Менеджмент. Компоненты блока «Маркетинг», страница 4

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ

1. Компоненты брэндинга / товарный знак, логотип, миссия, слоган, имидж, анализ восприятия потребителями и т.д. / в фирме не формализованы.

2. Брэндинг применяется в фирме эпизодически и фрагментарно.

3. Брэндинг в фирме формализован и систематически применяется для создания положительного образа фирмы и привлечения покупателей.  

3.12. Система сбыта.

Графическая модель, иллюстрирующая сбытовую деятельность фирмы в условиях рынка и конкуренции. Тактический маркетинг. Универсальная рыночная модель. Желательно применение в комплекте со стратегическим маркетингом.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ

1. Система сбыта в фирме не формализована. Постоянных клиентов мало, логистика не оптимизирована. Сбыт проводится методом проб и ошибок.

2. Модель системы сбыта применяется в фирме эпизодически и фрагментарно.

3. Модель системы сбыта в фирме формализована. Оптимизированы связи с покупателями, сроки поставок, маршруты, формы оплаты.