ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Маркетинг
Красноярский государственный технический университет (Сибирский федеральный университет) (КГТУ (СФУ))
Ответы на экзаменационные билеты
Ответы на экзаменационные вопросы № 1-22 по курсу "Маркетинг" (Современная концепция маркетинга. Маркетинговые посредники, их функции и виды)
Ответы на экзаменационные вопросы № 1-24 по дисциплине "Маркетинг" (Сущность, роль и функции маркетинга. Субъекты маркетинговой деятельности. PR как элемент маркетинговых коммуникаций)
Сущность роль и функции маркетинга. Понятие рынка. Расчет емкости рынка. Маркетинговая макросреда предприятия. Внутренняя маркетинговая среда фирмы. Способы сбора маркетинговой инфляции
Тестовые вопросы и задания
Информационная основа маркетинговых исследований. Содержание и направление маркетинговых исследований
Информационная основа, содержание и направление маркетинговых исследований
Исследования поведения потребителей. Модели потребительского поведения
Концепции и детерминанты спроса
Прогнозирование в маркетинговых исследованиях
Шпаргалки
Субъекты маркетинговой деятельности. Способы сбора маркетинговой информации. Модель покупательского поведения. Товар и товарная политика предприятия. Сбыт товаров. Каналы распределения