать. Редактируйте (например, разбивайте на части, см. п. 20) и берите за основу.

Похожие материалы

Информация о работе