σсм = 51,4 < [σ]см = 100 Н/мм2.
Условие прочности на смятие выполняется, что подтверждает правит, ность выбранной шпонки.
Как показали проектные и проверочные расчеты, выбранные канат крюковая подвеска, электродвигатель, редуктор, соединительные муфты и тормоз, отвечают правилам и нормам Госгортехнадзора и обеспечивают выполнению основных положений технического задания, максимальные отклонения от нормали не превышают 12 %, что в пределах допустимого.
Конструкция барабана, вала и подшипниковых опор барабана спроектированы с учетом специфики эксплуатации механизма и требований предъявляемых к прочности, надежности и долговечности данных изделий.
Следовательно, можно сделать вывод: спроектированный механизм подъема груза отвечает необходимым критериям работоспособности и обеспечивает выполнение требований технического задания. Монтажный чертеж механизма и сборочный чертеж барабана со спецификациями представлены ниже ( см. Приложение М )[1]
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Кучеренко А.Н. Детали машин и подъемно-транспортные устройства отрасли. Расчет механизмов передвижения кранов и крановых тележек: Учебное пособие по курсовому проектированию для студентов специальности 26.01 всех форм обучения. Раздел 1.- Красноярск: КГТА, 1995.- 68 с.
2. Курсовое проектирование грузоподъемных машин: Учебное пособие для студентов машиностр. спец. вузов/ С.А. Казак, В.Е. Дусье, Е.С. Кузнецов и др.; Под ред. С.А. Казака. - М.: Высш.шк., 1989. - 319 с: ил.
3. С.А. Чернавский, Г.М. Ицкович, К.Н. Боков и др. Курсовое проектирование деталей машин. Учеб. пособие - М.: Машиностроение, 1980. - 350 с.
178
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.