Из таблицы 6.3 для среднего режима работы находим путь торможения механизма подъема груза
S = VФ / 1,7, (47)
где Vф = 0,22 - фактическая скорость подъема груза, м/с (39) ,
Подставляя это значение в формулу (47), получим
S = 0,22/1,7 = 0,13 м.
4.8.10 Максимальное время торможения
Время торможения в предположении, что скорости подъема и опускания груза одинаковы
(48) |
|
4.8.11 Замедление при торможении, Н/с2
aт = Vф/tт<[aт], (49)
где Vф = 0,165 - фактическая скорость подъема (опускания) груза, м/с (39);
tт = 0,4 - время торможения, с (46)
Подставляя эти значения в формулу (49), получим
ат = 0,22 / 1,05 = 0,2 м/с2.
[aт]- допускаемое ускорение (замедление) для кранов, работающих с лесоматериалами и с сыпучими материалами [aт] = (0,6.. .0,9) м/с .
4.9 Расчет вала барабана
При сдвоенном полиспасте, вал барабана испытывает напряжения изгиба и кручения от действия усилий двух ветвей каната.
Определяем равнодействующую, как показано на расчетной схеме
(см. рисунок 15)
Рисунок 16 - Расчетная схема вала
R = 2Fmax, (50)
где Fmax = 14372 - наибольшее усилие в канате, набегающем на бараба
Подставляя это значение в формулу (50), получим
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.