3.8. 3 уровня товара.
Графическая модель, иллюстрирующая 3 уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением. Условное название модели – «мишень» [2.С.24,С.50-52]. Достаточно универсальная модель.
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЭТАПЫ ПРИМНЕНИЯ
1. Графическая модель «3 уровня товара» в фирме не формализована и не применяется при разработке и реализации товаров и услуг.
2. Графическая модель «3 уровня товара» применяется в фирме эпизодически и фрагментарно.
3. Графическая модель «3 уровня товара» формализована и систематически применяется в фирме при разработке и реализации товаров и услуг для обеспечения конкурентных преимуществ.
3.9. Модель «цена – качество».
Общепринятая графическая модель ценовых сегментов:
- низкая цена и невысокое качество;
- средняя цена и среднее качество;
- высокая цена и высокое качество [2.С.28,53-55].
Достаточно универсальная модель.
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ
1. Модель «цена – качество» в фирме не формализована. Взаимосвязь цены и качества товаров / услуг / фирмы устанавливается методом проб и ошибок.
2. Модель «цена – качество» применяется в фирме эпизодически и фрагментарно.
3. Модель «цена – качество» формализована и систематически применяется в фирме на всех этапах жизненного цикла товара / услуги /.
3.10. модель «СПРОС».
Графическая модель, иллюстрирующая этапы рекламного процесса:
- создание рекламы (С);
- производство рекламы (П);
- распространение рекламы (Р);
- обратная связь (ОС) [2.С.56-58].
Достаточно универсальная модель рекламного процесса.
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ
1. Графическая модель рекламного процесса в фирме не формализована. Рекламный процесс проводится методом проб и ошибок.
2. Графическая модель рекламного процесса применяется в фирме эпизодически и фрагментарно.
3. Графическая модель рекламного процесса систематически применяется в фирме на всех этапах жизненного цикла товара / услуги / с учетом обратной связи – реакции потребителей.
3.11. Брэндинг.
Брэнд – визуальный образ марки, товарного знака, формируемый рекламой в восприятии покупателя. Брэндинг – процесс создания брэнда в результате всех форм продвижения товара (услуги). Брэнд тесно соприкасается с фирменным стилем и является одним из главных его компонентов [1.C.71]. Брэндинг применим для любых предприятий и организаций.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.