Организация производства на предприятиях текстильной и легкой промышленности, страница 2

         10 (8). Разработка формы организации энергохозяйства и его структуры на предприятии. Расчет потребности в двигательной и осветительной энергии, а также в прочих видах энергоресурсов.

         11 (9). Разработка системы функционирования внутрипроизводст­венного транспорта. Расчет потребности в транспортных средствах.

         12 (10). Разработка системы проведения ремонтов основного технологического оборудования и выбор метода проведения ремонтных работ. Расчет процента плановых простоев оборудования в ремонте.

         13 (11). Организация контроля качества продукции.

         14 (12). Оценка организационно-технического уровня проектируемого предприятия.

         Заключение.

         Введение должно раскрывать цели и задачи создания проектируемого предприятия, содержать основные его параметры (объем выпуска  продукции, количество выпускного оборудования, расходные нормы по сырью и т.п.).

         1. Характеристика выпускаемой продукции и оценка ее конкурентоспособности

         В данном разделе необходимо подробно описать продукцию, ради производства которой проектируется искомое предприятие, и ее необходимость народному хозяйству.

         Оценку конкурентоспособности следует проводить путем сравнения определенного набора технических, экономических, организационных и социальных параметров и расчета параметрических индексов по известным методикам с учетом весовых значений параметров, устанавливаемых экспертным путем.

         Общая оценка конкурентоспособности продукции, в основном, не потребляемой конечным потребителем (пряжа, ткань), дается на основе интегрального индекса, представляющего собой отношение сводного параметрического индекса по техническим параметрам к сводному экономическому индексу. Если данное отношение больше либо равно 1, то продукцию проектируемого предприятия следует считать конкурентно-способной; если ниже - нет.

         Анализ конкурентоспособности продукции, ориентированной на конечного потребителя (ткань, одежда, обувь и т.п.), можно проводить с помощью экспертного опроса по определенным параметрам.

         2. Обоснование организационного типа производства

         В практике функционирования промышленных предприятий известны три организационных типа производства: