ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ
1. Компоненты брэндинга / товарный знак, логотип, миссия, слоган, имидж, анализ восприятия потребителями и т.д. / в фирме не формализованы.
2. Брэндинг применяется в фирме эпизодически и фрагментарно.
3. Брэндинг в фирме формализован и систематически применяется для создания положительного образа фирмы и привлечения покупателей.
3.12. Система сбыта.
Графическая модель, иллюстрирующая сбытовую деятельность фирмы в условиях рынка и конкуренции. Тактический маркетинг. Универсальная рыночная модель. Желательно применение в комплекте со стратегическим маркетингом.
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ
1. Система сбыта в фирме не формализована. Постоянных клиентов мало, логистика не оптимизирована. Сбыт проводится методом проб и ошибок.
2. Модель системы сбыта применяется в фирме эпизодически и фрагментарно.
3. Модель системы сбыта в фирме формализована. Оптимизированы связи с покупателями, сроки поставок, маршруты, формы оплаты.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.