Чистая рентабельность продажвозросла с - 0,009 до 0,09.
Оборачиваемость активов, характеризующая эффективность использования ресурсов, привлеченных для организации производства, увеличилась с 1,82 до 2,57.
Структура источников финансирования, показывающая зависимость предприятия от внешних источников финансирования также увеличилась с 1,88 до 2,25.
Таким образом, рентабельность собственного капитала соответственно тоже возросла и показывает, что в 2006 году на 1 рубль, вложенный собственником, приходится 3 копейки убытка; в 2007 году на 1 рубль, вложенный собственником, приходится 52 копейки прибыли.
В большей степени на изменение рентабельности собственного капитала повлияло изменение чистой рентабельности продаж.
Таблица 13.
Факторный анализ
рентабельности активов
Показатели |
2006 год |
2007 год |
Отклонение |
Выручка |
78657 |
171274 |
92599 |
Средние совокупные активы |
43102,5 |
66472 |
23369,5 |
Оборачиваемость активов |
1,82 |
2,57 |
0,75 |
Прибыль от продаж |
68 |
21530 |
21462 |
Рентабельность продаж |
0,0008 |
0,12 |
12,49 |
Рентабельность активов |
0,14 |
30,84 |
32,65 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.