þ b) правовая среда, природная среда, технологическая среда
o c) экономическая среда, политическая среда, общественная среда
o d) рыночная среда, экономическая среда, природная среда
o e) конкурентное окружение (среда), рыночная среда, экономическая среда
Эталон ответа:п. b)
3.6.24. Какие факторы внешней маркетинговой среды меньше всего поддаются воздействию компании:
o a) поведение потребителей
o b) факторы доступности поставщиков
þ c) технологические факторы
o d) влияние контактных аудиторий
Эталон ответа: п. с)
3.6.25. укажите соответствие оценок, приведенных во втором столбце таблицы, отдельным характеристикам метода личного интервью:
Характеристика |
Оценка |
контроль воздействия интервьюера |
Плохо |
гибкость |
хорошо |
контроль выборки |
отлично |
скорость сбора данных |
удовлетворительно |
Эталон ответа: 1:3, 2:2, 3:4, 4:1
3.6.26. Сформулируйте проблему маркетингового исследования для следующей управленческой проблемы: «Необходимо ли изменить рекламную кампанию, которая длится на протяжении 2-х лет».
Эталон ответа:
3.6.27. Сформулируйте проблему маркетингового исследования для следующей управленческой проблемы: «Необходимо ли изменить рекламную кампанию, которая длится на протяжении 2-х лет».
Эталон ответа:
3.6.28. на общем уровне намерений оценивают:
¨ a) Настроение потребителей
þ b) Однозначность совершения покупки товаров
¨ c) Вероятность совершения покупки
¨ d) Вероятность принятия новых концепций товаров
Эталон ответа: п. b)
3.6.29. При изучении поведения потребителей до и после покупки информация собирается по типам поведения:
þ a) при хранении
þ b) При использовании
þ c) При приобретении
¨ d) При передачи
Эталон ответа: п. а), b), c)
3.6.30. На конкретном уровне категорий товаров оценивают:
þ а) Вероятность совершения
¨ b) намерение купить товар
¨ c) возможность покупки товара
¨ d) определенность в покупке товара
Эталон ответа: п. а)
3.6.31. Расчет покупателей лояльности осуществляется следующим образом:
¨ a) степень удовлетворения товарами - процент повторной покупки
¨ b) средние оценки объема закупок – процент повторных закупок
¨ c) средние оценки объема закупок – степень удовлетворенности то
варами – процент повторных закупок
Эталон ответа:
3.6.32. Для оценки влияния степени удовлетворенности товарами на лояльность к марке проводятся:
þ a) Выборные исследования
¨ b) опрос покупателей
¨ c) опрос дистрибьюторов
þ d) опрос экспертов
Эталон ответов: пп. а), d)
3.6.33. В анкету для проведения выборочных исследований по лояьности к марке включаются следующие данные:
þ a) Общее количество товаров данного типа (разных марок и производителей), купленного за определенное время
¨ b) Общее количество товаров данного типа, купленного за время использования товаров данного типа
þ c) Количество товаров конкретных марок, входящих в общее количество купленных товаров
¨ d) Количество товаров конкретных марок, купленного за время использования товаров данного типа
Эталон ответов: пп. а), c)
3.6.34. Целью идентификации неудовлетворенных потребителей является:
¨ a) определение причины недовольства
þ b) выработка корректирующих воздействий
¨ c) разработка удовлетворительного решения
¨ d) формирование информации о претензиях и жалобах
Эталон ответа: п. b)
3.6.35. Изучения уровня удовлетворения запросов потребителей производится в следующей последовательности:
¨ а) сбор потребительских оценок удовлетворенности по каждому показателю
¨ b) определение показателей и их относительной важности
¨ c) Определение интегральной оценки степени удовлетворенности товаром или продавцом
¨ d) определение намерения совершить повторную покупку
Эталон ответа: пп. b), а), c), d)
3.6.36. Рыночная доля продукта определяется как:
¨ а) доля предпочтительной марки товара;
¨ b) доступная доля товара;
¨ c) система ориентированной ценности товара;
þ d) как средняя вероятность покупки, вычисленная для всех респондентов.
Эталон ответа: п. d)
3.6.37. При переводе «ценности» отдельных товаров в прогнозные оценки выбора руководствуются двумя правилами:
þ а) потребитель купит товар, имеющий наибольшую ценность;
ob) рыночная доля товара зависит от процента потребностей, поставивших его на первое место;
þ с) вероятность покупки товара определённой марки потребителем определяется по отношению к суммарной ценности товаров
o d) вероятность покупки товара определённой марки
Эталон ответа: пп. а), с)
3.6.38. При определении типа отношений потребителя к товару используется 2 главных подхода:
þ а) выявляются предпочтения
¨ b) ранжируются предпочтения
þ c) определяется степень интереса потребителя к товару или
намерение его купить
¨ d) производится ранговое упорядочение предпочтений
Эталон ответа: пп. а), c)
3.6.39. Ранговое упорядочение дает количественные оценки:
¨ а) степени предпочтений потребителей
¨ b) размера рынка
þ c) величины намерения сделать покупку
¨ d) рыночной доли
¨ e) ценностей потребителей
Эталон ответа: п. c)
3.6.40. В случае применения метода ранжирования респондентов производится оценка товаров по трём категориям:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.