- трансформатор Т1:

![]()
- трансформатор Т2:

![]()
Полное сопротивление трансформатора при принятых базисных условиях:
- трансформатор Т1:

- трансформатор Т2:

Индуктивное сопротивление трансформатора при принятых базисных условиях:
- трансформатор Т1:
![]()
- трансформатор Т2:
![]()
Определим параметры схем замещения синхронных двигателей.
Полная мощность синхронного двигателя:
где
-
номинальный КПД двигателя.
- двигатель MS1 (СДН-14-49-6У3):
кВ·А;
- двигатель MS5 (СТД-1250):
кВ·А.
Активное сопротивление обмотки статора синхронного двигателя в собственных относительных единицах:
- двигатель MS1:
![]()
- двигатель MS5:
![]()
Коэффициент пересчёта из собственных относительных единиц в относительные единицы при принятых базисных условиях:
- двигатель MS1:

- двигатель MS5:

Активное сопротивление обмотки статора синхронного двигателя при принятых базисных условиях:
- двигатель MS1:
![]()
- двигатель MS5:
![]()
Сверхпереходное индуктивное сопротивление синхронного двигателя в собственных относительных единицах:
где
-
кратность пускового тока синхронного двигателя;
-
кратность пускового момента синхронного двигателя.
- двигатель MS1:

- двигатель MS5:

Индуктивное сопротивление синхронного двигателя при принятых базисных условиях:
- двигатель MS1:
![]()
- двигатель MS5:
![]()
Сверхпереходная ЭДС синхронного двигателя в предшествующем нормальном режиме:
- двигатель MS1:
![]()

- двигатель MS5:
![]()

ЭДС синхронного двигателя при принятых базисных условиях:
- двигатель MS1:

- двигатель MS5:

Т.к. двигатели MS1-MS4 однотипны, то они обладают одинаковыми параметрами схем замещения, также однотипными являются двигатели MS5 и MS6, т.о.:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Произведём преобразования схемы замещения, приведя её к эквивалентной схеме, приведённой на рис. 5.3.
![]()
![]()



Рисунок 5.3 Эквивалентная схема замещения для расчётов токов к.з.
Т.к.
,
то:

Т.к.
,
то:

Т.к.
и
, то
и
![]()
Точка К1.
Начальный сверхпереходный ток при трёхфазном к.з. в точке К1, обусловленный ЭЭС:

Начальный сверхпереходный ток при трёхфазном к.з. в точке К1, обусловленный подпиткой от двигателей MS5 и MS6:

Начальный сверхпереходный ток при трёхфазном к.з. в точке К1, обусловленный подпиткой от двигателей MS1-MS4:
![]()
![]()

Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.