Таблица 10
Тип тормоза/электромагнита |
Iн (А) |
PVD cond (Вт) |
PVD sw (Вт) |
PVD (Вт) |
ТКП – 800 |
20 |
1,1 |
16,9 |
18 |
ТКП – 700 |
16,06 |
1 |
13,5 |
14,5 |
ТКП – 600 |
11,46 |
0,93 |
10,5 |
11,4 |
ТКП – 500 |
8,87 |
0,88 |
8,8 |
9,7 |
ТКП – 400 |
7,7 |
0,86 |
8 |
8,9 |
МП301 |
3,64 |
0,79 |
5,4 |
6,2 |
МП201 |
2,18 |
0,77 |
4,4 |
5,2 |
МП101 |
1,23 |
0,75 |
3,8 |
4,6 |
На рис. 3.2.4 приведены зависимости мощности потерь на проводимость диодов косого от тока нагрузки. Также по этому графику можно судить о зависимости потерь на проводимость от питающей сети.
Рис.3.2.4 Зависимости мощности потерь диодов на проводимость от тока нагрузки
Минимальные потери на проводимость диодов наблюдаются при использовании сети постоянного напряжения 600 В, а наибольшие – при использовании двух- и трёхфазной питающей сети 380 В. Стоит также отметить, что потери при питании от сети постоянного напряжения 600 В почти не зависят от тока нагрузки.
На рис. 3.2.5 приведены зависимости мощности потерь на переключения диодов косого от тока нагрузки. Также по этому графику можно судить о зависимости потерь на проводимость от питающей сети.
Рис.3.2.5 Зависимости мощности потерь диодов на переключения от тока нагрузки
Наибольшие потери на переключения диодов наблюдаются при использовании сети постоянного напряжения 600 В, а наименьшие – при использовании однофазной питающей сети 220 -15% В. Из графика также видно, что при работе от сети переменного напряжения потери мало зависят от тока нагрузки.
На рис. 3.2.6 приведены зависимости мощности общих потерь диодов косого от тока нагрузки. Также по этому графику можно судить о зависимости потерь на проводимость от питающей сети.
Рис.3.2.6 Зависимости мощности общих потерь диодов от тока нагрузки
По сравнению с рис. 3.2.3, на данном графике разброс потерь наблюдается более явно. Наибольшие потери на диодах наблюдаются при использовании сети постоянного напряжения 600 В, а наименьшие – при использовании однофазной питающей сети 220 -15% В. На всех зависимостях потери прямо зависят от протекающего в нагрузке тока.
В таблице 11 приведены результаты моделирования работы разных типов тормозов при работе от питающей сети переменного однофазного напряжения 220-15% В.
Таблица 11
Тип тормоза/электромагнита |
Iн (А) |
PIGBT (Вт) |
PVD (Вт) |
PVT зарядн (Вт) |
Pмоста (Вт) |
Pтепл (Вт) |
ТКП – 800 |
20 |
39,5 |
9,5 |
35,7 |
26 |
160 |
ТКП – 700 |
16,06 |
29,6 |
7,9 |
24,7 |
18,8 |
118 |
ТКП – 600 |
11,46 |
19,2 |
5,8 |
14,5 |
11,6 |
76 |
ТКП – 500 |
8,87 |
14,1 |
4,5 |
10,1 |
8,4 |
55,8 |
ТКП – 400 |
7,7 |
12 |
3,9 |
8,2 |
7,2 |
47,3 |
МП301 |
3,64 |
5,6 |
1,9 |
3,1 |
2,9 |
21,1 |
МП201 |
2,18 |
3,7 |
1,2 |
1,7 |
1,6 |
13,1 |
МП101 |
1,23 |
2,6 |
0,8 |
0,85 |
0,88 |
8,5 |
В таблице 12 представлены результаты моделирования работы разных типов тормозов при работе от питающей сети переменного двухфазного напряжения 380 В.
Таблица 12
Тип тормоза/электромагнита |
Iн (А) |
PIGBT (Вт) |
PVD (Вт) |
PVT зарядн (Вт) |
Pмоста (Вт) |
Pтепл (Вт) |
ТКП – 800 |
20 |
38,6 |
15,6 |
18 |
13,2 |
140 |
ТКП – 700 |
16,06 |
29,7 |
12,3 |
12,7 |
9,6 |
106 |
ТКП – 600 |
11,46 |
20,1 |
8,5 |
7,9 |
6 |
71,2 |
ТКП – 500 |
8,87 |
15,2 |
6,5 |
5,6 |
4,8 |
53,8 |
ТКП – 400 |
7,7 |
13,2 |
5,7 |
4,6 |
4 |
46,4 |
МП301 |
3,64 |
5 |
2,5 |
3,1 |
2,9 |
21,1 |
МП201 |
2,18 |
2,7 |
2,2 |
1,7 |
1,6 |
13,2 |
МП101 |
1,23 |
1,5 |
1,9 |
0,85 |
0,88 |
8,5 |
В таблице 13 представлены результаты моделирования работы разных типов тормозов при работе от питающей сети переменного трёхфазного напряжения 380 В.
Таблица 13
Тип тормоза/электромагнита |
Iн (А) |
PIGBT (Вт) |
PVD (Вт) |
PVT зарядн (Вт) |
Pмоста (Вт) |
Pтепл (Вт) |
ТКП – 800 |
20 |
39 |
16,2 |
13,5 |
10,8 |
135 |
ТКП – 700 |
16,06 |
30 |
12,6 |
9,8 |
8,4 |
103 |
ТКП – 600 |
11,46 |
20,3 |
8,8 |
6,1 |
5,5 |
69,8 |
ТКП – 500 |
8,87 |
15,4 |
6,6 |
4,5 |
4,2 |
52,8 |
ТКП – 400 |
7,7 |
13,3 |
5,7 |
3,8 |
3,5 |
45,4 |
МП301 |
3,64 |
6,8 |
2,7 |
1,5 |
1,6 |
22 |
МП201 |
2,18 |
4,8 |
1,8 |
0,85 |
0,9 |
14,9 |
МП101 |
1,23 |
3,7 |
1,2 |
0,46 |
0,48 |
10,6 |
В таблице 14 представлены результаты моделирования работы разных типов тормозов при работе от питающей сети постоянного напряжения 600 В.
Таблица 14
Тип тормоза/электромагнита |
Iн (А) |
PIGBT (Вт) |
PVD (Вт) |
PVT зарядн (Вт) |
Pмоста (Вт) |
Pтепл (Вт) |
ТКП – 800 |
20 |
42,7 |
18 |
7,3 |
6,8 |
136 |
ТКП – 700 |
16,06 |
32,2 |
14,5 |
5,4 |
5,3 |
104 |
ТКП – 600 |
11,46 |
21 |
11,4 |
3,5 |
3,6 |
72 |
ТКП – 500 |
8,87 |
15,1 |
9,7 |
2,6 |
2,8 |
55 |
ТКП – 400 |
7,7 |
12,7 |
8,9 |
2,2 |
2,4 |
47,7 |
МП301 |
3,64 |
5,2 |
6,2 |
0,91 |
1,1 |
24,8 |
МП201 |
2,18 |
2,8 |
5,2 |
0,53 |
0,64 |
17,1 |
МП101 |
1,23 |
1,5 |
4,6 |
0,29 |
0,36 |
12,8 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.