2.1 Предприятие будет реализовать продукцию с использованием посредников. Будет использоваться стратегия интенсивного распределения.
2.2 Возможные каналы сбыта: магазины, супермаркеты, киоски, рынки, кафе и рестораны
2.3 Выбор наиболее перспективного канала
Таблица 4.2 – Оценка каналов сыта
Наименование показателя |
Супермаркет |
Магазин |
Киоск |
|||
знач. |
оценка |
знач. |
оценка |
знач. |
оцен-ка |
|
1 Степень охвата целевого рынка, чел. 2 Профессионализм продавцов в баллах 3 Эффективность демонстрации товара в баллах 4 Пути доступа к данному каналу в баллах 5 Необходимые инвестиции в канал сбыта для его эффективного функционирования, тыс. грн.. 6 Предполагаемая величина полученной прибыли, тыс. грн.. 7 Соотношение доходов и расходов 8 Возможность контроля канала сбыта 9 Время доставки товара потребителям, час. 10 Количество новых клиентов, чел. 11 Репутация 12 Количество конкурентов у данного канала сбыта |
40000 8 10 6 15000 10000 0,67 высокая 0,08 8 высо-кая 4 |
1,5 1,5 1 3 3 2 2 1 2 1 1 1 |
40000 8 8 9 10000 11000 1,1 сред-няя 0,08 6 сред-няя 200 |
1,5 1,5 2 1 2 1 1 2 2 2 2 3 |
21000 7 6 8 5000 1000 0,2 низкая 0,08 2 низкая 100 |
3 3 3 2 1 3 3 3 2 3 3 2 |
Итого |
17 |
18 |
34 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.