Знакомство с элементами системы управления качеством предприятия, изучение системы менеджмента качества (Отчет по производственной практике)

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Введение

Цели задачи  база практики

В целях контроля качества выпускаемой продукции и своевременного выявления продукции, не удовлетворяющей установленным требованиям, в организационной структуре управления организована Служба директора по качеству, возглавляемая директором по качеству, и объединяющая в своей структуре :

-  Группу системы менеджмента качества, внутреннего аудита и аналитики – осуществляет контроль за функционированием СМК посредством проведения внутренних аудитов, поддержание СМК в рабочем состоянии, разрабатывает предложения для руководства по основным направлениям улучшения СМК, анализирует СМК на достаточность, пригодность и результативность;

- Группу сертификации – осуществляет работы по обязательной сертификации продукции (электровоз серии 2ЭС6);

-  Отдел технического контроля – осуществляет технический контроль на всех этапах изготовления продукции;

-  Рекламационную группу в составе ОТК – осуществляет ведение рекламационной работы по несоответствиям, выявленным на входном контроле закупаемой продукции и в период гарантийного срока эксплуатации электровозов;

-  Центральную заводскую лабораторию – выполняет контроль качества применяемых в процессе производства металлоконструкций, лакокрасочных материалов на входном контроле и в процессе производства, также неразрушающий контроль деталей, сварных узлов ультра-звуковым контролем, магнито-порошковой диагностикой и вихревыми методами неразрушающего контроля;

-  Отдел главного метролога – организует поверку и осуществляет калибровку средств измерений, проводит метрологическую экспертизу технической документации, осуществляет аттестацию испытательного оборудования, проводит метрологический контроль в подразделениях и проверяет технологическую оснастку.

С целью обеспечения эффективного управления работами по испытаниям и гарантийному обслуживанию, в службе директора по качеству организована служба испытаний и сервисного обслуживания электровозов, возглавляемая начальником отдела испытаний и гарантийного обслуживания электровозов – заместителем директора по качеству.

Центральная заводская лаборатория аттестована на право проведения измерений в области химического контроля и имеет свидетельство о состоянии измерений. Лаборатория неразрушающего контроля аккредитована в системе железнодорожного транспорта и имеет аттестат аккредитации. Также лаборатория неразрушающего контроля аккредитована в системе промышленной безопасности и имеет свидетельство об аттестации.

Метрологическая служба аккредитована на право проведения калибровочных работ в Уральском центре стандартизации, метрологии и сертификации и имеет аттестат аккредитации.

Целью производственной практики является знакомство с элементами системы управления качеством предприятия, изучение  системы менеджмента качества, а так-же получение навыков работы с документацией .

Раздел1

1 Миссия, организационная структура и элементы системы управления качеством.

1.1Политика в области качества  ООО «Уральские локомотивы»

Миссия  техническое перевооружение железнодорожного транспорта РФ и стран СНГ посредством выпуска, внедрения и расширения модельного ряда тягового подвижного состава, его узлов и деталей.

Стратегическая цель (видение)  увеличение доли присутствия на рынке локомотивостроения, освоение потенциальных рынков сбыта, в т.ч. экспортных, для обеспечения устойчивости бизнеса.

Руководство организации определяет следующие способы достижения стратегической цели:

1.  Постоянное совершенствование системы менеджмента качества и последовательный переход к требованиям железнодорожной промышленности для обеспечения гарантии получения высококачественного продукта и, как следствие, повышение конкурентоспособности.

2.  Совершенствование организации производства за счет внедрения системы бережливого производства.

3.  Подбор квалифицированных кадров, подготовка, повышение квалификации персонала, также по вопросам менеджмента качества, применение системы мотивации, для повышения эффективности деятельности всего персонала организации.

4.  Совершенствование конструкции выпускаемого тягового подвижного состава, его узлов и деталей для улучшения технических характеристик, показателей надежности ремонтопригодности, снижения затрат, при эксплуатации и ремонте, и сведения к минимуму количества незапланированных ремонтов.

5.  Внедрение и развитие сервисного обслуживания на весь спектр выпускаемой продукции.

6.  Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиками товаров и услуг с целью доведения и понимания требований к закупкам, повышение качества закупок.

7.  Модернизация основных производственных фондов и совершенствование технологических процессов для получения продукции с улучшенным качеством.     

8.  Мониторинг эксплуатации электровозов и постоянное взаимодействие с потребителем для накопления данных о работе тягового подвижного состава и своевременного принятия технических решений.

1.2 Схема управления ООО «Уральские локомотивы»

В организационной структуре общества виден принцип «четырех глаз», где Генеральный директор координирует функционирование департаментов, как и финансовый,  взаимодействуя между собой и советом директоров.

 1.3 Номенклатура выпускаемой продукции и услуг.

o  Магистральный грузовой электровоз постоянного тока типа 2ЭС6

o  Магистральный грузовой электровоз постоянного тока типа 2ЭС10

o  Оснастка на электровозах 2ЭС6 и 2ЭС10

o  Колесная пара электровоза 2ЭС6

o  Колесная пара электровоза 2ЭС10

o  Сервисное негарантийное обслуживание электровозов ВЛ11К

o  Сервисное гарантийное обслуживание электровозов ВЛ11К

o  Сервисное негарантийное обслуживание электровозов2ЭС6

o  Сервисное гарантийное обслуживание электровозов 2ЭС6

o  Сертификационные испытания

o  Сервисное обслуживание электровозов: ТО-30

o  Сервисное обслуживание электровозов: ТО-300

 Раздел2

2 Процедуры системы менеджмента качества в соответствии с требованиями

п.п. 5.2 5.3 5.4 стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001(2008).

Согласно требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 на ООО «Уральские локомотивы» разработаны процедуры системы менеджмента качества:

2.1Инструкция - Порядок проведения анкетирования для определения  удовлетворённости потребителей.

2.1.1 Область применения

Похожие материалы

Информация о работе