- рельефный (выпуклый или вдавленный текст рисунок).
Телевизионные системы в качестве первичного источника электропитания используют сеть с переменным напряжением 220 вольт. Это напряжение представляет повышенную опасность, и, учитывая то, что в лаборатории имеется большое число различных приборов, при работе возникает опасность одновременного касания руками двух находящих рядом приборов. При неисправности изоляции это может привести к поражению электрическим током.
Поэтому при работе с приборами необходимо соблюдать следующие меры безопасности:
− не включать приборы в неисправные розетки, с неисправным штепселем и нарушенной изоляцией кабеля (шнура) питания;
− самостоятельно не производить ремонт приборов;
− немедленно выключить прибор при появлении запаха гари.
В процессе выполнения работы студент должен, используя различные режимы работы приборов, описанных выше в пп. 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, провести исследование заданных преподавателем объектов с целью определения наличия тех или иных защитных признаков, определить подлинность документов или наличие подделок. Объектами исследований являются:
- образцы документов;
- банкноты;
- акцизные марки.
1. Визуально изучить, однотипен ли состав текста по размеру и виду шрифта, окраске;
2. Изучить на просвет и в косо падающем свете с целью определения мест подчисток;
3. Воздействуя на объект источником УФ-излучения, определить фрагменты, имеющие свечение в УФ-диапазоне;
4. При наличии залитых участков и подчисток провести исследование свечения данных участков в УФ- и ИК-лучах с целью выявления скрытого текста;
5. Используя микроскоп, исследовать структуру бумаги, в том числе в местах подчисток;
6. Используя микроскоп, исследовать печати и подписи на документах.
1. При верхнем свете изучить рисунок купюры, наличие соответствующих реквизитов, их взаимосвязанность;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.